Белорусский легпром предлагает малому бизнесу совместную работу на льготных условиях

Предприятиям концерна рекомендовано разработать специальные программы лояльности для индивидуальных предпринимателей. Многие фабрики откликнулись оперативно. И предоставили ИП удобные варианты, такие как рассрочки платежей, закупки мелких партий, недоступные бизнесу ранее. Таким образом многие производители решили привлечь малый бизнес к более активным продажам белорусских товаров. Кто из производителей нашел новых партнеров, знает Ольга Анищенко. Пока легпром презентует, во что оденет малышей и взрослых к лету, его новые партнеры в лице ИП тщательно оценивают вероятные успехи продаж новых коллекций. Тех, у кого интерес к белорусскому легпрому заметно вырос, у известной жодинской фабрики "Світанак" только с начала года стало больше почти на треть. Предприниматели приходят за детским ассортиментом, активно заказывают новинки. Фирменная сеть производителя, которая годами прирастала до трех десятков магазинов, только за последние месяцы при поддержке ИП увеличилась сразу на 6 новых торговых точек. Под брендом "Світанка" теперь делают малый бизнес в Гродно, Гомеле, Могилеве, районных центрах. Александр Рубанцев, заместитель директора по экономике ОАО "Свiтанак": "Мы предлагаем им систему работы по франшизе, помогаем открывать собственные магазины, помогаем им организовывать рекламную продукцию, оформляем магазин, наши специалисты организуют там правильную выкладку товара". Также в топе предложений специально для предпринимателей - продажи мелкими партиями и отсрочки платежей. Тайм-аут в расчетах дают даже на 90 дней. Срок небывалый для других партнеров по бизнесу. А это уже столичная "Элема". Фабрика одной из первых заявляет о готовности работать в тандеме: шить под заказ предпринимателя, предоставлять рассрочку при оплате. Тех, кто принял эти условия, здесь уже несколько десятков. Впрочем, похвастаться ажиотажным спросом со стороны ИП производитель пока не может. Признает: конкурировать с фирменной торговлей фабрики индивидуалам тяжело. Тем более столичным в условиях нередких распродаж крупных торговых центров. Еще и потому все новые контракты, подписанные с ИП в этом году, с региональной пропиской. Анатолий Венедиктов, заместитель генерального директора ОАО "Элема": "Предприниматели осторожничают, и поэтому они для себя выбирают более безопасный способ. Это небольшие заказы продукции по договорам поставки. Т.е. они как бы щупают рынок, насколько будет выгодно для них работать с нашей продукцией". В Беллегпроме отмечают: малый бизнес сегодня активнее налаживает контакты с предприятиями швейно-трикотажной отрасли. Практически у каждого на сайте появились особые условия для предпринимателей. С обувными фабриками успехи в кооперации куда скромнее. Светлана Кахро, начальник управления организации торговли концерна "Беллегпром": "Пока - условия предоплаты. По условиям отсрочки платежа эти предприятия еще будут работать и будут думать. И, конечно, возникают сложности по возврату. Сегодня надо понимать, что самая больная тема для предпринимателей - это именно отсрочка платежа, возврат и замена товара". Между тем на рынках и в торговых центрах заметное оживление. Спустя три месяца после вступления в силу 222 указа, требующего работать по документам, на свои рабочие места вернулось большинство торгующих товарами легпрома. Об этом накануне говорит Минэкономики, убедительные цифры приводит и налоговое ведомство. К слову, обсуждать, как продуктивно работать в тандеме, готова не только рабочая группа, созданная при Минэкономики. Дальнейшие варианты партнерства бизнеса и легпрома - на повестке совета концерна. Очередные предложения, выгодные для всех участников рынка, здесь готовы выслушать уже на этой неделе.
28.03.2016 21:33

Предприятиям концерна рекомендовано разработать специальные программы лояльности для индивидуальных предпринимателей. Многие фабрики откликнулись оперативно. И предоставили ИП удобные варианты, такие как рассрочки платежей, закупки мелких партий, недоступные бизнесу ранее. Таким образом многие производители решили привлечь малый бизнес к более активным продажам белорусских товаров. Кто из производителей нашел новых партнеров, знает Ольга Анищенко.

Пока легпром презентует, во что оденет малышей и взрослых к лету, его новые партнеры в лице ИП тщательно оценивают вероятные успехи продаж новых коллекций. Тех, у кого интерес к белорусскому легпрому заметно вырос, у известной жодинской фабрики "Світанак" только с начала года стало больше почти на треть. Предприниматели приходят за детским ассортиментом, активно заказывают новинки. Фирменная сеть производителя, которая годами прирастала до трех десятков магазинов, только за последние месяцы при поддержке ИП увеличилась сразу на 6 новых торговых точек. Под брендом "Світанка" теперь делают малый бизнес в Гродно, Гомеле, Могилеве, районных центрах.

Александр Рубанцев, заместитель директора по экономике ОАО "Свiтанак": "Мы предлагаем им систему работы по франшизе, помогаем открывать собственные магазины, помогаем им организовывать рекламную продукцию, оформляем магазин, наши специалисты организуют там правильную выкладку товара".

Также в топе предложений специально для предпринимателей - продажи мелкими партиями и отсрочки платежей. Тайм-аут в расчетах дают даже на 90 дней. Срок небывалый для других партнеров по бизнесу.

А это уже столичная "Элема". Фабрика одной из первых заявляет о готовности работать в тандеме: шить под заказ предпринимателя, предоставлять рассрочку при оплате. Тех, кто принял эти условия, здесь уже несколько десятков.

Впрочем, похвастаться ажиотажным спросом со стороны ИП производитель пока не может. Признает: конкурировать с фирменной торговлей фабрики индивидуалам тяжело. Тем более столичным в условиях нередких распродаж крупных торговых центров. Еще и потому все новые контракты, подписанные с ИП в этом году, с региональной пропиской.

Анатолий Венедиктов, заместитель генерального директора ОАО "Элема": "Предприниматели осторожничают, и поэтому они для себя выбирают более безопасный способ. Это небольшие заказы продукции по договорам поставки. Т.е. они как бы щупают рынок, насколько будет выгодно для них работать с нашей продукцией".

В Беллегпроме отмечают: малый бизнес сегодня активнее налаживает контакты с предприятиями швейно-трикотажной отрасли. Практически у каждого на сайте появились особые условия для предпринимателей. С обувными фабриками успехи в кооперации куда скромнее.

Светлана Кахро, начальник управления организации торговли концерна "Беллегпром": "Пока - условия предоплаты. По условиям отсрочки платежа эти предприятия еще будут работать и будут думать. И, конечно, возникают сложности по возврату. Сегодня надо понимать, что самая больная тема для предпринимателей - это именно отсрочка платежа, возврат и замена товара".

Между тем на рынках и в торговых центрах заметное оживление. Спустя три месяца после вступления в силу 222 указа, требующего работать по документам, на свои рабочие места вернулось большинство торгующих товарами легпрома. Об этом накануне говорит Минэкономики, убедительные цифры приводит и налоговое ведомство.

К слову, обсуждать, как продуктивно работать в тандеме, готова не только рабочая группа, созданная при Минэкономики. Дальнейшие варианты партнерства бизнеса и легпрома - на повестке совета концерна. Очередные предложения, выгодные для всех участников рынка, здесь готовы выслушать уже на этой неделе.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =