"Евроопт" готов взять ответственность за торговое обеспечение сельских жителей по всей Беларуси

"Евроопт" готов к комплексной работе в сельской местности, взяв на себя ответственность за торговое обеспечение сельских жителей по всей Беларуси. Об этом сегодня заявил журналистам гендиректор компании "Евроторг" Андрей Зубков. В деревнях, где проживает от 200 человек, ретейлер готов открыть стационарные магазины, остальные обеспечить автолавками. По предварительным расчетам, такой подход позволит жителям глубинки при совершении покупок экономить в среднем до 30 %, ведь отсутствие конкуренции на периферии создает почву для завышения цен. Андрей Зубков, генеральный директор компании "Евроторг": "Мы предоставим сельчанам доступ к столичному выбору товаров по таким же ценам, как в любом из наших городских магазинов. Фактически жители поселков и деревень смогут экономить почти треть. Более того, увеличатся налоговые поступления и будут созданы новые рабочие места. Мы знаем: нас ждут в глубинке, и мы полностью готовы к работе". Как отметил Андрей Зубков, в настоящее время компания находится в активном диалоге с Белкоопсоюзом. Так, в аренду будут переданы торговые объекты в Оршанском и Борисовском районах. Что касается строительства новых объектов, то компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. После получения первых участков от местных властей «Евроопт» готов приступить к работе. Быстровозводимые конструкции позволят ввести в строй торговый объект за три месяца с момента получения всех необходимых документов. Также компания заинтересована в аренде уже существующих помещений, пригодных для открытия магазинов. В этот год особый упор будет сделан на развитии агрогородков, а также будет внесен вклад в развитие неперспективных деревень. Андрей Зубков, генеральный директор компании "Евроторг": "Каждый должен приложить возможные усилия для того, чтобы привнести что-то новое для развития, благоустройства того места, где он родился. Безусловно, это ответственность каждого гражданина, но это и гражданская ответственность компании". 93 % сельских жителей Беларуси хотят, чтобы в их местности открылся магазин сети "Евроопт". Такие результаты были получены в феврале этого года международной компанией-измерителем Nielsen. Они совпали с данными 2014 года - исследование тогда проводил Информационно-аналитический центр при Администрации Президента. Стоит отметить, что сегодня «Евроторг» является крупнейшим продуктовым ретейлером в Беларуси, доля которого на рынке розничной торговли продуктами питания составляет 19 %.
22.02.2018 21:37

"Евроопт" готов к комплексной работе в сельской местности, взяв на себя ответственность за торговое обеспечение сельских жителей по всей Беларуси. Об этом сегодня заявил журналистам гендиректор компании "Евроторг" Андрей Зубков.

В деревнях, где проживает от 200 человек, ретейлер готов открыть стационарные магазины, остальные обеспечить автолавками. По предварительным расчетам, такой подход позволит жителям глубинки при совершении покупок экономить в среднем до 30 %, ведь отсутствие конкуренции на периферии создает почву для завышения цен.

Андрей Зубков, генеральный директор компании "Евроторг": "Мы предоставим сельчанам доступ к столичному выбору товаров по таким же ценам, как в любом из наших городских магазинов. Фактически жители поселков и деревень смогут экономить почти треть. Более того, увеличатся налоговые поступления и будут созданы новые рабочие места. Мы знаем: нас ждут в глубинке, и мы полностью готовы к работе".

Как отметил Андрей Зубков, в настоящее время компания находится в активном диалоге с Белкоопсоюзом. Так, в аренду будут переданы торговые объекты в Оршанском и Борисовском районах. Что касается строительства новых объектов, то компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. После получения первых участков от местных властей «Евроопт» готов приступить к работе. Быстровозводимые конструкции позволят ввести в строй торговый объект за три месяца с момента получения всех необходимых документов. Также компания заинтересована в аренде уже существующих помещений, пригодных для открытия магазинов. В этот год особый упор будет сделан на развитии агрогородков, а также будет внесен вклад в развитие неперспективных деревень.

Андрей Зубков, генеральный директор компании "Евроторг": "Каждый должен приложить возможные усилия для того, чтобы привнести что-то новое для развития, благоустройства того места, где он родился. Безусловно, это ответственность каждого гражданина, но это и гражданская ответственность компании".

93 % сельских жителей Беларуси хотят, чтобы в их местности открылся магазин сети "Евроопт". Такие результаты были получены в феврале этого года международной компанией-измерителем Nielsen. Они совпали с данными 2014 года - исследование тогда проводил Информационно-аналитический центр при Администрации Президента. Стоит отметить, что сегодня «Евроторг» является крупнейшим продуктовым ретейлером в Беларуси, доля которого на рынке розничной торговли продуктами питания составляет 19 %.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =