Минская область увеличивает темпы роста промышленного производства

Динамика происходит в том числе и за счет Geely, активно строится и Китайско-белорусский индустриальный парк "Великий камень". Значительная роль и у Минского областного технопарка, он успешно работает на территории Смолевичского района. Алексей Кондратенко узнал, кто из его резидентов изготавливает инновационную и востребованную продукцию. Приехал в виде автобуса - уехал к заказчику троллейбусом. В этих цехах специалисты трансформируют платформы МАЗа - из шасси, но без двигателя - в экологически чистый транспорт. 7 единиц техники скоро отправятся в Россию. 6-метровые прозрачные листы попадают на это предприятие из Гомеля. Благодаря современному оборудованию, особенно большой печи, здесь их раскроят под любой размер заказчиков со всей Беларуси. После того как стекло закалили, из него получаются витражи для офисов или торговых центров. Один из главных проектов Минского областного технопарка - рециклинг изношенных автомобильных шин. От небольшого авто и до самых больших грузовиков. Здесь перерабатывают практически любой формат шины. Не по зубам разве что резина от БелАЗа. Колеса сортируют, вытягивают из них металлические спицы и текстильный корт. В результате получают крошку. Из нее делают пешеходное покрытие, спортивные корты и беговые дорожки. В целом у таких предприятий немало преференций. Среди налоговых льгот, например, они освобождаются от земельного налога. Между тем очередной шаг сделан и в возведении Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень". Накануне из КНР в Беларусь прибыл первый поезд со стройматериалами для логистического комплекса одного из крупнейших резидентов. Объект сдадут уже в конце осени. 
24.05.2016 15:15

Динамика происходит в том числе и за счет Geely, активно строится и Китайско-белорусский индустриальный парк "Великий камень". Значительная роль и у Минского областного технопарка, он успешно работает на территории Смолевичского района. Алексей Кондратенко узнал, кто из его резидентов изготавливает инновационную и востребованную продукцию.

Приехал в виде автобуса - уехал к заказчику троллейбусом. В этих цехах специалисты трансформируют платформы МАЗа - из шасси, но без двигателя - в экологически чистый транспорт. 7 единиц техники скоро отправятся в Россию.

6-метровые прозрачные листы попадают на это предприятие из Гомеля. Благодаря современному оборудованию, особенно большой печи, здесь их раскроят под любой размер заказчиков со всей Беларуси. После того как стекло закалили, из него получаются витражи для офисов или торговых центров.

Один из главных проектов Минского областного технопарка - рециклинг изношенных автомобильных шин.

От небольшого авто и до самых больших грузовиков. Здесь перерабатывают практически любой формат шины. Не по зубам разве что резина от БелАЗа.

Колеса сортируют, вытягивают из них металлические спицы и текстильный корт. В результате получают крошку. Из нее делают пешеходное покрытие, спортивные корты и беговые дорожки.

В целом у таких предприятий немало преференций. Среди налоговых льгот, например, они освобождаются от земельного налога.

Между тем очередной шаг сделан и в возведении Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень". Накануне из КНР в Беларусь прибыл первый поезд со стройматериалами для логистического комплекса одного из крупнейших резидентов. Объект сдадут уже в конце осени. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =