Межгоссовет по антимонопольной политике выступил за создание закона о конкуренции

Противодействовать монополиям, которые хотят залезть в карман потребителя. Межгоссовет по антимонопольной политике выступил за создание закона о конкуренции, который сможет ограничить беcконтрольный рост цен. В Беларуси  это парфюмерно-косметический рынок. Таможенный cоюз несколько развязал руки мелким предпринимателям, которые сегодня сами ввозят в Беларусь данную продукцию и устанавливают на нее цены на 30% ниже, чем в торговой сети. Но ценовая дискриминация остается на рынках нефтепродуктов, лекарств и услуг сотовых операторов. Несколько часов назад завершилось и обсуждение вопроса о трансграничном кондитерском рынке. Технически межгоссовет принял положительное решение о возврате белорусам таких брендов, как Мишка на поляне, Красная Шапочка и Аленка, которые, в принципе, на российском рынке продаются под другими названиями. По мнению Игоря Артемьева, если бы данную продукцию можно было выпускать, как и раньше, то это было бы лучше и для конкуренции, и для потребителя. Следующий шаг - обсуждение этой темы на уровне  глав государств СНГ.
17.04.2013 19:15

Противодействовать монополиям, которые хотят залезть в карман потребителя. Межгоссовет по антимонопольной политике выступил за создание закона о конкуренции, который сможет ограничить беcконтрольный рост цен.


Противодействовать монополиям, которые хотят залезть в карман потребителя. Межгоссовет по антимонопольной политике выступил за создание закона о конкуренции, который сможет ограничить беcконтрольный рост цен. В Беларуси  это парфюмерно-косметический рынок. Таможенный cоюз несколько развязал руки мелким предпринимателям, которые сегодня сами ввозят в Беларусь данную продукцию и устанавливают на нее цены на 30% ниже, чем в торговой сети. Но ценовая дискриминация остается на рынках нефтепродуктов, лекарств и услуг сотовых операторов.


 


Несколько часов назад завершилось и обсуждение вопроса о трансграничном кондитерском рынке. Технически межгоссовет принял положительное решение о возврате белорусам таких брендов, как Мишка на поляне, Красная Шапочка и Аленка, которые, в принципе, на российском рынке продаются под другими названиями. По мнению Игоря Артемьева, если бы данную продукцию можно было выпускать, как и раньше, то это было бы лучше и для конкуренции, и для потребителя. Следующий шаг - обсуждение этой темы на уровне  глав государств СНГ.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =