Растет доля собственных торговых марок розничных сетей

На полках появляются товары, выбирая которые покупатель не платит за рекламу и продвижение бренда, а выбирает качество по разумной цене. Подробнее о том, что такое модный во всем мире СТМ - собственная торговая марка, - и о плюсах сотрудничества розничных сетей с белорусскими производителями расскажет Ксения Рабчинская. Эти конфеты по уникальному рецепту уже завтра будут на прилавках магазинов по всей стране. Сладость создавали специально для сети "Евроопт". Уникальность товара - не в ограниченном выпуске втридорога, это собственная торговая марка "Евроопта", которая удивит своей стоимостью. Концепцию, дизайн упаковки и, разумеется, наполнение создавали совместно с "Коммунаркой". Всего на полках магазинов сети продают семь видов сладостей под маркой "Сделано для ООО "Евроторг". Конфеты - это не единственная собственная торговая марка или, как говорят профессионалы, СТМ розничной сети. Около 10% товара в обороте "Евроопта" произведено по заказу крупнейшего белорусского ритейлера. Цифра большая не только для нашей страны, но и для России и Украины. Хотя в крупных европейских сетях доля СТМ стремится к 50%, причем аналитики связывают этот показатель с уровнем жизни. Больше всего товаров собственных марок в розничных сетях Швейцарии и Великобритании. Еще один бонус для производителей - заказы СТМ торговых сетей помогают полностью загрузить производственные линии, которые используются не на полную мощность, себестоимость всей продукции предприятия в итоге ниже. К тому же это гарантированный сбыт, а значит, завод не работает на склад. Только на "Коммунарке" в этом году удалось увеличить объемы продаж в "Евроопте" почти на 30% исключительно за счет СТМ. География от Европы до Азии, но больше половины СТМ сети производится в Беларуси. Это не только продукты, но и подгузники, стиральные порошки под уже хорошо известными покупателям торговыми марками - всего около 800 товаров. Они обеспечивают продовольственную безопасность сети и помогают "Евроопту" сделать лучшее предложение покупателю. К тому же не дают известным брендам взвинчивать цены. Ведь товары собственных торговых марок до 25% дешевле, чем аналогичные товары известных производителей, а качество сопоставимое. Сеть становится регулятором рынка в интересах покупателя. К тому же СТМ дает возможность импортозамещения - популярные товары можно производить на отечественных мощностях. Эти и другие перспективы сотрудничества обсудили накануне руководители крупных белорусских предприятий и розничной сети "Евроопт". А это значит, что в сети "Евроопт" скоро появится еще больше товаров, которые легко узнать по приятной цене и хорошему качеству.
12.08.2015 21:04

На полках появляются товары, выбирая которые покупатель не платит за рекламу и продвижение бренда, а выбирает качество по разумной цене. Подробнее о том, что такое модный во всем мире СТМ - собственная торговая марка, - и о плюсах сотрудничества розничных сетей с белорусскими производителями расскажет Ксения Рабчинская.

Эти конфеты по уникальному рецепту уже завтра будут на прилавках магазинов по всей стране. Сладость создавали специально для сети "Евроопт".

Уникальность товара - не в ограниченном выпуске втридорога, это собственная торговая марка "Евроопта", которая удивит своей стоимостью. Концепцию, дизайн упаковки и, разумеется, наполнение создавали совместно с "Коммунаркой". Всего на полках магазинов сети продают семь видов сладостей под маркой "Сделано для ООО "Евроторг".

Конфеты - это не единственная собственная торговая марка или, как говорят профессионалы, СТМ розничной сети. Около 10% товара в обороте "Евроопта" произведено по заказу крупнейшего белорусского ритейлера. Цифра большая не только для нашей страны, но и для России и Украины. Хотя в крупных европейских сетях доля СТМ стремится к 50%, причем аналитики связывают этот показатель с уровнем жизни. Больше всего товаров собственных марок в розничных сетях Швейцарии и Великобритании.

Еще один бонус для производителей - заказы СТМ торговых сетей помогают полностью загрузить производственные линии, которые используются не на полную мощность, себестоимость всей продукции предприятия в итоге ниже. К тому же это гарантированный сбыт, а значит, завод не работает на склад. Только на "Коммунарке" в этом году удалось увеличить объемы продаж в "Евроопте" почти на 30% исключительно за счет СТМ.

География от Европы до Азии, но больше половины СТМ сети производится в Беларуси. Это не только продукты, но и подгузники, стиральные порошки под уже хорошо известными покупателям торговыми марками - всего около 800 товаров. Они обеспечивают продовольственную безопасность сети и помогают "Евроопту" сделать лучшее предложение покупателю. К тому же не дают известным брендам взвинчивать цены. Ведь товары собственных торговых марок до 25% дешевле, чем аналогичные товары известных производителей, а качество сопоставимое. Сеть становится регулятором рынка в интересах покупателя.

К тому же СТМ дает возможность импортозамещения - популярные товары можно производить на отечественных мощностях. Эти и другие перспективы сотрудничества обсудили накануне руководители крупных белорусских предприятий и розничной сети "Евроопт". А это значит, что в сети "Евроопт" скоро появится еще больше товаров, которые легко узнать по приятной цене и хорошему качеству.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =