Полиграфический Оскар завоевало столичное предприятие

Руководство компании, которая базируется в поселке Гатово, возвратилось из Лондона с Гран-при за достижения в флексопечати. Где изготавливают этикетки, в которых мы покупаем колбасу, кофе и конфеты? Расскажет Яков Бута.Вот он - полиграфический Оскар. Самая ценная среди всех остальных наград компании. А их за 18 лет собралось достаточно. Гран-при в области флексопечати привезли из Лондона.Компания - один из лидеров в СНГ в области гибкой упаковки и самоклеющейся этикетки. Работает с ведущими мировыми брендами. Но молоко в таких пакетах не увидишь - получится слишком дорого. Руководство говорит, что компания фактически участвует в создании продуктов - ведь встречают товар по упаковке.Вот в этой упаковке мы с вами покупаем чипсы, семечки, крупу, кофе... все, что угодно. Ежемесячно с конвейера уходит до шести миллионов пакетов.Стремительное развитие компании началось два года назад, когда она переехала за пределы города. До этого офисы и небольшое производство размещались в самом центре города и расти было некуда. Теперь площадей достаточно.На сегодняшний день до 80% продукции идет на экспорт. В основном - Россия. В ближайших планах - выход на европейский рынок. Поможет в этом, в том числе, и победа в престижном конкурсе.
06.11.2013 15:27

Руководство компании, которая базируется в поселке Гатово, возвратилось из Лондона с Гран-при за достижения в флексопечати.


Руководство компании, которая базируется в поселке Гатово, возвратилось из Лондона с Гран-при за достижения в флексопечати. Где изготавливают этикетки, в которых мы покупаем колбасу, кофе и конфеты?

Расскажет Яков Бута.


Вот он - полиграфический Оскар. Самая ценная среди всех остальных наград компании. А их за 18 лет собралось достаточно. Гран-при в области флексопечати привезли из Лондона.


Компания - один из лидеров в СНГ в области гибкой упаковки и самоклеющейся этикетки. Работает с ведущими мировыми брендами. Но молоко в таких пакетах не увидишь - получится слишком дорого. Руководство говорит, что компания фактически участвует в создании продуктов - ведь встречают товар по упаковке.


Вот в этой упаковке мы с вами покупаем чипсы, семечки, крупу, кофе... все, что угодно. Ежемесячно с конвейера уходит до шести миллионов пакетов.


Стремительное развитие компании началось два года назад, когда она переехала за пределы города. До этого офисы и небольшое производство размещались в самом центре города и расти было некуда. Теперь площадей достаточно.


На сегодняшний день до 80% продукции идет на экспорт. В основном - Россия. В ближайших планах - выход на европейский рынок. Поможет в этом, в том числе, и победа в престижном конкурсе.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =