На премиальный кроссовер "Джили-Атлас" презентовали льготную кредитную программу

Эта новость на неделе стала, пожалуй, одной из самых обсуждаемых среди автолюбителей. На премиальный кроссовер "Джили-Атлас", наконец, презентовали льготную кредитную программу. Дилеры вместе с банкирами уверяют: такой финансовый продукт на белорусском рынке автомобилей появился впервые, и он беспрецедентный. Машины готовы продавать в кредит на 7 лет под минимальную ставку в 1,9% годовых и с минимальным первоначальным платежом. Но так ли выгодны народные кредиты на народное авто? Наш корреспондент Александр Хоровец сравнил кредитные программы белорусских производителей с зарубежными конкурентами. Сколько в итоге придется переплатить счастливым обладателям за новую машину, если собственных денег сразу не хватает? Узнаем прямо сейчас. Совсем недавно наша съемочная группа посещала этот дилерский центр, чтобы провести народный тест-драйв "Джили-Атлас". И чтобы получить объективную оценку, нам потребовался вот такой инструмент. Сегодня бита нам не понадобится. Но мы вооружились другим, не менее грозным оружием. Именно калькулятор нам поможет проверить, на сколько народные кредиты выдают на покупку народного авто. Итак, в рекламных проспектах нам обещают: купить новый "Атлас" можно по сниженной ставке 1,9% в первые 3 года. А после этого периода основная ставка будет равна ставке рефинансирования плюс 2,5%. Если отталкиваться от сегодняшнего дня, то это 13%. Максимальный срок пользования кредитом - 7 лет. А теперь об условиях, которые обычно прописывают мелким шрифтом. Льготная программа будет действовать в течение 3 лет, если минимум четверть машины оплатить самостоятельно. При 10-процентном первом взносе пониженная ставка распространяется только на два года. Кроме того, при оформлении пакета документов обязательно попросят справку о доходах за последние полгода. А также минимум двух поручителей. Если же за новый "Атлас" клиент заплатит сразу половину стоимости, то можно обойтись без похода в бухгалтерию на работе и поиска друзей и родственников, которые готовы поручиться за вас. Заявку на предоставление кредита банкиры обещают рассмотреть в течение дня. Мы готовы сразу заплатить всего лишь 10% от полной стоимости. Поэтому справка о доходах, как и поручители, нам еще понадобятся. В нашем случае нам приглянулся вот этот "Атлас" в самой простой комплектации. Стоит он немногим более 35 тысяч рублей. Для простоты подсчетов сумму мы округлили. Изначально мы платим три с половиной тысячи рублей. Первые два года ежемесячный платеж составляет 400 рублей. При этом сумма за пользование кредитом всего 50 рублей. А последующие 5 лет нам придется платить по 520 рублей. Не такое уж и значительное увеличение. Вот и все. Мы - счастливые обладатели нового кроссовера. К слову, погасить кредит можно досрочно без штрафных санкций. Но, как говорится, любишь кататься — люби и обслужить авто своевременно. Первое ТО необходимо сделать после 5 тысяч километров. После второго - каждые 10 тысяч. Сюда входит замена расходников - масло, фильтры. Стандартная процедура. Чтобы не потерять гарантию, проходить техобслуживание необходимо в специализированных сервисных центрах. Стоит это от 150 рублей. В гараже у кума вдвое дешевле. Но нельзя. И все же для объективности мы решили сравнить кредитные программы на "Джили-Атлас" с конкурентами. У нас будут авто из Южной Кореи и Франции. Это тоже кроссоверы подобного класса. Итак, что предлагают французские производители. В стартовой комплектации такая модель обойдется в 31 тысячу 600 белорусских рублей. Есть рассрочка. Но на модель с минимальным оснащением она не распространяется. Поэтому остается кредит под 15,15% годовых сроком на 10 лет и минимальным 10-процентным платежом. Кредит обещают оформить всего за полчаса. При этом попросят справку о доходах с места работы за последние 3 месяца. К слову, погасить задолженность также можно досрочно и без проблем. Итак, предположим, что мы внесли 3160 рублей. Следующий платеж составит около 600 рублей. Но с каждым месяцем эта сумма будет уменьшаться. Не забываем про КАСКО. Эту страховку обязательно оформлять минимум на 3 года. И ежегодная сумма выплат составит 1100 рублей. И, конечно же, техобслуживание. Первое ТО наступает через год или 15 тысяч километров пробега. По словам дилеров, стоить оно будет 225 рублей. Сумма набегает круглая. Но мы - обладатели нового авто. Предложения южнокорейских производителей в чем-то схожи с французами. Правда, машина в стартовой комплектации немного дороже. От 40 тысяч белорусских рублей. Для удобства подсчетов сумму мы слегка округлили. Дилеры предлагают несколько вариантов кредитов и даже лизинг. Первоначального взноса, как и поручителей, не требуется. Но необходима справка о доходах за последние три месяца. Предположим, мы выбрали кредит сроком на 7 лет. Под 15,9% годовых. Первоначальный платеж составляет 10% и равен 4 тысячам рублей. Кстати, заплатить досрочно за кредит также можно без проблем. Итак, ежемесячно на протяжении 7 лет нам придется выплачивать по 713 рублей. Опять же не забываем про оформление страховки по КАСКО. Она необходима только в первый год и составляет около 1200 рублей. Прохождение обязательного ТО наступает через 15 тысяч км пробега или год эксплуатации. И равняется приблизительно 400 рублей. Вроде все. А сейчас подобьем итоговые кредитные цифры. "Атлас" нам обойдется в 44 тысячи 400 рублей. Из них за кредит мы переплачиваем 9400. Владение французским авто через 10 лет потянет на 53 тысячи рублей. Из них переплата за кредит составит 21 500 рублей - почти что новая машина. А окончательная стоимость южнокорейского авто будет равна 60 тысячам рублей, из них треть - все та же переплата за кредит. Да и суммы за страховку по КАСКО и обязательное ТО мы не прописывали. Уж больно они разные у каждого производителя. Как говорится, цифры налицо. И все же самые народные цены остаются у "Атласа". Но о вкусах не спорят. Каждому обладателю нового авто в любом случае придется потратиться. Вот только переплачивать мало кому понравится. 
25.03.2018 21:27

Эта новость на неделе стала, пожалуй, одной из самых обсуждаемых среди автолюбителей. На премиальный кроссовер "Джили-Атлас", наконец, презентовали льготную кредитную программу. Дилеры вместе с банкирами уверяют: такой финансовый продукт на белорусском рынке автомобилей появился впервые, и он беспрецедентный. Машины готовы продавать в кредит на 7 лет под минимальную ставку в 1,9% годовых и с минимальным первоначальным платежом.

Но так ли выгодны народные кредиты на народное авто? Наш корреспондент Александр Хоровец сравнил кредитные программы белорусских производителей с зарубежными конкурентами. Сколько в итоге придется переплатить счастливым обладателям за новую машину, если собственных денег сразу не хватает? Узнаем прямо сейчас.

Совсем недавно наша съемочная группа посещала этот дилерский центр, чтобы провести народный тест-драйв "Джили-Атлас". И чтобы получить объективную оценку, нам потребовался вот такой инструмент.

Сегодня бита нам не понадобится. Но мы вооружились другим, не менее грозным оружием. Именно калькулятор нам поможет проверить, на сколько народные кредиты выдают на покупку народного авто.

Итак, в рекламных проспектах нам обещают: купить новый "Атлас" можно по сниженной ставке 1,9% в первые 3 года. А после этого периода основная ставка будет равна ставке рефинансирования плюс 2,5%. Если отталкиваться от сегодняшнего дня, то это 13%. Максимальный срок пользования кредитом - 7 лет.

А теперь об условиях, которые обычно прописывают мелким шрифтом. Льготная программа будет действовать в течение 3 лет, если минимум четверть машины оплатить самостоятельно. При 10-процентном первом взносе пониженная ставка распространяется только на два года.

Кроме того, при оформлении пакета документов обязательно попросят справку о доходах за последние полгода. А также минимум двух поручителей.

Если же за новый "Атлас" клиент заплатит сразу половину стоимости, то можно обойтись без похода в бухгалтерию на работе и поиска друзей и родственников, которые готовы поручиться за вас. Заявку на предоставление кредита банкиры обещают рассмотреть в течение дня.

Мы готовы сразу заплатить всего лишь 10% от полной стоимости. Поэтому справка о доходах, как и поручители, нам еще понадобятся.

В нашем случае нам приглянулся вот этот "Атлас" в самой простой комплектации. Стоит он немногим более 35 тысяч рублей. Для простоты подсчетов сумму мы округлили.

Изначально мы платим три с половиной тысячи рублей. Первые два года ежемесячный платеж составляет 400 рублей. При этом сумма за пользование кредитом всего 50 рублей. А последующие 5 лет нам придется платить по 520 рублей. Не такое уж и значительное увеличение.

Вот и все. Мы - счастливые обладатели нового кроссовера. К слову, погасить кредит можно досрочно без штрафных санкций. Но, как говорится, любишь кататься — люби и обслужить авто своевременно.

Первое ТО необходимо сделать после 5 тысяч километров. После второго - каждые 10 тысяч. Сюда входит замена расходников - масло, фильтры. Стандартная процедура.

Чтобы не потерять гарантию, проходить техобслуживание необходимо в специализированных сервисных центрах. Стоит это от 150 рублей. В гараже у кума вдвое дешевле. Но нельзя.

И все же для объективности мы решили сравнить кредитные программы на "Джили-Атлас" с конкурентами. У нас будут авто из Южной Кореи и Франции. Это тоже кроссоверы подобного класса.

Итак, что предлагают французские производители. В стартовой комплектации такая модель обойдется в 31 тысячу 600 белорусских рублей. Есть рассрочка. Но на модель с минимальным оснащением она не распространяется. Поэтому остается кредит под 15,15% годовых сроком на 10 лет и минимальным 10-процентным платежом.

Кредит обещают оформить всего за полчаса. При этом попросят справку о доходах с места работы за последние 3 месяца. К слову, погасить задолженность также можно досрочно и без проблем.

Итак, предположим, что мы внесли 3160 рублей. Следующий платеж составит около 600 рублей. Но с каждым месяцем эта сумма будет уменьшаться.

Не забываем про КАСКО. Эту страховку обязательно оформлять минимум на 3 года. И ежегодная сумма выплат составит 1100 рублей.

И, конечно же, техобслуживание. Первое ТО наступает через год или 15 тысяч километров пробега. По словам дилеров, стоить оно будет 225 рублей. Сумма набегает круглая. Но мы - обладатели нового авто.

Предложения южнокорейских производителей в чем-то схожи с французами. Правда, машина в стартовой комплектации немного дороже. От 40 тысяч белорусских рублей. Для удобства подсчетов сумму мы слегка округлили.

Дилеры предлагают несколько вариантов кредитов и даже лизинг. Первоначального взноса, как и поручителей, не требуется. Но необходима справка о доходах за последние три месяца.

Предположим, мы выбрали кредит сроком на 7 лет. Под 15,9% годовых. Первоначальный платеж составляет 10% и равен 4 тысячам рублей. Кстати, заплатить досрочно за кредит также можно без проблем.

Итак, ежемесячно на протяжении 7 лет нам придется выплачивать по 713 рублей.

Опять же не забываем про оформление страховки по КАСКО. Она необходима только в первый год и составляет около 1200 рублей. Прохождение обязательного ТО наступает через 15 тысяч км пробега или год эксплуатации. И равняется приблизительно 400 рублей. Вроде все.

А сейчас подобьем итоговые кредитные цифры. "Атлас" нам обойдется в 44 тысячи 400 рублей. Из них за кредит мы переплачиваем 9400.

Владение французским авто через 10 лет потянет на 53 тысячи рублей. Из них переплата за кредит составит 21 500 рублей - почти что новая машина.

А окончательная стоимость южнокорейского авто будет равна 60 тысячам рублей, из них треть - все та же переплата за кредит.

Да и суммы за страховку по КАСКО и обязательное ТО мы не прописывали. Уж больно они разные у каждого производителя.

Как говорится, цифры налицо. И все же самые народные цены остаются у "Атласа". Но о вкусах не спорят. Каждому обладателю нового авто в любом случае придется потратиться. Вот только переплачивать мало кому понравится. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =