Наш самосвал-рекордсмен оказался не только имиджевым проектом белорусских автомобилестроителей, но и надежной рабочей лошадкой. Первый гигант уже больше пяти лет трудится на Кузбасе и зарекомендовал себя, как безотказный помощник.
Второе десятилетие 2000-х. В результате мирового экономического кризиса меняется конъюнктура на рынке тяжелых грузовиков. Рентабельность добычи полезных ископаемых падает, и возникает необходимость в карьерном самосвале, эксплуатация которого позволит снизить стоимость перевозки груза. Не делать два рейса 200-тонникам, а за один раз перевезти почти полтысячи тонн. Такую идею взяли за основу конструкторы БелАЗа. В результате трехлетней работы появился БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн.
Впервые появление 450-тонного БелАЗа руководство завода проанонсировало в 2012 году на горнодобывающей выставке в Лас-Вегасе. А уже через год в августе 2013-го самосвал покинул бокс. Первым местом, куда он оправился, стал испытательный полигон. Широкой общественности самый большой в мире грузовик был представлен в октябре 2013 года. Эта дата и считается днем рождения модели.
Годы производства: 2013 г. - настоящее время
Мировой рекорд: 2014 г. (503.5 тонн)
БелАЗ 75710 - самый большой самосвал в мире, а значит и комплектующие у него должны быть самые лучшие. Например, пара двигателей мощностью по 2300 лошадиных сил. Эксклюзивный привод с двумя генераторами, а поворотные подшипники и вовсе аналогичны тем, что установлены на ветряках в Европе.
Большому кораблю - большое плавание. В свое плавание белорусский гигант отправился на один из самых крупных карьеров России. Несмотря на крупные габариты, 450-тонник успешно вписался в местные трассы. Что же касается планов на будущее, то менеджеры завода уже ведут активные переговоры о поставке рекордсменов мира не только на российский рынок, но и за океан. Еще одним предложением для потенциальных покупателей станет новая модель самого большого в мире самосвала - БелАЗ 75711. Хороший сценарий для белорусского гиганта.
Шины 59/80R63
Колёса 44,00-63/50
Подвеска пневмогидравлическая, диаметр амортизаторов - 597 мм
Объём кузова геометрический, м³: 157,5
Модель дизельного двигателя: 2 х MTU Detroit Diesel 16V4000
Мощность дизеля, кВт: 1715 (2300 л. с.) каждый
Модель тяговой установки: Siemens MMT500
Модель тягового генератора: 2 х YJ177A
Мощность тягового генератора, кВт: 1704 каждый
Наш самосвал-рекордсмен оказался не только имиджевым проектом белорусских автомобилестроителей, но и надежной рабочей лошадкой. Первый гигант уже больше пяти лет трудится на Кузбасе и зарекомендовал себя, как безотказный помощник.
Второе десятилетие 2000-х. В результате мирового экономического кризиса меняется конъюнктура на рынке тяжелых грузовиков. Рентабельность добычи полезных ископаемых падает, и возникает необходимость в карьерном самосвале, эксплуатация которого позволит снизить стоимость перевозки груза. Не делать два рейса 200-тонникам, а за один раз перевезти почти полтысячи тонн. Такую идею взяли за основу конструкторы БелАЗа. В результате трехлетней работы появился БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн.
Впервые появление 450-тонного БелАЗа руководство завода проанонсировало в 2012 году на горнодобывающей выставке в Лас-Вегасе. А уже через год в августе 2013-го самосвал покинул бокс. Первым местом, куда он оправился, стал испытательный полигон. Широкой общественности самый большой в мире грузовик был представлен в октябре 2013 года. Эта дата и считается днем рождения модели.
- Годы производства: 2013 г. - настоящее время
- Мировой рекорд: 2014 г. (503.5 тонн)
БелАЗ 75710 - самый большой самосвал в мире, а значит и комплектующие у него должны быть самые лучшие. Например, пара двигателей мощностью по 2300 лошадиных сил. Эксклюзивный привод с двумя генераторами, а поворотные подшипники и вовсе аналогичны тем, что установлены на ветряках в Европе.
Большому кораблю - большое плавание. В свое плавание белорусский гигант отправился на один из самых крупных карьеров России. Несмотря на крупные габариты, 450-тонник успешно вписался в местные трассы. Что же касается планов на будущее, то менеджеры завода уже ведут активные переговоры о поставке рекордсменов мира не только на российский рынок, но и за океан. Еще одним предложением для потенциальных покупателей станет новая модель самого большого в мире самосвала - БелАЗ 75711. Хороший сценарий для белорусского гиганта.
- Шины 59/80R63
-
Колёса 44,00-63/50
-
Подвеска пневмогидравлическая, диаметр амортизаторов - 597 мм
- Объём кузова геометрический, м³: 157,5
-
Модель дизельного двигателя: 2 х MTU Detroit Diesel 16V4000
-
Мощность дизеля, кВт: 1715 (2300 л. с.) каждый
-
Модель тяговой установки: Siemens MMT500
-
Модель тягового генератора: 2 х YJ177A
-
Мощность тягового генератора, кВт: 1704 каждый