Масштабный тест-драйв новых моделей тракторов "Беларус"

Для этой техники не страшны ни бездорожье, ни жара, ни экстремальные морозы. Последний день календарной зимы пришелся кстати для масштабного тест-драйва новых моделей тракторов «Беларус». На полигоне МТЗ собрались дилеры завода из стран СНГ, где воочию убедились, как при минус 20 дают жару электротрактор и машины с системой точного земледелия. Одновременно обсуждались и вопросы диверсификации рынков сбыта. Алексей Кондратенко о нордическом характере тракторов и перспективах их тропического экспорта. Еще не успели отгрохотать моторы компактных «Беларусов-152» и утихнуть пейнтбол-стрельба на полигоне в Сморгонском районе, как награды нашли победителей тракторного биатлона - первых подобных соревнований в мире. Правда, для этого сменили и обстановку с холодных полей на уютный зал музея Минского тракторного завода. Здесь же стало понятно, как выдержала боевое крещение новая модель МТЗ. Федор Домотенко, гендиректор Минского тракторного завода: «Мы испытывали технику, которую используют фермеры. И хотели им доказать, что они могут работать на них не только летом, осенью и весной, но и в тяжелейших зимних условиях при морозе минус 20». И вот суровые испытания машин продолжаются уже на полигоне под Минском. Удар бездорожьем, крутыми склонами, ну и морозом держат тяжеловесы. Среди них и перспективный электротрактор «Беларус 3023». Про такую машину говорят: “В поле, как дома!” Работать без устали, но рационально помогает, например, электромеханическая трансмиссия. Такой трактор потребляет на 20 процентов меньше топлива, чем его собрат с классическим ходом. Дилеры Минского тракторного из стран СНГ лично тестируют технику. Впечатлениями по горячим следам делятся специалисты из Молдовы. Олег Голопятов, директор торгового дома «МТЗ-Лидер» (Молдова): «Удивительная машина, очень легко управляет режимами работы, к тому же умная - только задаешь параметры, что нужно, транспорт или тяговое усилие, она сама выбирает обороты двигателя самые экономичные». В инновационной линейке МТЗ большие перспективы и у тракторов с системой точного земледелия. Прогрессивный подход к работам в полях диктует не погоня за модой в технологиях, а прагматичный расчет. Для машиностроителей и аграриев экономия - принципиальный момент. К слову, это отчасти формирует и высокую конкурентоспособность. Сегодня каждый пятый трактор «Беларус» инновационный. Впрочем, бренд, созвучный названию страны, ценят также за его надежность и универсальность. В этом году МТЗ продолжит наращивать экспорт (а это уже 60 стран). И, наверное, символично, что, прощаясь с холодным февралем, один из «теплых» торговых векторов указывает на Кубу. Только в эту страну Минский тракторный планирует поставить более 900 машин. 
28.02.2018 21:25

Для этой техники не страшны ни бездорожье, ни жара, ни экстремальные морозы. Последний день календарной зимы пришелся кстати для масштабного тест-драйва новых моделей тракторов «Беларус». На полигоне МТЗ собрались дилеры завода из стран СНГ, где воочию убедились, как при минус 20 дают жару электротрактор и машины с системой точного земледелия. Одновременно обсуждались и вопросы диверсификации рынков сбыта.

Алексей Кондратенко о нордическом характере тракторов и перспективах их тропического экспорта.

Еще не успели отгрохотать моторы компактных «Беларусов-152» и утихнуть пейнтбол-стрельба на полигоне в Сморгонском районе, как награды нашли победителей тракторного биатлона - первых подобных соревнований в мире.

Правда, для этого сменили и обстановку с холодных полей на уютный зал музея Минского тракторного завода. Здесь же стало понятно, как выдержала боевое крещение новая модель МТЗ.

Федор Домотенко, гендиректор Минского тракторного завода: «Мы испытывали технику, которую используют фермеры. И хотели им доказать, что они могут работать на них не только летом, осенью и весной, но и в тяжелейших зимних условиях при морозе минус 20».

И вот суровые испытания машин продолжаются уже на полигоне под Минском. Удар бездорожьем, крутыми склонами, ну и морозом держат тяжеловесы. Среди них и перспективный электротрактор «Беларус 3023».

Про такую машину говорят: “В поле, как дома!” Работать без устали, но рационально помогает, например, электромеханическая трансмиссия. Такой трактор потребляет на 20 процентов меньше топлива, чем его собрат с классическим ходом.

Дилеры Минского тракторного из стран СНГ лично тестируют технику. Впечатлениями по горячим следам делятся специалисты из Молдовы.

Олег Голопятов, директор торгового дома «МТЗ-Лидер» (Молдова): «Удивительная машина, очень легко управляет режимами работы, к тому же умная - только задаешь параметры, что нужно, транспорт или тяговое усилие, она сама выбирает обороты двигателя самые экономичные».

В инновационной линейке МТЗ большие перспективы и у тракторов с системой точного земледелия. Прогрессивный подход к работам в полях диктует не погоня за модой в технологиях, а прагматичный расчет. Для машиностроителей и аграриев экономия - принципиальный момент. К слову, это отчасти формирует и высокую конкурентоспособность.

Сегодня каждый пятый трактор «Беларус» инновационный. Впрочем, бренд, созвучный названию страны, ценят также за его надежность и универсальность. В этом году МТЗ продолжит наращивать экспорт (а это уже 60 стран). И, наверное, символично, что, прощаясь с холодным февралем, один из «теплых» торговых векторов указывает на Кубу. Только в эту страну Минский тракторный планирует поставить более 900 машин. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =