Машиностроители Беларуси и США расширяют сотрудничество

Цель - выпуск новой техники и усиление позиций на мировом рынке. БелАЗ планирует наладить производство карьерных самосвалов с двигателями на природном газе. Этот вид топлива в 4 раза дешевле дизельного. Экспериментальную модель уже тестируют в России. Об этом сегодня заявили в Жодино, где состоялись переговоры руководства Белорусского автозавода с представителями американской компании Cummins. Один из ведущих производителей двигателей сотрудничает с БелАЗом уже 25 лет. В планах американцев также расширение сотрудничества с Гомсельмашем и «Амкодором». Петр Пархомчик, гендиректор ОАО «БелАЗ» - управляющая компания холдинга «БелАЗ-холдинг»: «У нас намечены очень серьезные планы. Мы хотим, чтобы за 2018-2020 годы газовая тематика присутствовала на всех двигателях грузоподъемностью от 90 тонн до 220-240 тонн. Меняется ряд экологических требований, и нужны двигатели повышенных экологических требований. Это тоже задача, которую мы будем рассматривать сегодня». Норберт Нустерер, заместитель директора компании Cummins (США): «Наше сотрудничество с БелАЗам на протяжении четверти века показало, что есть успешные примеры глобализации и международной торговли. Благодаря нашей кооперации мы смогли выйти на мировой рынок и стать его сильным представителем». Компания Cummins - один из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей для карьерной техники, автобусов, судов. У корпорации около 60-ти заводов и совместных предприятий.
04.12.2017 21:05

Цель - выпуск новой техники и усиление позиций на мировом рынке.

БелАЗ планирует наладить производство карьерных самосвалов с двигателями на природном газе. Этот вид топлива в 4 раза дешевле дизельного. Экспериментальную модель уже тестируют в России. Об этом сегодня заявили в Жодино, где состоялись переговоры руководства Белорусского автозавода с представителями американской компании Cummins. Один из ведущих производителей двигателей сотрудничает с БелАЗом уже 25 лет. В планах американцев также расширение сотрудничества с Гомсельмашем и «Амкодором».

Петр Пархомчик, гендиректор ОАО «БелАЗ» - управляющая компания холдинга «БелАЗ-холдинг»: «У нас намечены очень серьезные планы. Мы хотим, чтобы за 2018-2020 годы газовая тематика присутствовала на всех двигателях грузоподъемностью от 90 тонн до 220-240 тонн. Меняется ряд экологических требований, и нужны двигатели повышенных экологических требований. Это тоже задача, которую мы будем рассматривать сегодня».

Норберт Нустерер, заместитель директора компании Cummins (США): «Наше сотрудничество с БелАЗам на протяжении четверти века показало, что есть успешные примеры глобализации и международной торговли. Благодаря нашей кооперации мы смогли выйти на мировой рынок и стать его сильным представителем».

Компания Cummins - один из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей для карьерной техники, автобусов, судов. У корпорации около 60-ти заводов и совместных предприятий.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =