От Днепра через Буг, Вислу до Одера

Восстановление водного транспортного канала Е-40 обсудили в Бресте на международном форуме. Эта артерия дает выход к двум морям - Черному и Балтийскому. Сейчас разрабатывается международный проект между Беларусью, Польшей и Украиной. На долю водных грузоперевозок в нашей стране приходится около 1%. Как правило, перевозят стройматериалы. В рамках проекта восстановления водного пути Днепр - Буг - Висла - Одер планируют развивать в целом инфраструктуру и сохранить водные богатства.Александр Шишко, заместитель министра транспорта Беларуси: Это самый дешевый и самый экологичный транспорт. Река - это не просто водный путь. Это и запасы воды, и экология. И другие вопросы, связанные с экологическим балансом. А составляющие транспорта - то, что идет по воде, и конечно, это выгодно.Мартина-Софи Фуве, региональный советник в Департаменте транспорта ЕЭК: Это дорогой проект, но Европа готова вкладывать в него инвестиции. Конечно же, ждать возврата средств сразу после реализации проекта в кратчайшие сроки нельзя. В первую очередь деньги идут на поддержку экологической ситуации.На международном форуме прошло первое заседание комиссии по вопросам развития магистрального соединения Е-40. Сформированы четыре рабочие группы.
28.03.2014 12:03

Восстановление водного транспортного канала Е-40 обсудили в Бресте на международном форуме. Эта артерия дает выход к двум морям - Черному и Балтийскому.

Восстановление водного транспортного канала Е-40 обсудили в Бресте на международном форуме. Эта артерия дает выход к двум морям - Черному и Балтийскому. Сейчас разрабатывается международный проект между Беларусью, Польшей и Украиной. На долю водных грузоперевозок в нашей стране приходится около 1%. Как правило, перевозят стройматериалы. В рамках проекта восстановления водного пути Днепр - Буг - Висла - Одер планируют развивать в целом инфраструктуру и сохранить водные богатства.

Александр Шишко, заместитель министра транспорта Беларуси: Это самый дешевый и самый экологичный транспорт. Река - это не просто водный путь. Это и запасы воды, и экология. И другие вопросы, связанные с экологическим балансом. А составляющие транспорта - то, что идет по воде, и конечно, это выгодно.

Мартина-Софи Фуве, региональный советник в Департаменте транспорта ЕЭК: Это дорогой проект, но Европа готова вкладывать в него инвестиции. Конечно же, ждать возврата средств сразу после реализации проекта в кратчайшие сроки нельзя. В первую очередь деньги идут на поддержку экологической ситуации.

На международном форуме прошло первое заседание комиссии по вопросам развития магистрального соединения Е-40. Сформированы четыре рабочие группы.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =