Перекресток международных транспортных путей в ближайшее время будет реформирован

Речь идет о белорусской железнодорожной системе. Уже в следующем году в распоряжение отечественной ж/д-структуры поступит универсальная техника, а также оборудование нового поколения. Как было озвучено сегодня в рамках международного железнодорожного бизнес-форума, эти решения позволят усовершенствовать транспортные отношения Беларуси со странами как СНГ, так и, к примеру, Китая. Как результат - будет открыта новая страница в сфере белорусского бизнеса. Поставки товара потребуют меньше времени и средств.Дмитрий Лукша узнал, к каким вершинам может привести железная дорога.Cегодняшний форум стал хорошей площадкой для дальнейшего развития транспортной системы Беларуси. В стенах Президент-отеля обсуждались недавно подписанные соглашения, некоторые из них на месте совершенствовались, тем самым получая новую жизнь. Но главное - это новые перспективные договоры. Как пример - в ближайшее время Белорусская железная дорога получит 8 мощнейших локомотивов от своих китайских партнеров.Правда, эту цифру можно считать лишь точкой отсчета белорусско-китайского сотрудничества. Всего к концу 2014 года в железнодорожные боксы страны поступят 18 новых локомотивов. Масштабная покупка связана в первую очередь с программой модернизации передвижного состава. Однако не все нашим железнодорожникам срывать бирки с габаритных обновок. Седину головы некоторых составов прикроют путем новейших технологий.Владимир Балахонов, заместитель начальника Белорусской железной дороги: Планируется смена обычных двигателей на двигатели нового поколения, что позволит дать больший ресурс и меньший расход топлива. А также системы управления будут заменены компьютерами. Будет изменен интерьер кабины, установлены кондиционеры.По планам, в этом году таким образом реформируют 8 локомотивов, 4 из них уже готовы. В следующем - 12. Да и в дальнейшем эта закономерность будет только укрепляться и расти. И только этот ход, как считают эксперты, позволит написать новую страницу в экономической сфере страны. Будет увеличено качество и количество контейнерных перевозок. В стороне не останутся и наши партнеры. К примеру, Казахстан. Компаньоны из Азии уже пообещали оживить трафик на перекрестке международных транспортных путей, коим является Беларусь.Словно эстафетную палочку, инициативу подхватили и в других отраслях ж/д-области. В первую очередь для удобства и экономии времени планируется уход от бумажного документооборота. Уже в следующем году главную роль на транспортной сцене будет играть обязательное электронное декларирование. Шаги навстречу модернизации позволят увеличить грузопотоки. По наиболее важным артериям. Европа и Китай. Ведь еще недавно товары к данным адресатам доставляли по морю. Однако в отличие от железных дорог морская доставка запрашивала на себя более месяца. Поезд куда скромнее - чуть больше двух недель. Именно этому аспекту сегодня уделил особое внимание премьер-министр нашей страны Михаил Мясникович. Недвусмысленно намекая на то, чтобы железные дороги оправдывали свой статус.Михаил Мясникович, Премьер-министр Республики Беларусь: Железная дорога у нас всегда ассоциировалась с железной дисциплиной, высочайшей ответственностью персонала, передовыми технологиями. И мы рады, что вы удержите такой уровень. Поэтому прозрачность, открытость, доступность, скорость обработки грузов, доставка пассажиров, качество и выгодная стоимость транспорта - вот тот фундамент, на который вы должны опираться в своей отрасли.Итогом масштабного форума стало подписание ряда важных соглашений между белорусской, российской и казахской железными дорогами. В частности, речь идет о договоре о базовых принципах создания и деятельности Объединенной транспортно-логистической компании Единого экономического пространства. Также подписи поставили под соглашением о полномочиях ООО Проектный офис ОТЛК. Говоря об этих документах, первой ласточкой форума может стать скорое развитие пассажирского сообщения, отвечающее последнему слову техники.Завершающей инициативой глав железнодорожных ведомств стало дальнейшее сотрудничество с таможенниками и пограничниками. По словам Владимира Якунина, в общих интересах ограничить транзитные составы от таможенной проверки. Цена вопроса - время, которое теряется на данную процедуру. Считается, что реализован проект будет в рамках ЕС и Таможенного союза. Что станет окончательным этапом, дающим на международном транспортном перекрестке зеленый свет.
10.10.2013 21:18

Речь идет о белорусской железнодорожной системе. Уже в следующем году в распоряжение отечественной ж/д-структуры  поступит универсальная  техника, а также оборудование нового поколения.

Речь идет о белорусской железнодорожной системе. Уже в следующем году в распоряжение отечественной ж/д-структуры поступит универсальная техника, а также оборудование нового поколения. Как было озвучено сегодня в рамках международного железнодорожного бизнес-форума, эти решения позволят усовершенствовать транспортные отношения Беларуси со странами как СНГ, так и, к примеру, Китая. Как результат - будет открыта новая страница в сфере белорусского бизнеса. Поставки товара потребуют меньше времени и средств.


Дмитрий Лукша узнал, к каким вершинам может привести железная дорога.


Cегодняшний форум стал хорошей площадкой для дальнейшего развития транспортной системы Беларуси. В стенах Президент-отеля обсуждались недавно подписанные соглашения, некоторые из них на месте совершенствовались, тем самым получая новую жизнь. Но главное - это новые перспективные договоры. Как пример - в ближайшее время Белорусская железная дорога получит 8 мощнейших локомотивов от своих китайских партнеров.


Правда, эту цифру можно считать лишь точкой отсчета белорусско-китайского сотрудничества. Всего к концу 2014 года в железнодорожные боксы страны поступят 18 новых локомотивов. Масштабная покупка связана в первую очередь с программой модернизации передвижного состава. Однако не все нашим железнодорожникам срывать бирки с габаритных обновок. Седину головы некоторых составов прикроют путем новейших технологий.


Владимир Балахонов, заместитель начальника Белорусской железной дороги: Планируется смена обычных двигателей на двигатели нового поколения, что позволит дать больший ресурс и меньший расход топлива. А также системы управления будут заменены компьютерами. Будет изменен интерьер кабины, установлены кондиционеры.


По планам, в этом году таким образом реформируют 8 локомотивов, 4 из них уже готовы. В следующем - 12. Да и в дальнейшем эта закономерность будет только укрепляться и расти. И только этот ход, как считают эксперты, позволит написать новую страницу в экономической сфере страны. Будет увеличено качество и количество контейнерных перевозок. В стороне не останутся и наши партнеры. К примеру, Казахстан. Компаньоны из Азии уже пообещали оживить трафик на перекрестке международных транспортных путей, коим является Беларусь.


Словно эстафетную палочку, инициативу подхватили и в других отраслях ж/д-области. В первую очередь для удобства и экономии времени планируется уход от бумажного документооборота. Уже в следующем году главную роль на транспортной сцене будет играть обязательное электронное декларирование. Шаги навстречу модернизации позволят увеличить грузопотоки. По наиболее важным артериям. Европа и Китай. Ведь еще недавно товары к данным адресатам доставляли по морю. Однако в отличие от железных дорог морская доставка запрашивала на себя более месяца. Поезд куда скромнее - чуть больше двух недель. Именно этому аспекту сегодня уделил особое внимание премьер-министр нашей страны Михаил Мясникович. Недвусмысленно намекая на то, чтобы железные дороги оправдывали свой статус.


Михаил Мясникович, Премьер-министр Республики Беларусь: Железная дорога у нас всегда ассоциировалась с железной дисциплиной, высочайшей ответственностью персонала, передовыми технологиями. И мы рады, что вы удержите такой уровень. Поэтому прозрачность, открытость, доступность, скорость обработки грузов, доставка пассажиров, качество и выгодная стоимость транспорта - вот тот фундамент, на который вы должны опираться в своей отрасли.


Итогом масштабного форума стало подписание ряда важных соглашений между белорусской, российской и казахской железными дорогами. В частности, речь идет о договоре о базовых принципах создания и деятельности Объединенной транспортно-логистической компании Единого экономического пространства. Также подписи поставили под соглашением о полномочиях ООО Проектный офис ОТЛК. Говоря об этих документах, первой ласточкой форума может стать скорое развитие пассажирского сообщения, отвечающее последнему слову техники.


Завершающей инициативой глав железнодорожных ведомств стало дальнейшее сотрудничество с таможенниками и пограничниками. По словам Владимира Якунина, в общих интересах ограничить транзитные составы от таможенной проверки. Цена вопроса - время, которое теряется на данную процедуру. Считается, что реализован проект будет в рамках ЕС и Таможенного союза. Что станет окончательным этапом, дающим на международном транспортном перекрестке зеленый свет.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =