Покупательский интерес и правильная маркетинговая политика увеличивают долю продаж на внутреннем рынке и расширяют географию экспорта. Кроме того, производители сегодня в поисках новых форматов сотрудничества как с потенциальными покупателями, так и с вольными дизайнерами. Так, в одном из крупных предприятий по производству трикотажа в центральном регионе накануне подвели итоги конкурса по поиску талантов.
С работами победителей, которые составят новую ограниченную коллекцию, познакомилась Наталья Кузьмицкая. 4 вязальщицы, один наладчик и 80 автоматов. За смену на этом участке производства разумные машины изготавливают около сотни женских, мужских и 200 детских пар носков разных размеров, цветов и дизайна. Последнее время выбору именно этого элемента гардероба начали уделять большее внимание, в особенности мужчины.
Вскоре в продажу поступит партия со всем известной символикой. Именные, с буквой Д для фанатов и воспитанников футбольного клуба "Динамо-Минск" носки - часть совместной спортивной коллекции. Ее разработчик Андрей Чимбар сейчас заканчивает дизайн футболок и шорт.
Ежегодно это предприятие выпускает около 150 линий одежды. Благодаря активному поиску новых идей и партнеров у каждой коллекции - свой неповторимый, особенный стиль.
Увидеть, оценить и приобрести футболки с принтами победителей конкурса можно будет в июле во всех магазинах, в которых имеется продукция предприятия. На 110 фирменных торговых площадках, в том числе в России, Казахстане, а скоро и в Болгарии и странах Прибалтики.
Благодаря маркетинговой политике, которую сегодня проводят производители одежды, белорусские платья, юбки, костюмы и другие предметы гардероба с готовностью покупают за границей. Приобрести качественный товар можно и в онлайн-гипермаркетах - популярных сегодня среди интернет-шоперов.