Еще лет 10 назад на авторынке было абсолютное засилие бэушек. Но последние два-три года у нас продается что-то около 50 000 новых легковушек. Половина - через официальных дилеров, половина ввозится частными лицами. Новое авто перестало быть чем-то из ряда вон, хотя цены, конечно, кусаются. Хотелось бы более гибкой ценовой политики от автосалонов. Благо, рубль стабильный, на этой неделе снова снизилась ставка рефинансирования - до 13%, что делает кредиты еще доступнее. К тому же пространство для маневра ценами дают такие инструменты, как лизинг или рассрочка.
Итак, завод «БелДжи» в Борисове, когда заработает на полную мощность, обещает выпускать до 60 000 машин в год. Для белорусского рынка это много. Куда будем продавать? Или еще одна злободневная тема - зачем нам еще один тракторный завод? Эти и другие вопросы по стратегии развития нашего машиностроения «Главный эфир» задал министру промышленности Виталию Вовку. Наш эксклюзив (видео).