На Белшине завершается техперевооружение и модернизация производства

9 Июля 2015

Выпуск шин для самых огромных карьерных самосвалов в мире белорусские шинники планируют освоить уже через два года. Сегодня на Белшине завершается техперевооружение и модернизация производства. Отметим, ежегодно на предприятии выпускают свыше пяти миллионов шин более 350 типов, которые поставляют почти в 80 стран. Куда еще может докатиться белорусское колесо, выяснял Александр Хоровец.

На покрышках, произведенных на заводе в Бобруйске, сегодня ездят автомобили на всех континентах, за исключением разве что Антарктиды. Но и там белорусские шины тоже вскоре оставят след протектора,  с уверенностью говорят на предприятии. Благодаря  модернизации Белшина сегодня серьезный конкурент. Например, на заводе по выпуску массовых шин на изготовление одной покрышки уходит всего 50 секунд.

Станки производят покрышки качества Ultra High Performance. Таким уровнем могут похвастаться единицы мировых  производителей. Новое оборудование позволяет не только повысить качество, но и количество выпускаемой продукции. Инна Борозна  на предприятии около 10 лет. Говорит, с каждым годом работать все легче.

Более того, затрат меньше. Производственный гигант оказался на удивление гибким в современных рыночных отношениях. Главный козырь белорусской шины - цена. И это не в ущерб качеству.

Вершина творчества предприятия - сверхкрупногабаритные шины. За сутки завод может выпустить несколько покрышек.

Вот на этом станке производят самые большие шины. Именно в эту резину и "обувают" 220-тонные самосвалы. А в скором будущем на предприятии освоят и выпуск «обуви» для самых огромных грузовиков в мире – 450–тонных БелАЗов.

Фишка предприятия  - зеленые шины. При их производстве используют современные материалы, которые не только увеличивают срок службы "автообуви", но и значительно экономят топливо.

Модернизация такого масштаба - это десятки миллионов долларов. Но, говорят на предприятии, уже есть и ощутимая отдача. Более того, это всего лишь первый вклад в будущее - и завода, и экономики Беларуси в целом. 


Популярное

Рекомендуем

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =