"Белшина" презентовала сразу два инвестпроекта

Сразу два инвестпроекта презентовало одно из крупнейших предприятий Европы - акционерное общество "Белшина". Вложив в модернизацию более 70 млн евро, здесь смогли повысить уровень качества выпускаемой продукции, расширить линейку товара. А главное - почти в два раза увеличить на международном рынке присутствие белорусских шин. Почти полностью модернизировав производство, здесь строят еще более амбициозные планы - здесь будут производить шины для карьерных самосвалов, в том числе для техники зарубежного производства. Перспективы обновленного предприятия оценил Андрей Ястребов. Масштабная модернизация коснулась, в первую очередь, завода массовых шин. Или, как их еще называют автомобилисты, народных. От 14 до 18 дюймов. Это то, на чем ездят сегодня рядовые белорусы. Общие инвестиции в проект составили свыше 35 млн евро. Установили новые линии, именно теперь на заводе с уверенностью говорят о защите своего рынка и если понадобится - полном импортозамещении. Совсем скоро здесь станут производить шины для внедорожников. Мощности позволяют выпускать до полутора миллионов единиц в год. Почти 45 млн евро составили и капвложения в модернизацию завода крупногабаритных шин, незаменимых для сельскохозяйственной Беларуси. Строение такого изделия позволяет снизить нагрузку на почву. Разработка своих же конструкторов. Раскрой тоже стал более качественным. Еще один плюс обновления производства Белшины - это фактически полное исключение в работе человеческого фактора. Круглосуточный процесс вулканизации, например, проходит под наблюдением всего двух мастеров. Белшине пришлось пройти процесс модернизации в кратчайшие сроки. На что зарубежным конкурентам понадобилось более полувека, на Белшине прошли за несколько лет - не только обновили производство, но и создали абсолютно новую шину. Спрос на новые белорусские шины не заставил себя ждать. Завод за год прирос почти в два раза в объемах и не столько производства, сколько в поставках за рубеж. Подписан ряд соглашений с новым партнером - Турцией. Уже следующий год, по словам специалистов, принесет предприятию дополнительных 3-4 миллиона евро. Алексей Яковлев, генеральный директор ОАО "Белшина": «Порядка полутора десятков стран, куда мы не поставляли свою продукцию ранее, мы на сегодняшний день присутствуем там. Этот перечень довольно широкий. Это и Саудовская Аравия, и Македония, мы расширили довольно существенно и в Пакистане свое присутствие». Новым этапом развития предприятия станет создание производства шин для карьерных самосвалов белорусского производства и зарубежных большегрузов, грузоподъемность которых превышает 360 тонн. Как говорят специалисты, это станет высшим пилотажем в производстве шин в Европе. 
29.12.2015 21:10

Сразу два инвестпроекта презентовало одно из крупнейших предприятий Европы - акционерное общество "Белшина". Вложив в модернизацию более 70 млн евро, здесь смогли повысить уровень качества выпускаемой продукции, расширить линейку товара. А главное - почти в два раза увеличить на международном рынке присутствие белорусских шин. Почти полностью модернизировав производство, здесь строят еще более амбициозные планы - здесь будут производить шины для карьерных самосвалов, в том числе для техники зарубежного производства. Перспективы обновленного предприятия оценил Андрей Ястребов.

Масштабная модернизация коснулась, в первую очередь, завода массовых шин. Или, как их еще называют автомобилисты, народных. От 14 до 18 дюймов. Это то, на чем ездят сегодня рядовые белорусы. Общие инвестиции в проект составили свыше 35 млн евро. Установили новые линии, именно теперь на заводе с уверенностью говорят о защите своего рынка и если понадобится - полном импортозамещении. Совсем скоро здесь станут производить шины для внедорожников. Мощности позволяют выпускать до полутора миллионов единиц в год.

Почти 45 млн евро составили и капвложения в модернизацию завода крупногабаритных шин, незаменимых для сельскохозяйственной Беларуси. Строение такого изделия позволяет снизить нагрузку на почву. Разработка своих же конструкторов. Раскрой тоже стал более качественным.

Еще один плюс обновления производства Белшины - это фактически полное исключение в работе человеческого фактора. Круглосуточный процесс вулканизации, например, проходит под наблюдением всего двух мастеров.

Белшине пришлось пройти процесс модернизации в кратчайшие сроки. На что зарубежным конкурентам понадобилось более полувека, на Белшине прошли за несколько лет - не только обновили производство, но и создали абсолютно новую шину.

Спрос на новые белорусские шины не заставил себя ждать. Завод за год прирос почти в два раза в объемах и не столько производства, сколько в поставках за рубеж. Подписан ряд соглашений с новым партнером - Турцией. Уже следующий год, по словам специалистов, принесет предприятию дополнительных 3-4 миллиона евро.

Алексей Яковлев, генеральный директор ОАО "Белшина": «Порядка полутора десятков стран, куда мы не поставляли свою продукцию ранее, мы на сегодняшний день присутствуем там. Этот перечень довольно широкий. Это и Саудовская Аравия, и Македония, мы расширили довольно существенно и в Пакистане свое присутствие».

Новым этапом развития предприятия станет создание производства шин для карьерных самосвалов белорусского производства и зарубежных большегрузов, грузоподъемность которых превышает 360 тонн. Как говорят специалисты, это станет высшим пилотажем в производстве шин в Европе. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =