Новые перспективы Белкоммунмаша в Испании и Великобритании

Белкоммунмаш выходит на новые рынки. Одно из перспективных направлений  - Испания. Столичные промышленники провели переговоры в Каталонии. Этот испанский регион заинтересован в организации сборочного производства белорусского электротранспорта. Также большой интерес к электробусам проявляют британцы по итогам экспозиции модели с правым рулем в Бирмингеме. Машина осталась для тест-драйва и еще в одном английском городе -  Ноттингеме. Здесь наладят их производство. Владимир Король, гендиректор ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш": "Мы в этом году открыли уже три предприятия за пределами: два в Европе и вот буквально на прошлой неделе в Англии. Это будут сборочные заводы. Это заводы, которые будут учитывать все тенденции и направления". Курс на экологически чистый транспорт  Производством электротранспорта займется и новый резидент индустриального парка "Великий камень" - это швейцарская компания. На площадке в Смолевичском районе будут собирать кузова для бесконтактных троллейбусов. В перспективе швейцарцы наладят выпуск готовых машин. Александр Ярошенко, глава администрации Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень": "Эта компания обладает уникальной технологией по производству корпусов именно электрического транспорта. Это алюминиевые корпуса, технологию использует только эта компания в мировом масштабе. И те контракты у компании "Хесс" - а это Германия, Швейцария, Австрия - это заказы на долгосрочную перспективу". Парк электротранспорта обновляют и в Минске. Так, на третьей линии столичного метрополитена в следующем году будут курсировать новые поезда "Штадлер", которые изготавливают в Фаниполе. Это же предприятие участвует и в тендере на поставки для Минска новейших трамваев: бесшумных и самых длинных  в СНГ.
02.12.2019 15:21
Белкоммунмаш выходит на новые рынки. Одно из перспективных направлений  - Испания. Столичные промышленники провели переговоры в Каталонии. Этот испанский регион заинтересован в организации сборочного производства белорусского электротранспорта. Также большой интерес к электробусам проявляют британцы по итогам экспозиции модели с правым рулем в Бирмингеме. Машина осталась для тест-драйва и еще в одном английском городе -  Ноттингеме. Здесь наладят их производство.

Владимир Король, гендиректор ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш": "Мы в этом году открыли уже три предприятия за пределами: два в Европе и вот буквально на прошлой неделе в Англии. Это будут сборочные заводы. Это заводы, которые будут учитывать все тенденции и направления".

Курс на экологически чистый транспорт 

Производством электротранспорта займется и новый резидент индустриального парка "Великий камень" - это швейцарская компания. На площадке в Смолевичском районе будут собирать кузова для бесконтактных троллейбусов. В перспективе швейцарцы наладят выпуск готовых машин.

Александр Ярошенко, глава администрации Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень": "Эта компания обладает уникальной технологией по производству корпусов именно электрического транспорта. Это алюминиевые корпуса, технологию использует только эта компания в мировом масштабе. И те контракты у компании "Хесс" - а это Германия, Швейцария, Австрия - это заказы на долгосрочную перспективу".

Парк электротранспорта обновляют и в Минске. Так, на третьей линии столичного метрополитена в следующем году будут курсировать новые поезда "Штадлер", которые изготавливают в Фаниполе. Это же предприятие участвует и в тендере на поставки для Минска новейших трамваев: бесшумных и самых длинных  в СНГ.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =