Масштабный белорусско-индийский бизнес-форум в Нью-Дели

Участие приняли около двух сотен топ-менеджеров крупных компаний обеих стран. По итогам форума подписано 10 соглашений и меморандумов, в частности, в фармацевтике - с компаниями, которые придут в Беларусь. Важные документы подписаны и с бобруйским Агромашем и Гомсельмашем. Создано совместное предприятие по выпуску сельхозмашин и комбайнов. Учитывая рост экономики Индии,  сейчас тренд на увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок. Беларусь предлагает линейку автомобилей и автобусов МАЗ. Заявлено о готовности создать совместное предприятие по их производству и сервисному обслуживанию.  Белорусское правительство пообещало всецелую поддержку развитию совместных с Индией бизнес-проектов. Каждый из них наша страна  готова сопровождать специальными программами подготовки кадров - как в Беларуси, так и в Индии.  Из Нью-Дели репортаж Натальи Бреус.  Вот так колоритно нас встречали в Индии - цветочной гирляндой и известной индийской точкой. Это не только символ замужней женщины, но и жест гостеприимства, пожелание благополучия и удачи в делах. Это, как и знание индийского рынка, индийской специфики уж точно пригодится бизнесменам. Тяжелый и интересный - именно на так на бизнес-форуме в Нью-Дели глава жодинского завода говорил не о гигантском самосвале, а о рынке Индии. После паузы БелАЗ всерьез настроен на эту страну - возобновил поставки, здесь открыли сервисный центр. В тандеме с индийской компанией организовали поставки в Мозамбик. Но следят именно за Индией, ведь здесь идет резкий переход с малой карьерной техники на тяжелую. Спрос растет. БелАЗ готов взяться за производство больших машин в Южной Азии. Рассчитывают, что предстоящий визит на высшем уровне придаст импульс этому проекту и сборку запустят в следующем году. Машинпром - это только часть того, что интересно компании господина Рана. Ехал в Беларусь за комбайнами, но заинтересовался проектами по очистки воды. Для Индии это очень актуально. Да и с одним проектом далеко не уедешь. С чистой совестью признается - подкупает технологии и возможности белорусов. Даршан Рана, глава компании Rana Group, Индия: "Потребность индийского рынка - 4 000 комбайнов в год. Мы хотим, чтобы гомельская техника конкурировала с тем же классом, чтобы было более выгодно с точки зрения экономики. Как инновационный бизнесмен я нашел страну для сотрудничества с очень высоким техническим потенциалом. Есть производитель с надежными решениями, это позволяет выделиться на рынке. Я вижу большую перспективу в продажах комбайнов не только в Индию, но и в третьи страны". СП с гомельским заводом появилось летом - дело за серийным производством маневренных комбайнов. Меморандум о развитии производства подписали на форуме. Вообще Индия взяла курс на модернизацию. Сразу несколько национальных проектов заточены на это. Одна из целей - стать «промышленным хабом» Южной Азии. Сильная протекционистская политика делает выгодным не поставки техники, а сборку с максимальной локализацией. По этому пути идут и МАЗ, и МТЗ в Индии, планируют наладить здесь выпуск тягачей и тракторов. Производителей подкупает в первую очередь перспектива индийской растущей экономики. Это третья страна по потреблению в мире. Славится математиками и фармацевтами. Помимо Китая закупают белорусы субстанции для лекарственного производства именно в Индии. Большой шаг сделан в Беларуси в этом направлении. Было время, когда 80 % медикаментов закупали за рубежом. Теперь меньше половины. В Беларуси в работе три производства медикаментов с индийским капиталом в Скиделе, Бешенковичах и Колодищах. Ближайшие два года станут стартовыми для производства лекарств для лечения онкологических заболеваний, гепатита и туберкулеза. Соглашения о партнерстве заключили и сегодня с новыми компаниями. Господин Чохани - партнер в крупной фармацевтической компании Индии. Видит перспективу в партнерстве с Беларусью. Поддержку в Индии находят проекты, которые завязаны с зеленой экономикой. Еще лучше, если речь идет об инфраструктуре. Войти на рынок со своими электробусами планирует Белкоммунмаш. А вот белорусскую инновацию - так называемые небесные дороги - представляет автор и генеральный конструктор. Готовы сотрудничать не только над землей, но и под. Дигбой – старейшее месторождение черного золота даже не в Индии - во всем Азиатском регионе. Открыто еще в конце 19 века. В переводе с английского – «копай, мальчик». Так английские колонизаторы подгоняли местных работников, занятых на нефтепромысле. В прошлом году компания «Белоруснефть» получила контракт на восстановление добычи в восточной части Дигбой. Она была остановлена больше 10 лет назад. Задача белорусов была дать скважинам вторую жизнь. За год, проведя научные исследования, специалисты Белоруснефти уверены, что смогут реанимировать месторождение. Вот так зарабатывают очки и имидж современной высокотехнологичной инжиниринговой компании. Это была первая ласточка, но теперь Белоруснефть имеет свое представительство в Индии. Приходя на рынок Индии, приходится учитывать все нюансы: четкие границы между государством и частником, высокую конкуренцию, многообразие культур и запросы индийцев. Тонкая материя. Особенно если дело касается легкой промышленности. При работе с индийскими партнерами стоит учитывать и то, что они предпочитают живое общение, Лучше, как говорится, один раз увидеть. В режиме нон-стоп в Нью-Дели в этот день шли не только бизнес-встречи, но и переговоры министерского корпуса. В от такая хорошая почва для переговоров на высшем уровне. Завтра встречи белорусского лидера с руководством Индии - президентом и премьером, спикером парламента - будут идти весь день. 
11.09.2017 21:07

Участие приняли около двух сотен топ-менеджеров крупных компаний обеих стран. По итогам форума подписано 10 соглашений и меморандумов, в частности, в фармацевтике - с компаниями, которые придут в Беларусь. Важные документы подписаны и с бобруйским Агромашем и Гомсельмашем. Создано совместное предприятие по выпуску сельхозмашин и комбайнов. Учитывая рост экономики Индии,  сейчас тренд на увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок. Беларусь предлагает линейку автомобилей и автобусов МАЗ. Заявлено о готовности создать совместное предприятие по их производству и сервисному обслуживанию.  Белорусское правительство пообещало всецелую поддержку развитию совместных с Индией бизнес-проектов. Каждый из них наша страна  готова сопровождать специальными программами подготовки кадров - как в Беларуси, так и в Индии. 

Из Нью-Дели репортаж Натальи Бреус. 

Вот так колоритно нас встречали в Индии - цветочной гирляндой и известной индийской точкой. Это не только символ замужней женщины, но и жест гостеприимства, пожелание благополучия и удачи в делах. Это, как и знание индийского рынка, индийской специфики уж точно пригодится бизнесменам.

Тяжелый и интересный - именно на так на бизнес-форуме в Нью-Дели глава жодинского завода говорил не о гигантском самосвале, а о рынке Индии. После паузы БелАЗ всерьез настроен на эту страну - возобновил поставки, здесь открыли сервисный центр. В тандеме с индийской компанией организовали поставки в Мозамбик. Но следят именно за Индией, ведь здесь идет резкий переход с малой карьерной техники на тяжелую. Спрос растет. БелАЗ готов взяться за производство больших машин в Южной Азии. Рассчитывают, что предстоящий визит на высшем уровне придаст импульс этому проекту и сборку запустят в следующем году.

Машинпром - это только часть того, что интересно компании господина Рана. Ехал в Беларусь за комбайнами, но заинтересовался проектами по очистки воды. Для Индии это очень актуально. Да и с одним проектом далеко не уедешь. С чистой совестью признается - подкупает технологии и возможности белорусов.

Даршан Рана, глава компании Rana Group, Индия:

"Потребность индийского рынка - 4 000 комбайнов в год. Мы хотим, чтобы гомельская техника конкурировала с тем же классом, чтобы было более выгодно с точки зрения экономики. Как инновационный бизнесмен я нашел страну для сотрудничества с очень высоким техническим потенциалом. Есть производитель с надежными решениями, это позволяет выделиться на рынке. Я вижу большую перспективу в продажах комбайнов не только в Индию, но и в третьи страны".

СП с гомельским заводом появилось летом - дело за серийным производством маневренных комбайнов. Меморандум о развитии производства подписали на форуме. Вообще Индия взяла курс на модернизацию. Сразу несколько национальных проектов заточены на это. Одна из целей - стать «промышленным хабом» Южной Азии. Сильная протекционистская политика делает выгодным не поставки техники, а сборку с максимальной локализацией. По этому пути идут и МАЗ, и МТЗ в Индии, планируют наладить здесь выпуск тягачей и тракторов.

Производителей подкупает в первую очередь перспектива индийской растущей экономики. Это третья страна по потреблению в мире. Славится математиками и фармацевтами.

Помимо Китая закупают белорусы субстанции для лекарственного производства именно в Индии. Большой шаг сделан в Беларуси в этом направлении. Было время, когда 80 % медикаментов закупали за рубежом. Теперь меньше половины.

В Беларуси в работе три производства медикаментов с индийским капиталом в Скиделе, Бешенковичах и Колодищах. Ближайшие два года станут стартовыми для производства лекарств для лечения онкологических заболеваний, гепатита и туберкулеза. Соглашения о партнерстве заключили и сегодня с новыми компаниями.

Господин Чохани - партнер в крупной фармацевтической компании Индии. Видит перспективу в партнерстве с Беларусью.

Поддержку в Индии находят проекты, которые завязаны с зеленой экономикой. Еще лучше, если речь идет об инфраструктуре.

Войти на рынок со своими электробусами планирует Белкоммунмаш. А вот белорусскую инновацию - так называемые небесные дороги - представляет автор и генеральный конструктор.

Готовы сотрудничать не только над землей, но и под. Дигбой – старейшее месторождение черного золота даже не в Индии - во всем Азиатском регионе. Открыто еще в конце 19 века. В переводе с английского – «копай, мальчик». Так английские колонизаторы подгоняли местных работников, занятых на нефтепромысле.

В прошлом году компания «Белоруснефть» получила контракт на восстановление добычи в восточной части Дигбой. Она была остановлена больше 10 лет назад. Задача белорусов была дать скважинам вторую жизнь. За год, проведя научные исследования, специалисты Белоруснефти уверены, что смогут реанимировать месторождение.

Вот так зарабатывают очки и имидж современной высокотехнологичной инжиниринговой компании. Это была первая ласточка, но теперь Белоруснефть имеет свое представительство в Индии.

Приходя на рынок Индии, приходится учитывать все нюансы: четкие границы между государством и частником, высокую конкуренцию, многообразие культур и запросы индийцев. Тонкая материя. Особенно если дело касается легкой промышленности.

При работе с индийскими партнерами стоит учитывать и то, что они предпочитают живое общение, Лучше, как говорится, один раз увидеть. В режиме нон-стоп в Нью-Дели в этот день шли не только бизнес-встречи, но и переговоры министерского корпуса. В от такая хорошая почва для переговоров на высшем уровне. Завтра встречи белорусского лидера с руководством Индии - президентом и премьером, спикером парламента - будут идти весь день. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =