Первый карьерный самосвал БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн поставят в Кемеровскую область России.
Первый карьерный самосвал БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн поставят в Кемеровскую область России. В следующем году по спецзаказу туда отправят еще два большегруза. На базе белорусского автомобильного завода прошло выездное заседание правительства.
Подробности - у Натальи Кузьмицкой. Более 2000 тысяч единиц техники в год, новые производства и цеха, однако, несмотря на это, в след за мировыми производителями БелАЗ испытывает трудности в реализации продукции. Проблемы машиностроительного гиганта в центре пристального внимания на очередном заседании президиума Совета министров.
Однако вместе с падением спроса на мировом рынке карьерной техники, есть претензии и к финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Производительность этого цеха около 30 360-тонных большегрузов в год, а вот самосвалы грузоподъемностью в 450 тонн сегодня делают только на заказ. Это дорогое и трудоемкое производство, продукцию которого сегодня экономически невыгодно делать на склад.
БелАЗ-75710 грузоподъемностью в 450 тонн - эксклюзив на мировом рынке карьерных самосвалов. Создан в конструкторском бюро белорусского автомобильного и на сегодня самый большой в мире. Впервые модель представили в текущем году, и вот она уже в коммерческом производстве. Машина берет не только экстремально большие грузы, но работает в экстремальных условиях эксплуатации - от 50 градусов мороза до плюс 50. На новинку уже нашелся покупатель, совсем скоро этот большегруз отправится бороздить просторы российских карьеров.
Олег Степук, первый заместитель генерального директора, главный инженер ОАО БелАЗ: Наш первый образец, который мы с вами видим, и два последующих, которые в производстве, уже нашли своего потребителя.
Сегодня, чтобы не потерять своих позиций, а это почти треть рынка, важно повышать эффективность работы по всем направлениям: как в выстраивании отношения в новых условиях с основными потребителями продукции, так и в поиске новых партнеров и рынков сбыта.