Белшина продолжает глобальную модернизацию трех заводов

4 Июня 2014

Улучшение качества и увеличение производительности. Открытое акционерное общество Белшина продолжает глобальную модернизацию всех трех заводов.


Улучшение качества и увеличение производительности. Открытое акционерное общество Белшина продолжает глобальную модернизацию всех трех заводов. В результате предприятие не только расширяет линейку продукции, но и собирается запускать производство, аналогов которому нет на всем постсоветском пространстве.


Рассказывает Владимир Семкин: Голландцы, китайцы, словаки, итальянцы - сегодня на Белшине можно встретить специалистов из самых разных стран. Все они занимаются монтажом оборудования, которое белорусское предприятие закупает в последнее время в огромных количествах.


Новое оборудование позволяет улучшить не только качество продукции и ее производительность - условия труда стали другими. Наталья Валентиновна работает на предприятии уже четверть века. Парадокс, но с возрастом работать ей становится все легче.


Сегодня масштабная модернизация идет на всех трех заводах предприятия. На это уходит львиная доля от прибыли. Но деньги вернуться с прибылью, уверяют специалисты. В жестких условиях мирового шинного рынка белорусский производитель не просто держится, но и завоевывает новые позиции.


Бобруйские шины идут, конечно, и на внешние рынки. Белшина торгует более чем с 60 странами мира. И уже идут переговоры на поставку продукции, которая будет произведена на новом оборудовании. Вершина творчества шинников - сверхкрупногабаритные шины. За сутки целый завод может выпустить лишь три единицы такой продукции.


Сейчас происходит процесс закладки шины в автоклав. Затем она опустится на глубину около шести метров, где будет происходить вулканизация. Продлится она 14 часов. И все это время давление внутри шины будет 28 атмосфер.


Пока это самая крупная шина, которую здесь производят. Но уже в ближайшем будущем здесь наладят производство шин еще большего объема. Специально для самого крупного грузовика в мире - отечественного БелАЗа. Аналогов такому производству пока нет на всем постсоветском пространстве.




Популярное

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =