Кооперация, новые инвестпроекты и сервисные центры - Беларусь активно заходит на рынок Восточной Сибири

Беларусь активно заходит на рынок Восточной Сибири. И не только нашими самосвалами в богатые карьеры. Мы предлагаем вместе собирать технику, чтобы цена продукции не росла за счет дальней логистики, и готовы предложить свой экотранспорт. Для Красноярска это очень важно. Ведь 40 % загазованности края - именно от машин. Итоги переговоров делегации белорусского посольства в России - у Светланы Лукьянюк. Время Сибири На старте весны в Красноярске особенно ждут бизнес. Экономический форум  вот уже 19 лет - топовая деловая площадка на территории страны-соседки. На этот раз заглавная тема - разворот на Восток. Регион, через который проходят главные логистические маршруты,  готов сегодня стать двигателем восточного вектора.  А еще здесь громко заявляют, что нынче  время Сибири.  И важно его не упустить. Ведь если рынок освобождают одни производители, на него быстро заходят другие.  У нас есть преимущества. Многие белорусские товары знают. Под запросы покупателя Точечная работа с регионами учитывает и особенности.  Сибирь с ее затяжными зимами и устойчивым минусом. Здесь техника должна заводиться как часы и не  ломаться от больших перепадов. Задача для многих со звездочкой. Но уж точно есть те, кто все ответы уже знает. Говорят, технику продает сервис. В этом нас убедили  в центре БелАЗа в Красноярске. Склад запчастей всегда с запасом. Здесь до 10 тысяч наименований. Долгие простои самосвалов уж точно не на руку богатым недрам Сибири. Наших больших машин в этих краях не менее шести сотен.  Им нужна и диагностика,  и починка в случае чего. Сервис для БелАЗов Восстанавливают даже отработавшие на все 100 процентов БелАЗы. Вот один из них. Еще лет пять он точно в строю. А экономия по сравнению с новым до 40 процентов. "Строй-Елисей", как дилер наших лифтов, готов на своей площадке их собирать. Кабины из Могилева знает хорошо, а выставки с большим интересом покупателей и выигранные тендеры уверенности только добавили.  Варить кабины на месте, а электронику привозить из Беларуси. Такая кооперация снизит цену, а значит, повысит конкурентные преимущества. Андрей Денк, гендиректор ОАО "Строй-Елисей":  На первом этапе мы планируем 200-300 листов в год, в дальнейшем до 1 500-2 000. Все зависит от конкретной способности данного продукта. Таких проектов должно быть больше, скажет белорусский дипломат на встрече с губернатором края. Товарооборот в 200 миллионов долларов должен подвигать производителей к новому уровню - инвестициям.  Тем более, хорошие примеры и есть. Дмитрий Крутой, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России:  "Норникель",  известнейшая компания мирового уровня, начала сотрудничать с нашим Минским подшипниковым заводом, в том числе в рамках поставки новой продукции, которая будет производиться на минском предприятии по программе модернизации в рамках большой договоренности наших президентов. 105 млрд российских рублей - эти 20 проектов знаменитых. Это наше солигорское предприятие "Нива-Холдинг", которое начало поставлять и шахтный транспорт, и соответствующее горное оборудование для золотодобывающих предприятий. Выйти на городской маршрут В планах войти и в программу обновления городского транспорта. Через  5 лет Красноярску будет 400, и руководство рассматривает предложения по электробусам, трамваям и троллейбусам на автономном ходу.  Первый уже здесь собрали от Белкоммунмаша. Пока изучают в деле. У нашей делегации также была возможность проехать.  Александр Усс, губернатор Красноярского края России:   Важно определить рынок. Наверное, это будет не только сам город Красноярск, где замена городского транспорта идет интенсивно, но и наши соседние сибирские регионы. В связи с так называемым восточным вектором развития нашей страны, я абсолютно убежден, что будут обновляться наши города, включая и транспортную составляющую. Совместный товар Белорусская техника в Красноярске на хорошем счету.  Половина сельхозпарка наша, 35 процентов кормоуборочной также. Активно заходит и коммунальная. В цехах это предприятия  по праву гордятся и настоящим союзным детищем - снегоочистительной машиной, собранной в Красноярске из белорусских и российских комплектующих. Первый образец  прошел  уже обкатку снегом  Дальнего Востока. Суперпроходимость даже по бездорожью и до 25 км в час. Вот какой он получился. Навесное оборудование "Амкадор"  и машина Урала.  Но, как говорится, не только с техникой мы приходим в Сибирь. Новые направления Александр Позняк, руководитель отделения Посольства Беларуси в г. Красноярске (Россия):   Сгущенное молоко, тушенка, в некоторых в небольших объемах колбасы, сыры очень сильно пользуются популярностью. У нас много чего есть, и поэтому я считаю своей задачей и всего нашего отделения, чтобы  эта вся палитра была гораздо шире, мощнее, естественно, вкуснее. Беларусь и Иркутская область нацелены создавать сборочные производства В ближайшие три года  Беларусь и еще один сибиряк - Иркутская область - рассчитывают  запустить первые совместные сборочные производства.  Об этом говорили на встрече с председателем правительства Иркутской области на полях Красноярского форума. Товарооборот на старте года уже прибавил  на 16 процентов по сравнению с началом  22-го. Иркутск покупает наши шины, технику и станки. В планах - авиация. Дмитрий Крутой, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России:  Наш основной известный самолет МС-21, который в следующем году должен пойти в серийное производство. Часть наших предприятий уже активно работает с корпорацией "Иркут", такие как "Агат".  Дополнительно в плане электроники для этого самолета хотим изучить возможности участия наших "Интеграла" и "Горизонта" и наших ОАО "Минский завод гражданской авиации №407" и  "558 Авиационный ремонтный завод" в плане поставок компонентов. Константин Зайцев, председатель правительства Иркутской области России:  Мы делаем все для того, чтобы усилить экономическую кооперацию между Республикой Беларусь и Иркутской областью. Это для нас очень важно и перспективно. О том, как продвигаются совместные проекты в Восточной Сибири, в ближайшее время обсудят и с премьер-министром Беларуси во время его визита в Красноярск и Иркутск.  Читайте также:  Владимир Кухарев: Мы видим, что спрос на белорусские товары вырос На Сахалине готовы встречать белорусских туристов Белорусские предприятия на выставке в Дубае заключили договоры более чем на $4 млн
02.03.2023 22:00

Беларусь активно заходит на рынок Восточной Сибири. И не только нашими самосвалами в богатые карьеры. Мы предлагаем вместе собирать технику, чтобы цена продукции не росла за счет дальней логистики, и готовы предложить свой экотранспорт. Для Красноярска это очень важно. Ведь 40 % загазованности края - именно от машин. Итоги переговоров делегации белорусского посольства в России - у Светланы Лукьянюк.

Время Сибири

На старте весны в Красноярске особенно ждут бизнес. Экономический форум  вот уже 19 лет - топовая деловая площадка на территории страны-соседки. На этот раз заглавная тема - разворот на Восток. Регион, через который проходят главные логистические маршруты,  готов сегодня стать двигателем восточного вектора. 

А еще здесь громко заявляют, что нынче  время Сибири.  И важно его не упустить.

Ведь если рынок освобождают одни производители, на него быстро заходят другие.  У нас есть преимущества. Многие белорусские товары знают.

Под запросы покупателя

Точечная работа с регионами учитывает и особенности.  Сибирь с ее затяжными зимами и устойчивым минусом. Здесь техника должна заводиться как часы и не  ломаться от больших перепадов. Задача для многих со звездочкой. Но уж точно есть те, кто все ответы уже знает.

Говорят, технику продает сервис. В этом нас убедили  в центре БелАЗа в Красноярске. Склад запчастей всегда с запасом. Здесь до 10 тысяч наименований. Долгие простои самосвалов уж точно не на руку богатым недрам Сибири. Наших больших машин в этих краях не менее шести сотен.  Им нужна и диагностика,  и починка в случае чего.

Сервис для БелАЗов

Восстанавливают даже отработавшие на все 100 процентов БелАЗы. Вот один из них. Еще лет пять он точно в строю. А экономия по сравнению с новым до 40 процентов.

"Строй-Елисей", как дилер наших лифтов, готов на своей площадке их собирать. Кабины из Могилева знает хорошо, а выставки с большим интересом покупателей и выигранные тендеры уверенности только добавили.  Варить кабины на месте, а электронику привозить из Беларуси. Такая кооперация снизит цену, а значит, повысит конкурентные преимущества.

Андрей Денк, гендиректор ОАО "Строй-Елисей": 

На первом этапе мы планируем 200-300 листов в год, в дальнейшем до 1 500-2 000. Все зависит от конкретной способности данного продукта.

Таких проектов должно быть больше, скажет белорусский дипломат на встрече с губернатором края. Товарооборот в 200 миллионов долларов должен подвигать производителей к новому уровню - инвестициям.  Тем более, хорошие примеры и есть.

Кооперация, новые инвестпроекты и сервисные центры - Беларусь активно заходит на рынок Восточной Сибири

Дмитрий Крутой, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России: 

"Норникель",  известнейшая компания мирового уровня, начала сотрудничать с нашим Минским подшипниковым заводом, в том числе в рамках поставки новой продукции, которая будет производиться на минском предприятии по программе модернизации в рамках большой договоренности наших президентов. 105 млрд российских рублей - эти 20 проектов знаменитых. Это наше солигорское предприятие "Нива-Холдинг", которое начало поставлять и шахтный транспорт, и соответствующее горное оборудование для золотодобывающих предприятий.

Выйти на городской маршрут

В планах войти и в программу обновления городского транспорта. Через  5 лет Красноярску будет 400, и руководство рассматривает предложения по электробусам, трамваям и троллейбусам на автономном ходу.  Первый уже здесь собрали от Белкоммунмаша. Пока изучают в деле. У нашей делегации также была возможность проехать. 

Кооперация, новые инвестпроекты и сервисные центры - Беларусь активно заходит на рынок Восточной Сибири

Александр Усс, губернатор Красноярского края России:  

Важно определить рынок. Наверное, это будет не только сам город Красноярск, где замена городского транспорта идет интенсивно, но и наши соседние сибирские регионы. В связи с так называемым восточным вектором развития нашей страны, я абсолютно убежден, что будут обновляться наши города, включая и транспортную составляющую.

Совместный товар

Белорусская техника в Красноярске на хорошем счету.  Половина сельхозпарка наша, 35 процентов кормоуборочной также. Активно заходит и коммунальная.

В цехах это предприятия  по праву гордятся и настоящим союзным детищем - снегоочистительной машиной, собранной в Красноярске из белорусских и российских комплектующих. Первый образец  прошел  уже обкатку снегом  Дальнего Востока. Суперпроходимость даже по бездорожью и до 25 км в час.

Вот какой он получился. Навесное оборудование "Амкадор"  и машина Урала.  Но, как говорится, не только с техникой мы приходим в Сибирь.

Новые направления

Александр Позняк, руководитель отделения Посольства Беларуси в г. Красноярске (Россия):  

Сгущенное молоко, тушенка, в некоторых в небольших объемах колбасы, сыры очень сильно пользуются популярностью. У нас много чего есть, и поэтому я считаю своей задачей и всего нашего отделения, чтобы  эта вся палитра была гораздо шире, мощнее, естественно, вкуснее.

Беларусь и Иркутская область нацелены создавать сборочные производства

В ближайшие три года  Беларусь и еще один сибиряк - Иркутская область - рассчитывают  запустить первые совместные сборочные производства.  Об этом говорили на встрече с председателем правительства Иркутской области на полях Красноярского форума. Товарооборот на старте года уже прибавил  на 16 процентов по сравнению с началом  22-го. Иркутск покупает наши шины, технику и станки. В планах - авиация.

Дмитрий Крутой, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России: 

Наш основной известный самолет МС-21, который в следующем году должен пойти в серийное производство. Часть наших предприятий уже активно работает с корпорацией "Иркут", такие как "Агат".  Дополнительно в плане электроники для этого самолета хотим изучить возможности участия наших "Интеграла" и "Горизонта" и наших ОАО "Минский завод гражданской авиации №407" и  "558 Авиационный ремонтный завод" в плане поставок компонентов.

Константин Зайцев, председатель правительства Иркутской области России:  Мы делаем все для того, чтобы усилить экономическую кооперацию между Республикой Беларусь и Иркутской областью. Это для нас очень важно и перспективно.

О том, как продвигаются совместные проекты в Восточной Сибири, в ближайшее время обсудят и с премьер-министром Беларуси во время его визита в Красноярск и Иркутск. 


Читайте также: 




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =