МАЗ продемонстрировал свои последние разработки накануне празднования 70-летия предприятия.
МАЗ продемонстрировал свои последние разработки накануне празднования 70-летия предприятия. На заводе прошла презентация. Центром внимания прессы и приглашенных участников стал новый седельный тягач экологического класса Евро-6. В связи с введением в Европе новых экологических требований многие производители тяжелых грузовиков перешли на выпуск такой продукции. Общеевропейскую тенденцию активно поддержал и Минский автомобильный завод. Новый тягач откроет целый модельный ряд автотехники МАЗ. На базе этой платформы планируется создание разных направлений бортовых автомобилей, самосвалов, а также спецтехники.
Евгений Крупенько, исполняющий обязанности заместителя коммерческого директора по маркетингу: Сейчас в Европе действуют очень жесткие экологические требования. Специально для европейских потребителей традиционных, которые давно ждут эту технику, и были созданы эти модели. У нас есть развитая сеть товаропроводящая в Европе, сервисная сеть и сборочные производства в Сербии и в Прибалтике, которые ждут и надеются, что в ближайшее время эта техника к ним уйдет.
Перед тем как попасть к европейскому потребителю, грузовик должен пройти тестирование и сертификацию, причем тестовые испытания будут проводиться не только на территории Беларуси и России, но и в других европейских странах. Вместе с тягачом, конструкторы МАЗа представили пилотные модели городского автобуса и бортового грузовика с двигателями, работающими на сжиженном газе.
Евгений Крупенько, исполняющий обязанности заместителя коммерческого директора по маркетингу: Сейчас в Европе действуют очень жесткие экологические требования. Специально для европейских потребителей традиционных, которые давно ждут эту технику, и были созданы эти модели. У нас есть развитая сеть товаропроводящая в Европе, сервисная сеть и сборочные производства в Сербии и в Прибалтике, которые ждут и надеются, что в ближайшее время эта техника к ним уйдет.
Перед тем как попасть к европейскому потребителю, грузовик должен пройти тестирование и сертификацию, причем тестовые испытания будут проводиться не только на территории Беларуси и России, но и в других европейских странах. Вместе с тягачом, конструкторы МАЗа представили пилотные модели городского автобуса и бортового грузовика с двигателями, работающими на сжиженном газе.