Новости экономики

По итогам 2019 года в Беларуси продано рекордное количество новых автомобилей

Идеальная геометрия и родная краска! По итогам 2019 года в Беларуси продано рекордное количество новых автомобилей более 60 тысяч. Тем временем в стране вырос спрос и на дорогие авто с богатой комплектацией. Еще одно любопытное наблюдение - становится популярной технологичность! Наши автолюбители готовы пересаживаться в электромобили. Сегодня их количество растет в геометрической прогрессии и приближается к 500.  Евгений Каллаур  выяснил, продолжится ли рост продаж новых авто в году наступившем. И что сегодня происходит на рынке вторички? Подобрать автомобиль на вторичном рынке никогда не было делом простым. А с развитием технологий процесс его покупки сродни лотерее или айсбергу. На поверхности сверкающее величие, а невидимая часть грозит стать настоящей катастрофой. Усредненная статистика Госавтоинспекции: только за сутки в стране фиксируется  около 200 происшествий на дорогах. Степень их серьезности самая разная. От мелких ДТП до однозначного вердикта "восстановлению не подлежит". Или подлежит? Немыслимо, если представить, что хотя бы часть восстановленного хлама попадает на вторичный рынок. Переварить из 2-3 автомобилей, подшаманить и на продажу! Сколько таких "ласточек" бегает по дорогам страны - тайна, покрытая не одним слоем новой краски. Впрочем, вторичка тем и уникальна. На одной площадке соседствуют достойный вариант и, как говорят в народе,  колымага. Несмотря на все подводные течения автомобильного секонд-хенда, спрос на него растет. Новый тренд: Подросшие доходы, кредитные возможности привили нашим согражданам вкус к более достойным вариантам - с богатой комплектацией и повышенным комфортом. К тому же белорусские дилеры новых авто далеко не всегда могут удовлетворить взыскательный вкус автолюбителей. Главная метамарфоза рынка - интерес белорусов к машинам из салона Только за прошлый год в стране их продано более 65 тысяч. В основном альтернативу премиальной вторичке составили автомобили  бюджетного сегмента. До сих пор оставался нерешенным вопрос, где покупать машину?  По инерции влечет рынок наших восточных соседей. Авто там дешевле. Но купив, высок риск нарваться на залоговый вариант. Покататься удастся, но недолго. В перспективе -  потеря времени, денег и имущества.   Весь прошлый год автомобили в России дорожали Плюс 10% к цене. Добавим утилизационный сбор и инфляцию,  а также прекращение льготных  условий по ввозу компонентов из-за границы.  Целесообразна ли сейчас такая сделка? Вряд ли. Покупка через официального дилера отчасти повышает гарантии безопасности сделки, но сегодня только каждый восьмой автомобиль с пробегом продается в России через дилерские сети. Так что нового паломничества белорусов на восток эксперты не прогнозируют.
13 Февраля 2020
Идеальная геометрия и родная краска! По итогам 2019 года в Беларуси продано рекордное количество новых автомобилей более 60 тысяч. Тем временем в стране вырос спрос и на дорогие авто с богатой комплектацией. Еще одно любопытное наблюдение - становится популярной технологичность! Наши автолюбители готовы пересаживаться в электромобили. Сегодня их количество растет в геометрической прогрессии и приближается к 500. 

Евгений Каллаур  выяснил, продолжится ли рост продаж новых авто в году наступившем. И что сегодня происходит на рынке вторички? Подобрать автомобиль на вторичном рынке никогда не было делом простым. А с развитием технологий процесс его покупки сродни лотерее или айсбергу. На поверхности сверкающее величие, а невидимая часть грозит стать настоящей катастрофой. Усредненная статистика Госавтоинспекции: только за сутки в стране фиксируется  около 200 происшествий на дорогах. Степень их серьезности самая разная. От мелких ДТП до однозначного вердикта "восстановлению не подлежит". Или подлежит? Немыслимо, если представить, что хотя бы часть восстановленного хлама попадает на вторичный рынок.

Переварить из 2-3 автомобилей, подшаманить и на продажу! Сколько таких "ласточек" бегает по дорогам страны - тайна, покрытая не одним слоем новой краски. Впрочем, вторичка тем и уникальна. На одной площадке соседствуют достойный вариант и, как говорят в народе,  колымага. Несмотря на все подводные течения автомобильного секонд-хенда, спрос на него растет. Новый тренд: Подросшие доходы, кредитные возможности привили нашим согражданам вкус к более достойным вариантам - с богатой комплектацией и повышенным комфортом. К тому же белорусские дилеры новых авто далеко не всегда могут удовлетворить взыскательный вкус автолюбителей.

Главная метамарфоза рынка - интерес белорусов к машинам из салона

Только за прошлый год в стране их продано более 65 тысяч. В основном альтернативу премиальной вторичке составили автомобили  бюджетного сегмента. До сих пор оставался нерешенным вопрос, где покупать машину?  По инерции влечет рынок наших восточных соседей. Авто там дешевле. Но купив, высок риск нарваться на залоговый вариант. Покататься удастся, но недолго. В перспективе -  потеря времени, денег и имущества.  

Весь прошлый год автомобили в России дорожали

Плюс 10% к цене. Добавим утилизационный сбор и инфляцию,  а также прекращение льготных  условий по ввозу компонентов из-за границы.  Целесообразна ли сейчас такая сделка? Вряд ли. Покупка через официального дилера отчасти повышает гарантии безопасности сделки, но сегодня только каждый восьмой автомобиль с пробегом продается в России через дилерские сети. Так что нового паломничества белорусов на восток эксперты не прогнозируют.


Популярное

Загрузка...

Выпуски проекта

Смотреть все выпуски

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =