Белорусские производители пассажирской техники расширяют линейку продукции

Недавно презентованы сразу две новинки отечественного автопрома: автобус экостандарта "Евро-6" и первый электробус. Увеличить поставки за границу в этом году планирует Минский автомобильный завод. Приоритетные рынки - Россия, Евросоюз и Латинская Америка. Надежда Сербиненко - об инновациях для пассажиров. Для Минского автомобильного завода пассажирская техника - площадка для инноваций. Именно во время разработки новых моделей автобусов инженеры экспериментируют и воплощают новейшие идеи. Экобус - также в списке последних новинок. Игорь Сырокваш - главный конструктор по пассажирской технике - уверен: за газовым топливом - будущее. Изнутри дизайн экобуса ничем не отличается от обычного, а вот на крыше установлено так называемое метановое хранилище. Еще одна перспективная разработка МАЗа - первый белорусский автобус экологического стандарта Евро-6. Эконорма регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. "Зеленый" транспортный стандарт действует во всех государствах Евросоюза. Под экологические требования современного рынка вовремя приспособился и автомобильный завод. Белкоммунмаш также расширяет свой модельный ряд. Сейчас инженеры и конструкторы активно работают над весомым портфелем заказов: до конца года надо собрать 20 электробусов. Два первых экземпляра будут перевозить пассажиров на самых популярных городских маршрутах - №1 и №100. Кроме того, новым экологическим транспортом белорусского производства уже заинтересовались в Москве, Санкт-Петербурге, Белграде и Кишиневе. Электробусы считают "зеленым" транспортом ХХІ века. Из-за отсутствия выброса вредных веществ, низкого уровня шума и использования чистых источников энергии. Планируется, что в следующем году по улицам Минска будут курсировать 20 белорусских электробусов. 
27.05.2016 15:10

Недавно презентованы сразу две новинки отечественного автопрома: автобус экостандарта "Евро-6" и первый электробус. Увеличить поставки за границу в этом году планирует Минский автомобильный завод. Приоритетные рынки - Россия, Евросоюз и Латинская Америка. Надежда Сербиненко - об инновациях для пассажиров.

Для Минского автомобильного завода пассажирская техника - площадка для инноваций. Именно во время разработки новых моделей автобусов инженеры экспериментируют и воплощают новейшие идеи. Экобус - также в списке последних новинок.

Игорь Сырокваш - главный конструктор по пассажирской технике - уверен: за газовым топливом - будущее. Изнутри дизайн экобуса ничем не отличается от обычного, а вот на крыше установлено так называемое метановое хранилище.

Еще одна перспективная разработка МАЗа - первый белорусский автобус экологического стандарта Евро-6. Эконорма регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. "Зеленый" транспортный стандарт действует во всех государствах Евросоюза. Под экологические требования современного рынка вовремя приспособился и автомобильный завод.

Белкоммунмаш также расширяет свой модельный ряд. Сейчас инженеры и конструкторы активно работают над весомым портфелем заказов: до конца года надо собрать 20 электробусов. Два первых экземпляра будут перевозить пассажиров на самых популярных городских маршрутах - №1 и №100. Кроме того, новым экологическим транспортом белорусского производства уже заинтересовались в Москве, Санкт-Петербурге, Белграде и Кишиневе.

Электробусы считают "зеленым" транспортом ХХІ века. Из-за отсутствия выброса вредных веществ, низкого уровня шума и использования чистых источников энергии. Планируется, что в следующем году по улицам Минска будут курсировать 20 белорусских электробусов. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =