"Евроопт" готов к комплексной работе в сельской местности, взяв на себя ответственность за торговое обеспечение сельских жителей по всей Беларуси. Об этом сегодня заявил журналистам гендиректор компании "Евроторг" Андрей Зубков.
В деревнях, где проживает от 200 человек, ретейлер готов открыть стационарные магазины, остальные обеспечить автолавками. По предварительным расчетам, такой подход позволит жителям глубинки при совершении покупок экономить в среднем до 30 %, ведь отсутствие конкуренции на периферии создает почву для завышения цен.
Андрей Зубков, генеральный директор компании "Евроторг": "Мы предоставим сельчанам доступ к столичному выбору товаров по таким же ценам, как в любом из наших городских магазинов. Фактически жители поселков и деревень смогут экономить почти треть. Более того, увеличатся налоговые поступления и будут созданы новые рабочие места. Мы знаем: нас ждут в глубинке, и мы полностью готовы к работе".
Как отметил Андрей Зубков, в настоящее время компания находится в активном диалоге с Белкоопсоюзом. Так, в аренду будут переданы торговые объекты в Оршанском и Борисовском районах. Что касается строительства новых объектов, то компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. После получения первых участков от местных властей «Евроопт» готов приступить к работе. Быстровозводимые конструкции позволят ввести в строй торговый объект за три месяца с момента получения всех необходимых документов. Также компания заинтересована в аренде уже существующих помещений, пригодных для открытия магазинов. В этот год особый упор будет сделан на развитии агрогородков, а также будет внесен вклад в развитие неперспективных деревень.
Андрей Зубков, генеральный директор компании "Евроторг": "Каждый должен приложить возможные усилия для того, чтобы привнести что-то новое для развития, благоустройства того места, где он родился. Безусловно, это ответственность каждого гражданина, но это и гражданская ответственность компании".
93 % сельских жителей Беларуси хотят, чтобы в их местности открылся магазин сети "Евроопт". Такие результаты были получены в феврале этого года международной компанией-измерителем Nielsen. Они совпали с данными 2014 года - исследование тогда проводил Информационно-аналитический центр при Администрации Президента. Стоит отметить, что сегодня «Евроторг» является крупнейшим продуктовым ретейлером в Беларуси, доля которого на рынке розничной торговли продуктами питания составляет 19 %.