Сразу двух Гран-при удостоены товары холдинга "Бабушкина крынка" в ежегодном конкурсе "Продукт года". Награды в торжественной обстановке вручены в пресс-центре музея истории Великой Отечественной войны. Место выбрано не случайно, символично характеризует лидера, который совершает настоящий прорыв в сражении за рынок. Продукция этого холдинга завоевала потребителя своим качеством и новинками. Все подробности - у Андрея Ястребова.
Конкурс "Продукт года" - молодой в Беларуси. Но считается одним из самых престижных. Ведь в качестве жюри выступает обычный потребитель. Именно он определял весь год, кому будет отдана пальма первенства. Лидером потребительских предпочтений стал могилевский холдинг. Два Гран-при и десять высоких наград. Самое большое количество премий среди всех участников по итогам конкурса - у "Бабушкиной крынки".
Игорь Данилов, председатель оргкомитета конкурса "Продукт года - 2015": "Компания "Бабушкина крынка" обладает самыми большими производственными мощностями в Беларуси. И может выпускать все виды молочной продукции. Поэтому ее победа, во-первых, заслужена, они достойны наград нашего конкурса. И, конечно же, я желаю им быть первыми в этом году и в последующем".
Молоко, кефир, сметана, масло, творог, мороженное, йогурт и сырки могилевского холдинга по заслугам оценил потребитель.
В этом году холдинг сделал акцент на модернизацию производства цельномолочной продукции. На участке розлива установлена линия мощностью 14 тысяч стеклянных или пластиковых бутылок в час. При этом здесь первыми в стране стали разливать молочную продукцию в экологически чистую и безопасную упаковку - стеклянную бутылку.
Только в этом году на закупку нового оборудования предприятие инвестировало более 500 млрд. рублей. Как говорят на "Бабушкиной крынке" - это ответ на высокую конкуренцию рынка. По условиям конкурса, весь следующий год на упаковке своей продукции холдинг может использовать знак "Продукт года".