Наш самосвал-рекордсмен оказался не только имиджевым проектом белорусских автомобилестроителей, но и надежной рабочей лошадкой. Первый гигант уже больше пяти лет трудится на Кузбасе и зарекомендовал себя, как безотказный помощник.  Второе десятилетие 2000-х. В результате мирового экономического кризиса меняется конъюнктура  на рынке тяжелых грузовиков. Рентабельность добычи полезных ископаемых падает, и возникает необходимость в карьерном самосвале, эксплуатация которого позволит снизить стоимость перевозки груза. Не делать два рейса 200-тонникам, а за один раз перевезти почти полтысячи тонн. Такую идею взяли за основу конструкторы БелАЗа. В результате трехлетней работы появился БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн. Впервые появление 450-тонного БелАЗа руководство завода проанонсировало в 2012 году на горнодобывающей выставке в Лас-Вегасе. А уже через год в августе 2013-го самосвал покинул бокс. Первым местом, куда он оправился, стал испытательный полигон. Широкой общественности самый большой в мире грузовик был представлен в октябре 2013 года. Эта дата и считается днем рождения модели.    Годы производства: 2013 г. - настоящее время Мировой рекорд: 2014 г. (503.5 тонн) БелАЗ 75710 - самый большой самосвал в мире, а значит и комплектующие у него должны быть самые лучшие. Например, пара двигателей мощностью по 2300 лошадиных сил. Эксклюзивный привод с двумя генераторами, а поворотные подшипники и вовсе аналогичны тем, что установлены на ветряках в Европе.  Большому кораблю - большое плавание. В свое плавание белорусский гигант отправился на один из самых крупных карьеров России. Несмотря на крупные габариты, 450-тонник успешно вписался в местные трассы. Что же касается планов на будущее, то менеджеры завода уже ведут активные переговоры о поставке рекордсменов мира не только на российский рынок, но и за океан. Еще одним предложением для потенциальных покупателей станет новая модель самого большого в мире самосвала - БелАЗ 75711. Хороший сценарий для белорусского гиганта.  Шины 59/80R63 Колёса 44,00-63/50 Подвеска пневмогидравлическая, диаметр амортизаторов - 597 мм Объём кузова геометрический, м³: 157,5 Модель дизельного двигателя: 2 х MTU Detroit Diesel 16V4000 Мощность дизеля, кВт: 1715 (2300 л. с.) каждый Модель тяговой установки: Siemens MMT500 Модель тягового генератора: 2 х YJ177A Мощность тягового генератора, кВт: 1704 каждый
02.07.2020 12:15
Наш самосвал-рекордсмен оказался не только имиджевым проектом белорусских автомобилестроителей, но и надежной рабочей лошадкой. Первый гигант уже больше пяти лет трудится на Кузбасе и зарекомендовал себя, как безотказный помощник. 

Второе десятилетие 2000-х. В результате мирового экономического кризиса меняется конъюнктура  на рынке тяжелых грузовиков. Рентабельность добычи полезных ископаемых падает, и возникает необходимость в карьерном самосвале, эксплуатация которого позволит снизить стоимость перевозки груза. Не делать два рейса 200-тонникам, а за один раз перевезти почти полтысячи тонн. Такую идею взяли за основу конструкторы БелАЗа. В результате трехлетней работы появился БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн.

БелАЗ 75710

Впервые появление 450-тонного БелАЗа руководство завода проанонсировало в 2012 году на горнодобывающей выставке в Лас-Вегасе. А уже через год в августе 2013-го самосвал покинул бокс. Первым местом, куда он оправился, стал испытательный полигон. Широкой общественности самый большой в мире грузовик был представлен в октябре 2013 года. Эта дата и считается днем рождения модели. 
 
  • Годы производства: 2013 г. - настоящее время
  • Мировой рекорд: 2014 г. (503.5 тонн)
БелАЗ 75710 - самый большой самосвал в мире, а значит и комплектующие у него должны быть самые лучшие. Например, пара двигателей мощностью по 2300 лошадиных сил. Эксклюзивный привод с двумя генераторами, а поворотные подшипники и вовсе аналогичны тем, что установлены на ветряках в Европе. 

Большому кораблю - большое плавание. В свое плавание белорусский гигант отправился на один из самых крупных карьеров России. Несмотря на крупные габариты, 450-тонник успешно вписался в местные трассы. Что же касается планов на будущее, то менеджеры завода уже ведут активные переговоры о поставке рекордсменов мира не только на российский рынок, но и за океан. Еще одним предложением для потенциальных покупателей станет новая модель самого большого в мире самосвала - БелАЗ 75711. Хороший сценарий для белорусского гиганта. 

  • Шины 59/80R63
  • Колёса 44,00-63/50
  • Подвеска пневмогидравлическая, диаметр амортизаторов - 597 мм

БелАЗ 75711

  • Объём кузова геометрический, м³: 157,5
  • Модель дизельного двигателя: 2 х MTU Detroit Diesel 16V4000
  • Мощность дизеля, кВт: 1715 (2300 л. с.) каждый
  • Модель тяговой установки: Siemens MMT500
  • Модель тягового генератора: 2 х YJ177A
  • Мощность тягового генератора, кВт: 1704 каждый


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =