Новые перспективы Белкоммунмаша в Испании и Великобритании
Белкоммунмаш выходит на новые рынки. Одно из перспективных направлений - Испания. Столичные промышленники провели переговоры в Каталонии. Этот испанский регион заинтересован в организации сборочного производства белорусского электротранспорта. Также большой интерес к электробусам проявляют британцы по итогам экспозиции модели с правым рулем в Бирмингеме. Машина осталась для тест-драйва и еще в одном английском городе - Ноттингеме. Здесь наладят их производство.
Владимир Король, гендиректор ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш": "Мы в этом году открыли уже три предприятия за пределами: два в Европе и вот буквально на прошлой неделе в Англии. Это будут сборочные заводы. Это заводы, которые будут учитывать все тенденции и направления".
Курс на экологически чистый транспорт
Производством электротранспорта займется и новый резидент индустриального парка "Великий камень" - это швейцарская компания. На площадке в Смолевичском районе будут собирать кузова для бесконтактных троллейбусов. В перспективе швейцарцы наладят выпуск готовых машин.
Александр Ярошенко, глава администрации Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень": "Эта компания обладает уникальной технологией по производству корпусов именно электрического транспорта. Это алюминиевые корпуса, технологию использует только эта компания в мировом масштабе. И те контракты у компании "Хесс" - а это Германия, Швейцария, Австрия - это заказы на долгосрочную перспективу".
Парк электротранспорта обновляют и в Минске. Так, на третьей линии столичного метрополитена в следующем году будут курсировать новые поезда "Штадлер", которые изготавливают в Фаниполе. Это же предприятие участвует и в тендере на поставки для Минска новейших трамваев: бесшумных и самых длинных в СНГ.
02.12.2019 15:21
Белкоммунмаш выходит на новые рынки. Одно из перспективных направлений - Испания. Столичные промышленники провели переговоры в Каталонии. Этот испанский регион заинтересован в организации сборочного производства белорусского электротранспорта. Также большой интерес к электробусам проявляют британцы по итогам экспозиции модели с правым рулем в Бирмингеме. Машина осталась для тест-драйва и еще в одном английском городе - Ноттингеме. Здесь наладят их производство.
Владимир Король, гендиректор ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш": "Мы в этом году открыли уже три предприятия за пределами: два в Европе и вот буквально на прошлой неделе в Англии. Это будут сборочные заводы. Это заводы, которые будут учитывать все тенденции и направления".
Курс на экологически чистый транспорт
Производством электротранспорта займется и новый резидент индустриального парка "Великий камень" - это швейцарская компания. На площадке в Смолевичском районе будут собирать кузова для бесконтактных троллейбусов. В перспективе швейцарцы наладят выпуск готовых машин.
Александр Ярошенко, глава администрации Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень": "Эта компания обладает уникальной технологией по производству корпусов именно электрического транспорта. Это алюминиевые корпуса, технологию использует только эта компания в мировом масштабе. И те контракты у компании "Хесс" - а это Германия, Швейцария, Австрия - это заказы на долгосрочную перспективу".
Парк электротранспорта обновляют и в Минске. Так, на третьей линии столичного метрополитена в следующем году будут курсировать новые поезда "Штадлер", которые изготавливают в Фаниполе. Это же предприятие участвует и в тендере на поставки для Минска новейших трамваев: бесшумных и самых длинных в СНГ.
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS