Достижения Беларуси. Легковой автопром

Чем привлекателен отечественный легковой автопром для рынка ЕАЭС и какова в нем доля белорусского? Благодаря чему флагман отечественного машиностроения удерживает лидирующие позиции в мире? И каков спрос на наш электробус  - ответы на эти вопросы в нашем проекте "Достижения Беларуси". Рассказывает Ольга Анищенко. Белорусская экономика держится на промышленных гигантах. Фактически на трех китах.  Белорусская экономика, так сложилось, держится на промышленных гигантах. Фактически на трех китах. Наши машины (плюс нефтехимия и металлургия) остается основой промышленности. И чем успешнее эта индустрия, тем выше наше благополучие.  Но за сильными брендами - не только сильная страна. Продукция, которую знают во всех уголках планеты (а это наши МАЗы, гиганты-БелАЗы, тракторы), стала нашим национальным достоянием. И здесь Беларусь держит марку.  Минский тракторный - бесспорный лидер евразийского рынка. А это - 7-я часть суши А это ни много ни мало - 7-я часть суши! И 80 % машин в общем объеме этого рынка собирают в нашей столице. А БелАЗ - это и вовсе треть мировых потребностей в тяжелой карьерной технике. Удерживать вершины рейтингов без инноваций сегодня невозможно. Все нынешние машины технологичны. А некоторые даже вполне готовы к самостоятельной работе - управляют такими образцами на дистанции. Высоки запросы в мире на экологичный транспорт. И стоит сказать, что белорусский электробус не испытывает трудностей в поиске своего места на внешних рынках.  Заявляем:   легковому отечественному авто быть  Начинает свою историю легковой автопром. Белорусско-китайский проект всегда называли слишком смелым, учитывая уровень конкуренции в этой промышленной нише. Но Geely заметны на наших дорогах, а завод дал рабочие места и зарплаты не только Борисову, но и загрузил работой смежников, которые делают автомобиль все больше белорусским. Так сколько же до мечты - стать полноправными участниками отрасли легкового автопрома - репортаж из Борисова Евгения Каллаура. Завод "БелДжи" открылся в 2017 году. Тем самым заявим: легковому отечественному авто быть. Изначально на конвейере собирали только 3 версии и три цвета. Сегодня  линейка значительно шире. 180 модификацый и 7 цветовых вариаций. На предложение имеется и спрос - только в первом квартале  компания продала более 8 тысяч машин. По статистике - каждый третий произведенный автомобиль остается в Беларуси. Если говорить в процентном соотношении. То 80 %  новых автомобилей приобретают физические лица. 20 % - организации. Сейчас здесь за смену собирают до 100 штук, в прошлом году могли осилить только 60. Каждые 5 минут  с конвейера сходит новый автомобиль. Предлагаем свои легковые машины и на экспорт.  Геннадий Свидерский, генеральный директор "БелДжи":  "По географии поставок, в основном это Российская Федерация, и объем экспорта в текущем году составил около 60 миллионов  долларов, ну и есть все поставки на внутренний рынок. Около 180 миллионов  белорусских  рублей  составили продажи в текущем году  наших автомобилей по всем модификациям". Расширение географии поставок - приоритетное направление для предприятия.  Сегодня "БелДжи"  ведет переговоры с Украиной, Сербией, Литвой и Казахстаном. Сотрудничество с этими странами должно начаться уже в следующем году. Впрочем, в планах - более глобальный рынок.  Нань Шенлян,  генеральный директор Geely international corparation: "Белорусско-китайская команда много вкладывает сил в этот завод. Я доволен, я вижу результат. Мы продолжим укреплять ежедневную работу белорусского завода, будем наращивать объемы производства и продаж. Приоритет не столько местный рынок - он действительно небольшой. Рынок ЕАЭС - вот  что сегодня в наших интересах в этом регионе. А потом, безусловно, готовы выйти на Европу". Цель - производить до 25 тысяч автомобилей в год  Сегодня на заводе уже работает более 1300  человек. Однако численность будет расти. С начала следующего года предприятие планирует работать в две смены. Цель - производить до 25 тысяч автомобилей в год. Что касается импортозамещения, то отметку в 50 % отечественных запчастей преодолели уже давно, однако цифра может быть больше. Речь идет о производстве отечественных стекол, стартеров и амортизаторов. Впрочем, помимо новых запчастей, скоро линейка пополнится и инновационной молодежной моделью авто. Пока она разрабатывается. Все секреты не раскрывают. Но в конце года планируют уже протестировать, чтобы в следующем  предложить покупателям.  Защита от любых кризисов - сделать лучше, чем у конкурентов  Амбиций нашим промышленникам, конечно, не занимать. И новые рынки,  а их в минувшем году было больше 20,   маркер того, что даже при непростой внешней конъюнктуре работа на результат будет эффективной. А защита от любых кризисов - сделать лучше, чем у конкурентов. Сплав традиций и инноваций - это и есть наш продукт, который знают многие тяжеловесы мировой экономики.
04.07.2019 21:05

Чем привлекателен отечественный легковой автопром для рынка ЕАЭС и какова в нем доля белорусского? Благодаря чему флагман отечественного машиностроения удерживает лидирующие позиции в мире? И каков спрос на наш электробус  - ответы на эти вопросы в нашем проекте "Достижения Беларуси".

Рассказывает Ольга Анищенко.

Белорусская экономика держится на промышленных гигантах. Фактически на трех китах. 

Белорусская экономика, так сложилось, держится на промышленных гигантах. Фактически на трех китах. Наши машины (плюс нефтехимия и металлургия) остается основой промышленности. И чем успешнее эта индустрия, тем выше наше благополучие. 

Но за сильными брендами - не только сильная страна. Продукция, которую знают во всех уголках планеты (а это наши МАЗы, гиганты-БелАЗы, тракторы), стала нашим национальным достоянием. И здесь Беларусь держит марку. 

Минский тракторный - бесспорный лидер евразийского рынка. А это - 7-я часть суши

А это ни много ни мало - 7-я часть суши! И 80 % машин в общем объеме этого рынка собирают в нашей столице. А БелАЗ - это и вовсе треть мировых потребностей в тяжелой карьерной технике. Удерживать вершины рейтингов без инноваций сегодня невозможно. Все нынешние машины технологичны. А некоторые даже вполне готовы к самостоятельной работе - управляют такими образцами на дистанции. Высоки запросы в мире на экологичный транспорт. И стоит сказать, что белорусский электробус не испытывает трудностей в поиске своего места на внешних рынках. 

Заявляем:   легковому отечественному авто быть 

Заявляем: легковому отечественному авто быть

Начинает свою историю легковой автопром. Белорусско-китайский проект всегда называли слишком смелым, учитывая уровень конкуренции в этой промышленной нише. Но Geely заметны на наших дорогах, а завод дал рабочие места и зарплаты не только Борисову, но и загрузил работой смежников, которые делают автомобиль все больше белорусским. Так сколько же до мечты - стать полноправными участниками отрасли легкового автопрома - репортаж из Борисова Евгения Каллаура.
Завод "БелДжи" открылся в 2017 году. Тем самым заявим: легковому отечественному авто быть. Изначально на конвейере собирали только 3 версии и три цвета. Сегодня  линейка значительно шире. 180 модификацый и 7 цветовых вариаций. На предложение имеется и спрос - только в первом квартале  компания продала более 8 тысяч машин.

По статистике - каждый третий произведенный автомобиль остается в Беларуси.

Если говорить в процентном соотношении. То 80 %  новых автомобилей приобретают физические лица. 20 % - организации. Сейчас здесь за смену собирают до 100 штук, в прошлом году могли осилить только 60. Каждые 5 минут  с конвейера сходит новый автомобиль. Предлагаем свои легковые машины и на экспорт. 

Геннадий Свидерский, генеральный директор "БелДжи":  "По географии поставок, в основном это Российская Федерация, и объем экспорта в текущем году составил около 60 миллионов  долларов, ну и есть все поставки на внутренний рынок. Около 180 миллионов  белорусских  рублей  составили продажи в текущем году  наших автомобилей по всем модификациям".

Расширение географии поставок - приоритетное направление для предприятия. 

Сегодня "БелДжи"  ведет переговоры с Украиной, Сербией, Литвой и Казахстаном. Сотрудничество с этими странами должно начаться уже в следующем году. Впрочем, в планах - более глобальный рынок. 

Нань Шенлян,  генеральный директор Geely international corparation: "Белорусско-китайская команда много вкладывает сил в этот завод. Я доволен, я вижу результат. Мы продолжим укреплять ежедневную работу белорусского завода, будем наращивать объемы производства и продаж. Приоритет не столько местный рынок - он действительно небольшой. Рынок ЕАЭС - вот  что сегодня в наших интересах в этом регионе. А потом, безусловно, готовы выйти на Европу".

Цель - производить до 25 тысяч автомобилей в год 

Сегодня на заводе уже работает более 1300  человек. Однако численность будет расти. С начала следующего года предприятие планирует работать в две смены. Цель - производить до 25 тысяч автомобилей в год. Что касается импортозамещения, то отметку в 50 % отечественных запчастей преодолели уже давно, однако цифра может быть больше. Речь идет о производстве отечественных стекол, стартеров и амортизаторов. Впрочем, помимо новых запчастей, скоро линейка пополнится и инновационной молодежной моделью авто. Пока она разрабатывается. Все секреты не раскрывают. Но в конце года планируют уже протестировать, чтобы в следующем  предложить покупателям. 

Защита от любых кризисов - сделать лучше, чем у конкурентов 

Амбиций нашим промышленникам, конечно, не занимать. И новые рынки,  а их в минувшем году было больше 20,   маркер того, что даже при непростой внешней конъюнктуре работа на результат будет эффективной. А защита от любых кризисов - сделать лучше, чем у конкурентов. Сплав традиций и инноваций - это и есть наш продукт, который знают многие тяжеловесы мировой экономики.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =