Новости экономики

Белорусские мясокомбинаты активно ищут возможности диверсификации рынков сбыта

Белорусские мясокомбинаты активно ищут возможности диверсификации рынков сбыта Беларускія мясакамбінаты актыўна шукаюць магчымасці дыверсіфікавання рынкаў збыту
9 Марта 2015

Так, Жлобинский мясокомбинат, к примеру, стал активно осваивать рынки Казахстана и Таджикистана. У предприятия есть сертификат "Халяль", он был вручен объединением юридических лиц "Ассоциация "Халяль Индустрия Казахстана". И теперь лучшие белорусские технологии по изготовлению чистой и безопасной продукции могут оценить восточные гурманы. Несмотря на все усилия, пока предприятие переживает не самые лучшие времена. Как ищут здесь пути решения проблемных вопросов - выясняла Ольга Холодович.

Здесь всегда ориентировались на экспорт и примерно половину продукции успешно продавали в Россию. Но в последнее время объем поставок Жлобинского мясокомбината снизился почти на 30%.

Рыночные условия и высокие международные стандарты качества с одной стороны усложнили задачи маркетологам, а с другой - заставили по-новому взглянуть на всю линейку продукции. Так, в цехах освоили выпуск изделий под маркой "Халяль". Основные покупатели в Таджикистане и Казахстане.

На предприятии не скрывают: проблемы есть, но они решаются. В 2015 году здесь рассчитывают увеличить валютную выручку как минимум в полтора раза по сравнению с прошлым.

Пути решения проблем здесь ищет не только топ-менеджмент. Многие вопросы обсуждаются коллективно. Таким образом, каждый работник понимает, что происходит на предприятии.

Настроения, мнения и факты находят отражение в ежедневном эфире Белтелерадиокомпании. Быть ближе и понимать, что волнует людей, - первостепенная задача журналистов. И если есть проблема, то в силах журналистов привлечь внимание к ней. Об этом говорили сегодня работники предприятия с главой главного медиахолдинга страны. Задавали Геннадию Давыдько вопросы на общем собрании, а самым сокровенным пришли поделиться на личном приеме.

Геннадий Давыдько, Председатель Белтелерадиокомпании: "Очень приятно, когда ты что-то пообещал, и тебе удается это осуществить. Когда мы встречались с этим коллективом, не было телеканала "Беларусь 5", еще формировался. Совсем был маленьким канал "Беларусь 3". Приятно было услышать, что люди смотрят, требуют этот канал, он им нравится».

Два года назад — на предыдущей встрече с коллективом — создание новых телеканалов еще обсуждалось. Сегодня — это популярный контент. А значит, такие встречи — самый прямой путь делать телевидение интересным, современным и востребованным.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =