Представители белорусских компаний теперь смогут продвигать свою продукцию на российском телевизионном рынке.
Рост экспорта товаров - за счет рекламы. Представители белорусских компаний теперь смогут продвигать свою продукцию на российском телевизионном рынке. Инициативу рекламщиков поддержали Министерство торговли и телеканал "Беларусь 24" с потенциальной аудиторией в 270 миллионов человек. Недавние исследования показали, что 30% россиян имеют в своем пакете спутниковый телеканал Белтелерадиокомпании.
Елена Ладутько, директор дирекции телеканала "Беларусь 24": "Очень много, практически 60 процентов нас смотрит российских руководителей, поэтому, я думаю, что это будет интересно узнать о белорусской продукции".
Андрей Макоед, коммерческий директор рекламного агентства: "Мы достигли определенного ценового паритета, который, мы считаем, будет доступен для большинства наших белорусских предприятий, что позволит продвигать отечественную продукцию достаточно уверенно на рынки России".
По данным Министерства торговли, в топ-10 крупнейших рекламодателей Беларуси за этот год входят 4 отечественные компании.
Елена Ладутько, директор дирекции телеканала "Беларусь 24": "Очень много, практически 60 процентов нас смотрит российских руководителей, поэтому, я думаю, что это будет интересно узнать о белорусской продукции".
Андрей Макоед, коммерческий директор рекламного агентства: "Мы достигли определенного ценового паритета, который, мы считаем, будет доступен для большинства наших белорусских предприятий, что позволит продвигать отечественную продукцию достаточно уверенно на рынки России".
По данным Министерства торговли, в топ-10 крупнейших рекламодателей Беларуси за этот год входят 4 отечественные компании.