Восстановление водного транспортного канала Е-40 обсудили в Бресте на международном форуме. Эта артерия дает выход к двум морям - Черному и Балтийскому.
Восстановление водного транспортного канала Е-40 обсудили в Бресте на международном форуме. Эта артерия дает выход к двум морям - Черному и Балтийскому. Сейчас разрабатывается международный проект между Беларусью, Польшей и Украиной. На долю водных грузоперевозок в нашей стране приходится около 1%. Как правило, перевозят стройматериалы. В рамках проекта восстановления водного пути Днепр - Буг - Висла - Одер планируют развивать в целом инфраструктуру и сохранить водные богатства.
Александр Шишко, заместитель министра транспорта Беларуси: Это самый дешевый и самый экологичный транспорт. Река - это не просто водный путь. Это и запасы воды, и экология. И другие вопросы, связанные с экологическим балансом. А составляющие транспорта - то, что идет по воде, и конечно, это выгодно.
Мартина-Софи Фуве, региональный советник в Департаменте транспорта ЕЭК: Это дорогой проект, но Европа готова вкладывать в него инвестиции. Конечно же, ждать возврата средств сразу после реализации проекта в кратчайшие сроки нельзя. В первую очередь деньги идут на поддержку экологической ситуации.
На международном форуме прошло первое заседание комиссии по вопросам развития магистрального соединения Е-40. Сформированы четыре рабочие группы.
Александр Шишко, заместитель министра транспорта Беларуси: Это самый дешевый и самый экологичный транспорт. Река - это не просто водный путь. Это и запасы воды, и экология. И другие вопросы, связанные с экологическим балансом. А составляющие транспорта - то, что идет по воде, и конечно, это выгодно.
Мартина-Софи Фуве, региональный советник в Департаменте транспорта ЕЭК: Это дорогой проект, но Европа готова вкладывать в него инвестиции. Конечно же, ждать возврата средств сразу после реализации проекта в кратчайшие сроки нельзя. В первую очередь деньги идут на поддержку экологической ситуации.
На международном форуме прошло первое заседание комиссии по вопросам развития магистрального соединения Е-40. Сформированы четыре рабочие группы.