Белорусские продукты на прилавках Подмосковья

В столице России прошла торговая сессия Московской области. Свою продукцию представили около 300 сельхозпроизводителей, фермеров и представителей розничной торговли. Среди них и белорусские компании. Впервые в мероприятие приняли участие рестораторы, которые из-за эмбарго на товары из Европы ищут новых поставщиков. Пришлись ли по вкусу белорусские продукты российским компаниям - узнавала наш московский корреспондент Дарья Белоусова-Петровская. Мимо аппетитных мясных рулетов и ароматной буженины белорусских производителей не может пройти даже искушенный гурман Владимир Посаженников. Министру потребительского рынка и услуг Московской области этот вкус знаком еще со времен Союза, он служил в армии в Беларуси. И сегодняшняя дегустация для него словно возвращение в юность. Владимир Посаженников, Министр потребительского рынка и услуг Московской области, Россия: «Я только высшие оценки ставлю белорусской продукции, потому что те ГОСТы, которые сейчас существуют в Республике Беларусь, это наши советские эталоны ГОСТа. То качество товаров, которое было тогда, и сейчас не меняется, хотя прошло 15-20 лет. В Республике Беларусь поднята очень высокая планка с точки зрения качества продуктов». По объему товарооборота Беларусь – один из крупнейших партнеров Московской области. Среди российских регионов белорусский экспорт занимает первое место. Мы поставляем говядину, мясо птицы, молоко, сливочное масло, яйца. Большим спросом пользуются белорусские овощи. Например, поставки картофеля в этом году выросли в 8 раз. За 10 лет сотрудничества Беларуси и Московской области взаимный объем торговли вырос в 5 раз. В прошлом году он составил 5,5 миллиарда долларов. К сожалению, за 10 месяцев 2015 он снизился более чем на 25 %. Участие белорусских предприятий в торговой сессии Московской области не только вернет былой товарооборот, но и увеличит его в несколько раз. Сегодня в России действует эмбарго на продукты из Европы, запрещен ввоз товаров из Турции. В данной ситуации белорусский сосед поможет российскому потребителю не почувствовать нехватку продуктов на своем столе. Владимир Акулов, советник, начальник отдела регионального сотрудничества посольства Беларуси в России: «Этот формат интересен тем, что здесь сосредоточены все торговые сети, федеральные, региональные и сети Москвы. Мы пригласили сюда наши белорусские предприятия, в том числе и те, у которых пока нет выхода на российский рынок. Если получится, то на следующем заседании мы будем заключать многомиллиардные контракты». Инвестиционный и логистический климат в Москве и Московской области очень благоприятен для белорусов. Здесь уже действуют 15 торговых домов разных отечественных предприятий, скоро откроется еще один. Такая форма работы дает возможность выходить напрямую, без посредников, на крупные торговые сети Москвы и Подмосковья. Константин Панюков, заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и инновациям ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский»: «Моим коллегам, которые в Беларуси занимаются внешнеэкономической деятельностью, хотел бы порекомендовать не сидеть дома, выезжать, участвовать в подобного рода мероприятиях, рекламировать продукцию, устраивать дегустации, продвигать наш продукт! И помнить хорошую старую пословицу - под лежачий камень вода не течет».
05.12.2015 21:14

В столице России прошла торговая сессия Московской области. Свою продукцию представили около 300 сельхозпроизводителей, фермеров и представителей розничной торговли. Среди них и белорусские компании. Впервые в мероприятие приняли участие рестораторы, которые из-за эмбарго на товары из Европы ищут новых поставщиков. Пришлись ли по вкусу белорусские продукты российским компаниям - узнавала наш московский корреспондент Дарья Белоусова-Петровская.

Мимо аппетитных мясных рулетов и ароматной буженины белорусских производителей не может пройти даже искушенный гурман Владимир Посаженников. Министру потребительского рынка и услуг Московской области этот вкус знаком еще со времен Союза, он служил в армии в Беларуси. И сегодняшняя дегустация для него словно возвращение в юность.

Владимир Посаженников, Министр потребительского рынка и услуг Московской области, Россия: «Я только высшие оценки ставлю белорусской продукции, потому что те ГОСТы, которые сейчас существуют в Республике Беларусь, это наши советские эталоны ГОСТа. То качество товаров, которое было тогда, и сейчас не меняется, хотя прошло 15-20 лет. В Республике Беларусь поднята очень высокая планка с точки зрения качества продуктов».

По объему товарооборота Беларусь – один из крупнейших партнеров Московской области. Среди российских регионов белорусский экспорт занимает первое место. Мы поставляем говядину, мясо птицы, молоко, сливочное масло, яйца. Большим спросом пользуются белорусские овощи. Например, поставки картофеля в этом году выросли в 8 раз.

За 10 лет сотрудничества Беларуси и Московской области взаимный объем торговли вырос в 5 раз. В прошлом году он составил 5,5 миллиарда долларов. К сожалению, за 10 месяцев 2015 он снизился более чем на 25 %.

Участие белорусских предприятий в торговой сессии Московской области не только вернет былой товарооборот, но и увеличит его в несколько раз. Сегодня в России действует эмбарго на продукты из Европы, запрещен ввоз товаров из Турции. В данной ситуации белорусский сосед поможет российскому потребителю не почувствовать нехватку продуктов на своем столе.

Владимир Акулов, советник, начальник отдела регионального сотрудничества посольства Беларуси в России: «Этот формат интересен тем, что здесь сосредоточены все торговые сети, федеральные, региональные и сети Москвы. Мы пригласили сюда наши белорусские предприятия, в том числе и те, у которых пока нет выхода на российский рынок. Если получится, то на следующем заседании мы будем заключать многомиллиардные контракты».

Инвестиционный и логистический климат в Москве и Московской области очень благоприятен для белорусов. Здесь уже действуют 15 торговых домов разных отечественных предприятий, скоро откроется еще один. Такая форма работы дает возможность выходить напрямую, без посредников, на крупные торговые сети Москвы и Подмосковья.

Константин Панюков, заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и инновациям ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский»: «Моим коллегам, которые в Беларуси занимаются внешнеэкономической деятельностью, хотел бы порекомендовать не сидеть дома, выезжать, участвовать в подобного рода мероприятиях, рекламировать продукцию, устраивать дегустации, продвигать наш продукт! И помнить хорошую старую пословицу - под лежачий камень вода не течет».



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =