Светлана Лукьянюк расскажет. Дорогой импорт на внутреннем рынке можно постепенно сокращать за счет своего товара, который будет заменять ввозной. Правда, не всегда это целесообразно. Нужно сделать похожий продукт по качеству, но дешевле по цене, для этого необходимы технологии, специалисты и сырье. Конкуренция и своего, и импортного подстегивает держать марку для покупателя. Минэкономики подсчитало: доля импортозамещающей продукции на белорусском рынке уже приблизилась к 20 миллиардам долларов. Причем все это не только для себя: половину продаем за пределы страны. Например, предприятия Беллесбумпрома, которых 26, прибавили в производстве импортозамещающей продукции за прошлый год 9 процентов и готовы расширять ассортимент.
Министерство экономики оценило эффективность импортозамещения
12.02.2020 11:25
К проблеме импортозамещения страна возвращается все годы своей независимости. Импортный товар - это валюта, которая уходит из страны. Но и производить у себя внутри все также невозможно, и это всем очевидно. Важно определить критерий целесообразности импортозамещения той или иной группы товаров. Тема получила новое звучание на неделе.
Светлана Лукьянюк расскажет. Дорогой импорт на внутреннем рынке можно постепенно сокращать за счет своего товара, который будет заменять ввозной. Правда, не всегда это целесообразно. Нужно сделать похожий продукт по качеству, но дешевле по цене, для этого необходимы технологии, специалисты и сырье. Конкуренция и своего, и импортного подстегивает держать марку для покупателя. Минэкономики подсчитало: доля импортозамещающей продукции на белорусском рынке уже приблизилась к 20 миллиардам долларов. Причем все это не только для себя: половину продаем за пределы страны. Например, предприятия Беллесбумпрома, которых 26, прибавили в производстве импортозамещающей продукции за прошлый год 9 процентов и готовы расширять ассортимент.
Светлана Лукьянюк расскажет. Дорогой импорт на внутреннем рынке можно постепенно сокращать за счет своего товара, который будет заменять ввозной. Правда, не всегда это целесообразно. Нужно сделать похожий продукт по качеству, но дешевле по цене, для этого необходимы технологии, специалисты и сырье. Конкуренция и своего, и импортного подстегивает держать марку для покупателя. Минэкономики подсчитало: доля импортозамещающей продукции на белорусском рынке уже приблизилась к 20 миллиардам долларов. Причем все это не только для себя: половину продаем за пределы страны. Например, предприятия Беллесбумпрома, которых 26, прибавили в производстве импортозамещающей продукции за прошлый год 9 процентов и готовы расширять ассортимент.
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS