Новости экономики

Рекламный рынок Беларуси перешагнул рубеж в сто пятьдесят миллионов долларов

Рекламный рынок Беларуси перешагнул рубеж в сто пятьдесят миллионов долларов Рэкламны рынак Беларусі перасягнуў мяжу сто пяцьдзясят мільёнаў долараў
31 Октября 2014

По данным Минторга, главными источниками роста по-прежнему являются телевизионная и интернет-реклама.

По данным Минторга, главными источниками роста по-прежнему являются телевизионная и интернет-реклама. Ежегодно законодательство совершенствуется - это одна из причин внушительного роста объема рекламы. Так, если новые поправки в закон о рекламе заработают на практике, то производители алкогольных и табачных изделий не смогут рекламировать свои бренды под другими товарными знаками.Инна Гаврильчик, консультант управления Министерства торговли Беларуси: Фактически предполагают запрет рекламы зонтичных брендов. Это когда под товарным знаком, которым зарегистрировано производство алкогольных напитков, производятся и иные товары, не ограниченные к рекламированию. Например, питьевая или газированная вода, или какие-то услуги оказываются под этим товарным знаком. Вот это, пожалуй, самое главное положение этого закона.Но изменения не касаются рекламы пива. Нарушителей законопроекта ждет штраф - до семи с половиной миллионов рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Популярное

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =