Порядка 60 % процентов продукции "Керамина" уходит зарубежному покупателю

Контракты на внешних рынках и внутренний спрос. Белорусский производитель керамической плитки сегодня стремится держать марку перед покупателем, расширяя ассортимент продукции и заключая новые договоры на экспортные поставки. Об этом шла речь во время посещения "Керамина" вице-премьером Владимиром Кухаревым. Порядка 60 % продукции уходит зарубежному покупателю.  Что касается строительных организаций, они, по словам, вице-премьера, загружены в полном объеме. Результаты первого квартала показывают рост строительно-монтажных работ. Значит, цемент, плитка и другие материалы будут востребованы на внутреннем рынке.
25.04.2020 13:24
Контракты на внешних рынках и внутренний спрос. Белорусский производитель керамической плитки сегодня стремится держать марку перед покупателем, расширяя ассортимент продукции и заключая новые договоры на экспортные поставки. Об этом шла речь во время посещения "Керамина" вице-премьером Владимиром Кухаревым. Порядка 60 % продукции уходит зарубежному покупателю. 

Что касается строительных организаций, они, по словам, вице-премьера, загружены в полном объеме. Результаты первого квартала показывают рост строительно-монтажных работ. Значит, цемент, плитка и другие материалы будут востребованы на внутреннем рынке.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =