Миллиард долларов на грузовых перевозках

От качества дорог зависит и транзитная привлекательность. Здесь, кстати, у белорусов весомое достижение, которое монетизировалось в миллиард долларов. Показатель валютной выручки от грузовых перевозок - лучший среди всех экспортных услуг страны. Кстати, он может стать еще весомее. Ведь в Беларуси смогли сохранить советский опыт не только логистики - улучшить школу международных перевозок. Евгений Пустовой задался вопросом,  как раскатать потенциал до новых показателей.  Подарочный вариант географической карты - как зеркало. Отражает и размах, и маршруты сторожила транспортной логистики Беларуси. Отечественные перевозчики принесли, вернее, привезли в экспортную корзину страны впервые более миллиарда долларов.(Виктор Блажукевич, директор транспортной компании)    Единое экономическое пространство позволяет  развернуться. А государственная машина не тормозит частную инициативу. За 20 лет самостоятельности в сфере международных перевозок показатель валютной выручки в стране вырос в 40 раз.(Геннадий Дашкевич, директор Центра повышения квалификациируководящих работников и специалистов БАМАП-ВЕДЫ)Поддержка и в отсутствии лобби местного автопроизводителя. Белорусские грузовики представлены, как и импортные. Не более 20%  от автопарка. И в присутствии лобби интересов белорусских перевозчиков в границах Таможенного союза. Белорусы сильны. Поэтому и отношение, пусть и союзное, но как к конкурентам.      (Виктор Блажукевич, директор транспортной компании)    Белорусский потенциал. И в количестве автомобилей - 15 тысяч, и в их стандарте. Каждый второй грузовик нового поколения. Ведь  только для Евро-4 и Евро-5 горит зеленый свет на всем пространстве Евросоюза. Если подвижной состав туз в руках белорусов среди коллег по ЕЭП, то  подготовка специалистов – главный козырь. Из прошлого – традиции, из современности – лучшее.          (Геннадий Дашкевич, директор Центра повышения квалификациируководящих работников и специалистов БАМАП-ВЕДЫ)Фиолетовая рубашка директора учебного центра БАМАП,  как по фэншую, символ прибыли. В год здесь готовят 12 тысяч специалистов. Учат как брендовый эквивалент геополитическое положение умело переводить в денежный. Причем в Беларуси эти знания получают даже на бюджетной основе. В 2012 году на площадке профтехобразования впервые подготовили 180 водителей-международников. Едем дальше. К двум миллиардам.       
03.04.2013 21:37

Миллиард долларов на грузовых перевозках. От качества дорог зависит и транзитная привлекательность. Здесь, кстати, у белорусов весомое достижение, которое монетизировалось в миллиард долларов.


От качества дорог зависит и транзитная привлекательность. Здесь, кстати, у белорусов весомое достижение, которое монетизировалось в миллиард долларов. Показатель валютной выручки от грузовых перевозок - лучший среди всех экспортных услуг страны. Кстати, он может стать еще весомее. Ведь в Беларуси смогли сохранить советский опыт не только логистики - улучшить школу международных перевозок.


 


Евгений Пустовой задался вопросом,  как раскатать потенциал до новых показателей.  


Подарочный вариант географической карты - как зеркало. Отражает и размах, и маршруты сторожила транспортной логистики Беларуси. Отечественные перевозчики принесли, вернее, привезли в экспортную корзину страны впервые более миллиарда долларов.


(Виктор Блажукевич, директор транспортной компании)    


Единое экономическое пространство позволяет  развернуться. А государственная машина не тормозит частную инициативу. За 20 лет самостоятельности в сфере международных перевозок показатель валютной выручки в стране вырос в 40 раз.


(Геннадий Дашкевич, директор Центра повышения квалификации


руководящих работников и специалистов БАМАП-ВЕДЫ)


Поддержка и в отсутствии лобби местного автопроизводителя. Белорусские грузовики представлены, как и импортные. Не более 20%  от автопарка. И в присутствии лобби интересов белорусских перевозчиков в границах Таможенного союза. Белорусы сильны. Поэтому и отношение, пусть и союзное, но как к конкурентам.      


(Виктор Блажукевич, директор транспортной компании)    


Белорусский потенциал. И в количестве автомобилей - 15 тысяч, и в их стандарте. Каждый второй грузовик нового поколения. Ведь  только для Евро-4 и Евро-5 горит зеленый свет на всем пространстве Евросоюза. Если подвижной состав туз в руках белорусов среди коллег по ЕЭП, то  подготовка специалистов – главный козырь. Из прошлого – традиции, из современности – лучшее.          


(Геннадий Дашкевич, директор Центра повышения квалификации


руководящих работников и специалистов БАМАП-ВЕДЫ)


Фиолетовая рубашка директора учебного центра БАМАП,  как по фэншую, символ прибыли. В год здесь готовят 12 тысяч специалистов. Учат как брендовый эквивалент геополитическое положение умело переводить в денежный. Причем в Беларуси эти знания получают даже на бюджетной основе. В 2012 году на площадке профтехобразования впервые подготовили 180 водителей-международников. Едем дальше. К двум миллиардам.       




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =