Белорусский бренд Милавица настроен торговать больше в розницу, чем оптом.
Белорусский бренд Милавица настроен торговать больше в розницу, чем оптом. Об этом сегодня генеральный директор компании Нормундс Озолиньш заявил во время встречи с Премьер-министром Михаилом Мясниковичем. В правительстве несколько обеспокоены темпами экспорта продукции: за первое полугодие он упал на 20%. По словам главы предприятия, это связано с девальвацией национальных валют в первую очередь России, Украины и Казахстана. Дистрибьюторы этих стран потребовали снижения стоимости продукции, Милавица же не уступила. Чтобы вернуть позиции, компания намерена изменить структуру продаж, в частности, 65% товара продавать в розницу и 35% - оптом. Что же касается западного направления, то туда отгрузки выросли.
Нормундс Озолиньш подчеркнул: из-за временного снижения экспорта экономика компании не пострадала. К примеру, рентабельность предприятия только за первое полугодие выросла почти на 5%.