Брэнд “сделано в Беларуси” уже давно звучит как синоним высокого качества. А теперь в довесок к широкому качественному ассортименту потребитель может получить и бесплатную доставку. Крупнейший белорусский ретейлер «Евроопт» открыл в Москве свой интернет-магазин. Причем аналогов такому сервису в российской столице пока нет.
Алексей Кондратенко узнал, как работает онлайн-заказ.
Начало летнего сезона - самое время запастись продуктами для поездки на дачу или пикник. Овощи, мясные, молочные продукты и напитки одним кликом отправляем в корзину заказа. Уже через час курьер появится на пороге квартиры.
Даже с учетом московских пробок задача на сто процентов выполнимая. Приехать вовремя к покупателю помогают вместительные скутеры. Интернет-магазин “Евроопт” в российской столице по сути тот же супермаркет, только цены ниже.
В виртуальном супермаркете представлено более 5 тысяч наименований товаров, значительную часть которых составляют товары белорусских производителей. Онлайн-заказ продуктов пока доступен для жителей четырех районов Москвы. Но повышенный спрос на такой сервис дает основание утверждать: к концу года этой услугой смогут пользоваться все жители мегаполиса.
Андрей Застенский, генеральный директор сети «Евроопт» в России: «Статистика показывает, что тот человек, который хотя бы один раз воспользовался нашей услугой, заказывает и в последующие разы, что говорит о том, что наша услуга востребована и ее ждет широкий спрос на данном рынке в Москве».
Сегодня у крупнейшего белорусского ретейлера 318 магазинов по всей Беларуси. Продвижение на российском рынке «Евроопт» начал со Смоленск, и вместе с онлайн-продажами в Москве это только начало пути. В "Евроопте" считают: с развитием онлайн-торговли в России увеличится экспорт белорусских товаров, что обеспечит дополнительный приток валюты в нашу страну.