Премьер-министр Беларуси посетил несколько предприятий

Развитие промышленного комплекса Минска стало главной темой сегодняшнего совещания по вопросам в данной сфере. Главный вектор задан - поиск новых путей сбыта продукции и увеличение экспорта. Такие задачи перед руководителями не раз ставились на высшем уровне. Чтобы быть конкурентоспособными, предприятия должны адаптироваться к условиям, которые диктует нынешняя экономическая ситуация как в стране, так и за ее пределами. Необходимо выходить на новый уровень. Сегодня премьер-министр Беларуси посетил несколько предприятий, чтобы посмотреть, как на местах реализуются меры по стабилизации производства, и оценил результаты. Все подробности у Дарьи Белоусовой-Петровской. На рынке продукция предприятия «Регула» появилось 12 лет назад. Благодаря сочетанию минимум энергозатрат, максимум интеллекта сегодня эта белорусская компания – один из мировых лидеров в производстве оборудования для проверки подлинности документов. Их специальные приборы установлены не только в аэропортах и на пограничных переходах Беларуси, но еще в 150 странах мира. Общий оборот от 8 до 10 миллионов евро, причем 60% составляет экспорт. Успех данной компании в непростое для белорусской экономики время должен быть примером для многих промышленных предприятий Минска. Об этом говорил сегодня премьер–министр страны Андрей Кобяков, посещая предприятие. Андрей Кобяков, Премьер-министр Беларуси: "За такими предприятиями стратегическое будущее нашей промышленности. Если так грубо сказать, на 1 кг веса выпускаемой продукции получается выручка в 40 тысяч долларов. То есть минимум материала, энергоемкости, максимум интеллектуалоемкости и соответствующий результат. Это не говорит о том, что мы должны отказываться от развития наших основных отраслей производства, таких как МАЗ, тракторный завод и других наших флагманов. Это, безусловно, важнейшая сфера нашей деятельности и будет таковой еще длительный период времени". О том, что из всех сфер именно производственная наиболее подвержена негативным тенденциям, которые сегодня сотрясают экономики соседей, недавно говорили на большом совещании у Президента Беларуси. Александр Лукашенко потребовал у экономического штаба страны, это правительство, Нацбанк, министры, губернаторы и директора предприятий, выработать четкий план действий для защиты белорусской промышленности от непогоды на внешних рынках. Белорусские предприятия должны менять маркетинговую политику и искать новые рынки сбыта. Такую задачу поставил премьер-министр страны перед руководством Минского автомобильного завода. Андрею Кобякову показали новые модели МАЗа, глава правительства внимательно изучил их модификацию. Торговая марка МАЗ уже давно стала брендом. Хорошо известна не только в странах СНГ, но и за рубежом. Здесь производят более 500 моделей. В первую очередь это грузовые автомобили, а также автобусы и троллейбусы. Раньше МАЗ поставлял свою продукцию в 45 стран мира, но в последнее время экспорт упал в несколько раз. Главная причина - снижение экспорта на наших традиционных рынках. Это Россия и Украина. Поэтому сегодня необходимо искать им достойную замену. А для этого нужно менять стратегию общения с клиентом. Сначала узнавать его потребности и работать строго под заказ. Тогда не будет переполненной продукции на складах, а в страну придет валюта.
11.03.2015 21:03

Развитие промышленного комплекса Минска стало главной темой сегодняшнего совещания по вопросам в данной сфере. Главный вектор задан - поиск новых путей сбыта продукции и увеличение экспорта. Такие задачи перед руководителями не раз ставились на высшем уровне. Чтобы быть конкурентоспособными, предприятия должны адаптироваться к условиям, которые диктует нынешняя экономическая ситуация как в стране, так и за ее пределами. Необходимо выходить на новый уровень.

Сегодня премьер-министр Беларуси посетил несколько предприятий, чтобы посмотреть, как на местах реализуются меры по стабилизации производства, и оценил результаты. Все подробности у Дарьи Белоусовой-Петровской.

На рынке продукция предприятия «Регула» появилось 12 лет назад. Благодаря сочетанию минимум энергозатрат, максимум интеллекта сегодня эта белорусская компания – один из мировых лидеров в производстве оборудования для проверки подлинности документов. Их специальные приборы установлены не только в аэропортах и на пограничных переходах Беларуси, но еще в 150 странах мира. Общий оборот от 8 до 10 миллионов евро, причем 60% составляет экспорт.

Успех данной компании в непростое для белорусской экономики время должен быть примером для многих промышленных предприятий Минска. Об этом говорил сегодня премьер–министр страны Андрей Кобяков, посещая предприятие.

Андрей Кобяков, Премьер-министр Беларуси: "За такими предприятиями стратегическое будущее нашей промышленности. Если так грубо сказать, на 1 кг веса выпускаемой продукции получается выручка в 40 тысяч долларов. То есть минимум материала, энергоемкости, максимум интеллектуалоемкости и соответствующий результат. Это не говорит о том, что мы должны отказываться от развития наших основных отраслей производства, таких как МАЗ, тракторный завод и других наших флагманов. Это, безусловно, важнейшая сфера нашей деятельности и будет таковой еще длительный период времени".

О том, что из всех сфер именно производственная наиболее подвержена негативным тенденциям, которые сегодня сотрясают экономики соседей, недавно говорили на большом совещании у Президента Беларуси. Александр Лукашенко потребовал у экономического штаба страны, это правительство, Нацбанк, министры, губернаторы и директора предприятий, выработать четкий план действий для защиты белорусской промышленности от непогоды на внешних рынках.

Белорусские предприятия должны менять маркетинговую политику и искать новые рынки сбыта. Такую задачу поставил премьер-министр страны перед руководством Минского автомобильного завода. Андрею Кобякову показали новые модели МАЗа, глава правительства внимательно изучил их модификацию.

Торговая марка МАЗ уже давно стала брендом. Хорошо известна не только в странах СНГ, но и за рубежом. Здесь производят более 500 моделей. В первую очередь это грузовые автомобили, а также автобусы и троллейбусы. Раньше МАЗ поставлял свою продукцию в 45 стран мира, но в последнее время экспорт упал в несколько раз.

Главная причина - снижение экспорта на наших традиционных рынках. Это Россия и Украина. Поэтому сегодня необходимо искать им достойную замену. А для этого нужно менять стратегию общения с клиентом. Сначала узнавать его потребности и работать строго под заказ. Тогда не будет переполненной продукции на складах, а в страну придет валюта.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =