Накануне в Минске назвали лучших производителей страны

С церемонии вручения конкурса Бренд года передает Вадим Щеглов. Артисты, чиновники и журналисты перед церемонией награждения одного из самых престижных конкурсов Бренд года, в кулуарах живо обсуждали номинантов. Производители же, бизнесмены и бизнесвумен, держались вместе. На лицах лишь улыбки. Это на рынке они конкуренты. Правда, на конкурсе конкуренция не меньше. Бренд года в национальном масштабе проводят уже 12 лет. Для производителей  это не просто конкурс - опыт успешного создания и продвижения товара. Еще одна немаловажная деталь - социальная ответственность бизнеса перед обществом, государством и своими сотрудниками. Среди тех, кто думает о будущем, и одна из самых социально ответственных компаний в стране Бабушкина крынка. Крупнейший игрок на молочном рынке, постоянный участник благотворительной акции Наши дети. За активную социальную позицию  на Бренде года компания получила золото. Всего же в разных номинациях Бабушкина крынка удостоилась 4 медалей. И это не удивительно, ведь могилевское предприятие наравне конкурирует с транснациональными компаниями, в том числе и на рынке Таможенного союза. Ведь марка Сделано в Беларуси уже сама по себе бренд. Эксперты говорят, за годы конкурс вырос, изменились и его участники. Бизнес научился ставить клиента в центр всех бизнес-процессов. А медаль Бренда года - признание потребителей и клиентов. Всего же вот такие своеобразные золотые медали получили более 60 белорусских производителей. Организаторы конкурса отмечают, что с каждым годом качество брендов и их продукции постоянно растет. А значит, в конечном итоге выигрывают только потребители.
26.01.2013 12:17

Международное жюри, в составе которого представители бизнес-элиты Беларуси, России и Украины, определило лучших экспортеров, производителей товаров и услуг и самых социально ответственных.

С церемонии вручения конкурса Бренд года передает Вадим Щеглов. Артисты, чиновники и журналисты перед церемонией награждения одного из самых престижных конкурсов Бренд года, в кулуарах живо обсуждали номинантов. Производители же, бизнесмены и бизнесвумен, держались вместе. На лицах лишь улыбки. Это на рынке они конкуренты. Правда, на конкурсе конкуренция не меньше.
Бренд года в национальном масштабе проводят уже 12 лет. Для производителей  это не просто конкурс - опыт успешного создания и продвижения товара. Еще одна немаловажная деталь - социальная ответственность бизнеса перед обществом, государством и своими сотрудниками.
Среди тех, кто думает о будущем, и одна из самых социально ответственных компаний в стране Бабушкина крынка. Крупнейший игрок на молочном рынке, постоянный участник благотворительной акции Наши дети. За активную социальную позицию  на Бренде года компания получила золото. Всего же в разных номинациях Бабушкина крынка удостоилась 4 медалей. И это не удивительно, ведь могилевское предприятие наравне конкурирует с транснациональными компаниями, в том числе и на рынке Таможенного союза. Ведь марка Сделано в Беларуси уже сама по себе бренд.
Эксперты говорят, за годы конкурс вырос, изменились и его участники. Бизнес научился ставить клиента в центр всех бизнес-процессов. А медаль Бренда года - признание потребителей и клиентов. Всего же вот такие своеобразные золотые медали получили более 60 белорусских производителей. Организаторы конкурса отмечают, что с каждым годом качество брендов и их продукции постоянно растет. А значит, в конечном итоге выигрывают только потребители.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =