Евроопт расширяет свое присутствие на рынке соседних стран

Наращивает торгово-экономический потенциал и крупнейший белорусский ретейлер. Евроопт расширяет свое присутствие на рынке соседних стран. Сегодня у частной белорусской торговой сети около трех десятков магазинов в России. Теперь еще и в Брянске. Магазины по принципу "у дома", в которых представлена значительная часть белорусских товаров, пользуются неизменным покупательским спросом. Подробнее Ольга Холодович. Белорусский Евроопт под брендом "Евроторг" уже более двух лет работает в России. Это магазины у дома относительно небольшие, но с широким ассортиментом продовольственных и промышленных товаров. И еще продукция собственного производства – готовая кулинария и мясные полуфабрикаты. Акцент на белорусское - это в первую очередь акцент на качество. Товары, которые производят в Беларуси, на полках российского Евроопта, как правило, самые востребованные. Вот такие значки с надписью "Сделано в Беларуси" помогают сориентироваться российскому покупателю. Значительную долю в товарообороте магазинов "Евроторг" на территории Российской Федерации составляют именно белорусские товары. Для белорусских производителей развитие российского Евроопта – это еще одна возможность расширить свое присутствие в соседней стране. За вход в любую российскую сеть необходимо заплатить, и, как правило, это немалые деньги. Продвижением своего производителя Евроопт занимается бесплатно. Убедившись, что покупатель с удовольствием берет белорусские товары, многие российские магазины бесплатно открылись для поставок продукции из Беларуси. Это витебское предприятие по производству молочных продуктов также смогло завоевать российский рынок. Александр Лукинов, генеральный директор предприятия по производству молочных продуктов: "Покупателям нравится наша продукция в России в сети «Евроопт». Сама сеть, я хочу особенно отметить, динамичная, конкретная, понятная. Рады тому, что наши партнеры, принимая нас как надежных партнеров, пригласили нас в свои торговые сети за пределами. Это для нас является нужным, полезным, важным. Все это приводит к росту наших экспортных показателей, к росту объемов экспорта". Сегодня у белорусского Евроопта порядка 30 магазинов в России - Брянск, Смоленск, Москва. Причем в российской столице работает интернет-магазин. Количество магазинов в России крупнейший белорусский ритейлер планирует увеличивать. Вопрос только в привлечении дополнительных инвестиций. Андрей Застенский, генеральный директор сети "Евроопт" на территории России: "С самого начала до сегодняшнего дня развитие на территории России мы осуществляем за счет собственных средств компании. Создана хорошая платформа для продвижения белорусских товаров. Но мы могли бы развиваться в разы быстрее, если бы была достаточная поддержка со стороны банков. При наличии банка-партнера, который бы поддерживал наше развитие". Многие эксперты финансового рынка считают, что поддержка со стороны государства крупных инвестиционных проектов в России была бы кстати и стала бы примером эффективного частно-государственного партнерства. Ведь расширение поставок продуктов питания и промышленных товаров на российский рынок в интересах белорусской экономики. В случае привлечения инвестиций до конца года Евроопт намерен открыть на территории России до 50 своих магазинов.
09.06.2015 21:20

Наращивает торгово-экономический потенциал и крупнейший белорусский ретейлер. Евроопт расширяет свое присутствие на рынке соседних стран. Сегодня у частной белорусской торговой сети около трех десятков магазинов в России. Теперь еще и в Брянске. Магазины по принципу "у дома", в которых представлена значительная часть белорусских товаров, пользуются неизменным покупательским спросом. Подробнее Ольга Холодович.

Белорусский Евроопт под брендом "Евроторг" уже более двух лет работает в России. Это магазины у дома относительно небольшие, но с широким ассортиментом продовольственных и промышленных товаров. И еще продукция собственного производства – готовая кулинария и мясные полуфабрикаты.

Акцент на белорусское - это в первую очередь акцент на качество. Товары, которые производят в Беларуси, на полках российского Евроопта, как правило, самые востребованные.

Вот такие значки с надписью "Сделано в Беларуси" помогают сориентироваться российскому покупателю. Значительную долю в товарообороте магазинов "Евроторг" на территории Российской Федерации составляют именно белорусские товары.

Для белорусских производителей развитие российского Евроопта – это еще одна возможность расширить свое присутствие в соседней стране. За вход в любую российскую сеть необходимо заплатить, и, как правило, это немалые деньги. Продвижением своего производителя Евроопт занимается бесплатно. Убедившись, что покупатель с удовольствием берет белорусские товары, многие российские магазины бесплатно открылись для поставок продукции из Беларуси.

Это витебское предприятие по производству молочных продуктов также смогло завоевать российский рынок.

Александр Лукинов, генеральный директор предприятия по производству молочных продуктов: "Покупателям нравится наша продукция в России в сети «Евроопт». Сама сеть, я хочу особенно отметить, динамичная, конкретная, понятная. Рады тому, что наши партнеры, принимая нас как надежных партнеров, пригласили нас в свои торговые сети за пределами. Это для нас является нужным, полезным, важным. Все это приводит к росту наших экспортных показателей, к росту объемов экспорта".

Сегодня у белорусского Евроопта порядка 30 магазинов в России - Брянск, Смоленск, Москва. Причем в российской столице работает интернет-магазин. Количество магазинов в России крупнейший белорусский ритейлер планирует увеличивать. Вопрос только в привлечении дополнительных инвестиций.

Андрей Застенский, генеральный директор сети "Евроопт" на территории России: "С самого начала до сегодняшнего дня развитие на территории России мы осуществляем за счет собственных средств компании. Создана хорошая платформа для продвижения белорусских товаров. Но мы могли бы развиваться в разы быстрее, если бы была достаточная поддержка со стороны банков. При наличии банка-партнера, который бы поддерживал наше развитие".

Многие эксперты финансового рынка считают, что поддержка со стороны государства крупных инвестиционных проектов в России была бы кстати и стала бы примером эффективного частно-государственного партнерства. Ведь расширение поставок продуктов питания и промышленных товаров на российский рынок в интересах белорусской экономики. В случае привлечения инвестиций до конца года Евроопт намерен открыть на территории России до 50 своих магазинов.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =