Среди них холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». В номинации «молочная промышленность» у компании - первое место. Постоянная работа над повышением качества, диверсификацией рынков сбыта и модернизацией производства в соответствии с международными стандартами позволила «Бабушкиной крынке» стать лидером перерабатывающей промышленности. Более 63 тысяч тонн молочной продукции за год поставлено на экспорт предприятиями холдинга. О заслуженной награде - Андрей Ястребов.
Сухая сыворотка, молоко и сыры - именно так выглядит тройка продукции в рейтинге экспорта «Бабушкиной крынки». А еще - молоко, йогурты, сметана, творог. 19 производственных площадок задействованы под реализацию самых амбициозных планов холдинга по завоеванию рынков. 5 из них - это только производство сыров.
Выработка одного такого цеха - до 20 тонн сыра в сутки. Элитного, с наполнителями, с особыми вкусами и ароматами. Производство не останавливается ни днем, ни ночью.
За 5 лет в модернизацию производств холдинг вложил 1,5 триллиона рублей. Как результат - качество продукции признано во многих странах мира. А технологическое оборудование по производству сухого молока уже назвали своим собственным восточным космодромом.
Игорь Конончук, директор холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка»:
«Основным поставщиком все-таки является Российская Федерация. От общего объема в пределах 10% поставляем в Казахстан. Т.е. у нас практически во все страны бывшего Союза - СНГ идет осуществление поставок продукции. Прорабатывается рынок Сирии, Малайзии, Китая».
В конкурсе «Лучший экспортер года» все решают цифры - объемы производства, продаж и прибыли. У холдинга «Бабушкина крынка» - это более 63 тысяч тонн, или более 150 млн долларов. Компания уверенно удерживает свои позиции.
Михаил Мятликов, председатель Белорусской торгово-промышленной палаты:
«Стабильно работает на внешних рынках. Есть возможность продегустировать продукцию. Как всегда - на высоте».
Бренд «Бабушкина крынка» не сходит с верхних строчек экспортного рейтинга с 2007 года. Именно благодаря таким компаниям, как отмечено во время награждения победителей конкурса, о белорусских товарах уже знают в 170-ти странах мира.