"Евроопт" открыл свой юбилейный - четырехсотый - торговый объект

А это новости для активных покупателей. Крупнейший белорусский ретейлер "Евроопт" открыл свой юбилейный – 400-ый - торговый объект в Рогачеве. Новый магазин-торгово-развлекательный центр «Е-Сити». А это значит - новый дизайн и новая концепция оформления торговых площадей. Такие торговые объекты полностью отвечают современным европейским стандартам. Для небольших городов – открытие "Е-сити" стало настоящим праздником. В этом убедилась и Ольга Холодович. Почти 8 тысяч квадратных метров площади, 16 касс для покупателей, широкие проходы и торговые площади. 400-ый, юбилейный, "Евроопт" - это девятый торгово-развлекательный центр "Е-сити" в нашей стране. Под одной крышей - целый комплекс услуг и настоящий простор для покупателей. Здесь самый широкий ассортимент товаров. Плюс огромный выбор продукции собственного производства - мясные и рыбные полуфабрикаты, свежая выпечка и кондитерские изделия, кулинария, готовые блюда. В "Евроопте" хорошо понимают, какое значение в современных экономических условиях имеют цены на товары в розничной торговле. Именно поэтому ценовая политика в первую очередь рассчитана на реальную экономию для покупателей. В новом гипермаркете открыт и новогодний базар. Праздничный ассортимент - по специальным ценам. В преддверии Нового года скидки и акции предусмотрены даже для товаров с "красной ценой". По всей стране в гипермаркетах "Евроопт" товары, выставленные на акции “Красная цена”, можно приобрести с дополнительной скидкой до 17%. А каждую среду продегустировать продукцию собственного производства и приобрести кулинарию из птицы по специальным ценам. Новый формат торговли - значит, что качество сервиса выходит на принципиально новый уровень. Филипп Артеменко, генеральный директор сети «Евроопт»: "В нашем объекте представлено современное оборудование, хороший ассортимент товаров по нашим доступным ценам. Цены сети "Евроторг" одинаковы для всех населенных пунктов и форматов магазинов. В следующем году мы собираемся представить этот сервис и поставлять наши товары через сеть интернет-торговли, через наш интернет-магазин". Большой торговый сервис для малых городов - это приток инвестиций и новые рабочие места. В этом гипермаркете работу получили 136 местных жителей. Кроме того, крупнейший белорусский ретейлер собирается расширять свое присутствие на отечественном рынке и до конца года планирует открыть в стране еще 25 новых торговых объектов. 
09.12.2015 21:22

А это новости для активных покупателей. Крупнейший белорусский ретейлер "Евроопт" открыл свой юбилейный – 400-ый - торговый объект в Рогачеве. Новый магазин-торгово-развлекательный центр «Е-Сити». А это значит - новый дизайн и новая концепция оформления торговых площадей. Такие торговые объекты полностью отвечают современным европейским стандартам. Для небольших городов – открытие "Е-сити" стало настоящим праздником.

В этом убедилась и Ольга Холодович. Почти 8 тысяч квадратных метров площади, 16 касс для покупателей, широкие проходы и торговые площади. 400-ый, юбилейный, "Евроопт" - это девятый торгово-развлекательный центр "Е-сити" в нашей стране. Под одной крышей - целый комплекс услуг и настоящий простор для покупателей.

Здесь самый широкий ассортимент товаров. Плюс огромный выбор продукции собственного производства - мясные и рыбные полуфабрикаты, свежая выпечка и кондитерские изделия, кулинария, готовые блюда. В "Евроопте" хорошо понимают, какое значение в современных экономических условиях имеют цены на товары в розничной торговле. Именно поэтому ценовая политика в первую очередь рассчитана на реальную экономию для покупателей.

В новом гипермаркете открыт и новогодний базар. Праздничный ассортимент - по специальным ценам. В преддверии Нового года скидки и акции предусмотрены даже для товаров с "красной ценой".

По всей стране в гипермаркетах "Евроопт" товары, выставленные на акции “Красная цена”, можно приобрести с дополнительной скидкой до 17%. А каждую среду продегустировать продукцию собственного производства и приобрести кулинарию из птицы по специальным ценам. Новый формат торговли - значит, что качество сервиса выходит на принципиально новый уровень.

Филипп Артеменко, генеральный директор сети «Евроопт»: "В нашем объекте представлено современное оборудование, хороший ассортимент товаров по нашим доступным ценам. Цены сети "Евроторг" одинаковы для всех населенных пунктов и форматов магазинов. В следующем году мы собираемся представить этот сервис и поставлять наши товары через сеть интернет-торговли, через наш интернет-магазин".

Большой торговый сервис для малых городов - это приток инвестиций и новые рабочие места. В этом гипермаркете работу получили 136 местных жителей. Кроме того, крупнейший белорусский ретейлер собирается расширять свое присутствие на отечественном рынке и до конца года планирует открыть в стране еще 25 новых торговых объектов. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =