Первый белорусский электробус презентовали в Минске

Параллельно начато строительство предприятия по изготовлению суперконденсаторов для них. Этот накопитель энергии - альтернатива аккумуляторам. Завод станет новым резидентом Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень». Стоит отметить, в Министерстве экономики видят большой потенциал в развитии электротранспорта в Беларуси. И это первый шаг, который связан еще с одним национальным проектом - строительством Белорусской АЭС. Ведь именно использование электротранспорта становится самым рациональным и разумным решением на перспективу. Продолжит тему Вероника Бута. Белкоммунмаш займется выпуском электробусов совместно с Китаем. Первый общественный транспорт на аккумуляторах появится на улицах столицы уже в этом году. В планах компании закрыть потребности нашей страны и составить конкуренцию на мировом рынке. Всего год понадобился на то, чтобы создать первый в стране троллейбус на суперконденсаторах. В мае 2015 во время визита в Минск Председателя КНР Си Цзиньпина одним из подписанных инвестиционных соглашений было обязательство построить завод мирового уровня по производству оборудования для транспортной системы. Новый (уже восьмой) резидент в Китайско-белорусском индустриальном парке появится к концу года. Александр Ярошенко, замминистра экономики, временный руководитель индустриального парка «Великий камень»: «Этот проект очень показателен тем, это то, что мы хотим видеть в парке. Мы хотим видеть производство, инновации, перспективы экономического развития с точки зрения поставки этой продукции и на экспорт, и реализации проектов в внутри республики». Корпорация «Синьджу» совместно с белорусами будет выпускать суперконденсаторы для электробусов. Накопители энергии для пробной партии пока закупили в Китае. Вся остальная начинка и кузов - отечественные, как и техническое обеспечение. Владимир Король, гендиректор УП «Белкоммунмаш»: «Здесь и технические параметры контролируются, мы можем организовать сервисную службу на расстоянии. В режиме онлайн мы может отследить, как выполняются рекомендации предприятия. Все рассчитано на длительный ресурс - не менее 10 лет». Wi-Fi, зарядки для мобильных устройств и ноутбуков, места для людей с ограниченными возможностями. Постарались предусмотреть максимум. От комфорта пассажиров до комфорта будущих поколений. Электробусы считают зеленым транспортом ХХI века: никаких загрязнений и шума. Александр Ярошенко, замминистра экономики, временный руководитель индустриального парка «Великий камень»: «Пекин, Шанхай. Эти города задыхаются от количества транспорта, который осуществляет вредный выброс. Единственный выход  использовать электрический транспорт, который прежде всего экологически чистый». Белкоммунмаш уже готов запустить серийное производство своего электробуса. Первых два будут курсировать в столице уже в конце года, а в начале следующего на дороги выедут еще 18 машин.
11.05.2016 21:12

Параллельно начато строительство предприятия по изготовлению суперконденсаторов для них. Этот накопитель энергии - альтернатива аккумуляторам. Завод станет новым резидентом Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень». Стоит отметить, в Министерстве экономики видят большой потенциал в развитии электротранспорта в Беларуси. И это первый шаг, который связан еще с одним национальным проектом - строительством Белорусской АЭС. Ведь именно использование электротранспорта становится самым рациональным и разумным решением на перспективу. Продолжит тему Вероника Бута.

Белкоммунмаш займется выпуском электробусов совместно с Китаем. Первый общественный транспорт на аккумуляторах появится на улицах столицы уже в этом году. В планах компании закрыть потребности нашей страны и составить конкуренцию на мировом рынке.

Всего год понадобился на то, чтобы создать первый в стране троллейбус на суперконденсаторах. В мае 2015 во время визита в Минск Председателя КНР Си Цзиньпина одним из подписанных инвестиционных соглашений было обязательство построить завод мирового уровня по производству оборудования для транспортной системы. Новый (уже восьмой) резидент в Китайско-белорусском индустриальном парке появится к концу года.

Александр Ярошенко, замминистра экономики, временный руководитель индустриального парка «Великий камень»: «Этот проект очень показателен тем, это то, что мы хотим видеть в парке. Мы хотим видеть производство, инновации, перспективы экономического развития с точки зрения поставки этой продукции и на экспорт, и реализации проектов в внутри республики».

Корпорация «Синьджу» совместно с белорусами будет выпускать суперконденсаторы для электробусов. Накопители энергии для пробной партии пока закупили в Китае. Вся остальная начинка и кузов - отечественные, как и техническое обеспечение.

Владимир Король, гендиректор УП «Белкоммунмаш»: «Здесь и технические параметры контролируются, мы можем организовать сервисную службу на расстоянии. В режиме онлайн мы может отследить, как выполняются рекомендации предприятия. Все рассчитано на длительный ресурс - не менее 10 лет».

Wi-Fi, зарядки для мобильных устройств и ноутбуков, места для людей с ограниченными возможностями. Постарались предусмотреть максимум. От комфорта пассажиров до комфорта будущих поколений. Электробусы считают зеленым транспортом ХХI века: никаких загрязнений и шума.

Александр Ярошенко, замминистра экономики, временный руководитель индустриального парка «Великий камень»: «Пекин, Шанхай. Эти города задыхаются от количества транспорта, который осуществляет вредный выброс. Единственный выход  использовать электрический транспорт, который прежде всего экологически чистый».

Белкоммунмаш уже готов запустить серийное производство своего электробуса. Первых два будут курсировать в столице уже в конце года, а в начале следующего на дороги выедут еще 18 машин.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =