Площадка у Академии наук стала выставкой разработок Института машиностроения

В этом году центр отмечает 60 лет. Его достижения и будущее обсудили на международном форуме "Инновации в машиностроении". Подробности у Натальи Тарасюк. Участников международной конференции "Инновации в машиностроении" (а это порядка 400 ученых) у Академии наук встречал макетный образец белорусского электромобиля. В этой машине специалисты воплотили самые последние технологии электрического привода. Следующая задача - увеличить емкость батареи и даже организовать собственное производство. На выходе технология должна быть дешевой и доступной, подчеркивает глава Института машиностроения Сергей Поддубко. В этом году центр, кстати, отмечает 60 лет со дня основания. В следующие десятилетия его специалисты будут работать над беспилотными технологиями. На повестке дня и более приземленные решения. Опытный образец малогабаритной коммунальной машины будет готов к концу года. Сергей Поддубко, гендиректор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: "Машина компактная, полноприводная, маневренная, выполняющая массу функций. У нее есть функция "пылесос", она убирает мусор, а не расбрасывает. Функция полива водой. Зимой это функция уборки снега и распределения солевых смесей". Будущее интеллектуального транспорта ученые обсудят с российскими коллегами. Ведь речь об электронных компонентах и системах управления двигателем идет в союзной программе "Автоэлектроника". От создания до утилизации. Урегулировать весь жизненный цикл электрокаров - задача нового кластера "Интеллектуальный электротранспорт". В него войдут порядка 10 ведомств. Специалисты займутся и подготовкой преференций для владельцев таких машин.
21.09.2017 19:13

В этом году центр отмечает 60 лет. Его достижения и будущее обсудили на международном форуме "Инновации в машиностроении". Подробности у Натальи Тарасюк.

Участников международной конференции "Инновации в машиностроении" (а это порядка 400 ученых) у Академии наук встречал макетный образец белорусского электромобиля. В этой машине специалисты воплотили самые последние технологии электрического привода. Следующая задача - увеличить емкость батареи и даже организовать собственное производство.

На выходе технология должна быть дешевой и доступной, подчеркивает глава Института машиностроения Сергей Поддубко. В этом году центр, кстати, отмечает 60 лет со дня основания. В следующие десятилетия его специалисты будут работать над беспилотными технологиями. На повестке дня и более приземленные решения. Опытный образец малогабаритной коммунальной машины будет готов к концу года.

Сергей Поддубко, гендиректор Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: "Машина компактная, полноприводная, маневренная, выполняющая массу функций. У нее есть функция "пылесос", она убирает мусор, а не расбрасывает. Функция полива водой. Зимой это функция уборки снега и распределения солевых смесей".

Будущее интеллектуального транспорта ученые обсудят с российскими коллегами. Ведь речь об электронных компонентах и системах управления двигателем идет в союзной программе "Автоэлектроника".

От создания до утилизации. Урегулировать весь жизненный цикл электрокаров - задача нового кластера "Интеллектуальный электротранспорт". В него войдут порядка 10 ведомств. Специалисты займутся и подготовкой преференций для владельцев таких машин.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =