МАЗ расширяет сотрудничество с Mercedes

Минский автозавод и концерн Daimler работают над сертификацией сервисных станций в Беларуси, России и Украине. Это позволит нашим специалистам официально обслуживать немецкие двигатели. Сегодня в Минске собрались представители ведущих европейских поставщиков комплектующий. Они обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества с белорусским предприятием и протестировали новинки техники МАЗ. С испытательного полигона в Липках - Вероника Бута. Сегодня на полигоне Липки можно было лично узнать, на что способна белорусская техника. Здесь прошел тест-драйв грузовиков и автобусов линейки МАЗ. Испытать практически любую модель белорусского промышленного гиганта мог каждый желающий. Каждый желающий из ведущих европейских компаний - поставщиков комплектующих. Андреас Шарфф (представитель концерна Daimler) для тест-драйва неслучайно выбрал самосвал 6516. Здесь установлен двигатель самого последнего стандарта Евро-6. Серийное производство таких машин начнется в этом году. Изменения коснулись практически всех систем автомобиля, в том числе появилась роботизированная коробка передач. Минский автозавод гордится, он задает темп развитию автопрома в нашем регионе. Немецкий концерн и минский автозавод сотрудничают уже практически 20 лет. С новыми грузовиками рассчитывают выйти в страны Балтии, Балканского полуострова и Западной Европы. И разрабатывают новые предложения, расширяют модельный ряд. Это первый белорусский грузовик. МАЗ-200. Двигатель здесь ярославский. Конечно, в далеком 47-м и речи не было о евростандартах. По сути, с него началась история белорусского автопрома. А МАЗ-500 в 76-м стал первым в мире бескопотным грузовиком. Сегодня их не тестировали: техника проверена десятилетиями, доказывать ей уже ничего не надо, увидеть в действие ее можно будет на параде ко Дню Независимости. Сегодня двигатели Mercedes в каждой третьей грузовой машине МАЗа и практически во всех белорусских автобусах. Сейчас компании работают над сертификацией сервисных станций, что позволит нашим специалистам официально обслуживать двигатели Mercedes. МАЗ уже приобрел специальное диагностическое оборудование и инструменты. Специалисты планируют пройти дополнительное обучение в учебном центре Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Немецкий концерн доверил 10-ти станциям МАЗ в России обслуживать свои двигатели Mercedes. Ожидается, что вскоре такую возможность реализуют и в сервисном центре в Минске.
23.06.2017 21:45

Минский автозавод и концерн Daimler работают над сертификацией сервисных станций в Беларуси, России и Украине. Это позволит нашим специалистам официально обслуживать немецкие двигатели. Сегодня в Минске собрались представители ведущих европейских поставщиков комплектующий. Они обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества с белорусским предприятием и протестировали новинки техники МАЗ. С испытательного полигона в Липках - Вероника Бута.

Сегодня на полигоне Липки можно было лично узнать, на что способна белорусская техника. Здесь прошел тест-драйв грузовиков и автобусов линейки МАЗ. Испытать практически любую модель белорусского промышленного гиганта мог каждый желающий.

Каждый желающий из ведущих европейских компаний - поставщиков комплектующих. Андреас Шарфф (представитель концерна Daimler) для тест-драйва неслучайно выбрал самосвал 6516. Здесь установлен двигатель самого последнего стандарта Евро-6.

Серийное производство таких машин начнется в этом году. Изменения коснулись практически всех систем автомобиля, в том числе появилась роботизированная коробка передач. Минский автозавод гордится, он задает темп развитию автопрома в нашем регионе.

Немецкий концерн и минский автозавод сотрудничают уже практически 20 лет. С новыми грузовиками рассчитывают выйти в страны Балтии, Балканского полуострова и Западной Европы. И разрабатывают новые предложения, расширяют модельный ряд.

Это первый белорусский грузовик. МАЗ-200. Двигатель здесь ярославский. Конечно, в далеком 47-м и речи не было о евростандартах. По сути, с него началась история белорусского автопрома. А МАЗ-500 в 76-м стал первым в мире бескопотным грузовиком. Сегодня их не тестировали: техника проверена десятилетиями, доказывать ей уже ничего не надо, увидеть в действие ее можно будет на параде ко Дню Независимости.

Сегодня двигатели Mercedes в каждой третьей грузовой машине МАЗа и практически во всех белорусских автобусах. Сейчас компании работают над сертификацией сервисных станций, что позволит нашим специалистам официально обслуживать двигатели Mercedes.

МАЗ уже приобрел специальное диагностическое оборудование и инструменты. Специалисты планируют пройти дополнительное обучение в учебном центре Mercedes-Benz в Набережных Челнах.

Немецкий концерн доверил 10-ти станциям МАЗ в России обслуживать свои двигатели Mercedes. Ожидается, что вскоре такую возможность реализуют и в сервисном центре в Минске.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =