Так, Жлобинский мясокомбинат, к примеру, стал активно осваивать рынки Казахстана и Таджикистана. У предприятия есть сертификат "Халяль", он был вручен объединением юридических лиц "Ассоциация "Халяль Индустрия Казахстана". И теперь лучшие белорусские технологии по изготовлению чистой и безопасной продукции могут оценить восточные гурманы. Несмотря на все усилия, пока предприятие переживает не самые лучшие времена. Как ищут здесь пути решения проблемных вопросов - выясняла Ольга Холодович.
Здесь всегда ориентировались на экспорт и примерно половину продукции успешно продавали в Россию. Но в последнее время объем поставок Жлобинского мясокомбината снизился почти на 30%.
Рыночные условия и высокие международные стандарты качества с одной стороны усложнили задачи маркетологам, а с другой - заставили по-новому взглянуть на всю линейку продукции. Так, в цехах освоили выпуск изделий под маркой "Халяль". Основные покупатели в Таджикистане и Казахстане.
На предприятии не скрывают: проблемы есть, но они решаются. В 2015 году здесь рассчитывают увеличить валютную выручку как минимум в полтора раза по сравнению с прошлым.
Пути решения проблем здесь ищет не только топ-менеджмент. Многие вопросы обсуждаются коллективно. Таким образом, каждый работник понимает, что происходит на предприятии.
Настроения, мнения и факты находят отражение в ежедневном эфире Белтелерадиокомпании. Быть ближе и понимать, что волнует людей, - первостепенная задача журналистов. И если есть проблема, то в силах журналистов привлечь внимание к ней. Об этом говорили сегодня работники предприятия с главой главного медиахолдинга страны. Задавали Геннадию Давыдько вопросы на общем собрании, а самым сокровенным пришли поделиться на личном приеме.
Геннадий Давыдько, Председатель Белтелерадиокомпании: "Очень приятно, когда ты что-то пообещал, и тебе удается это осуществить. Когда мы встречались с этим коллективом, не было телеканала "Беларусь 5", еще формировался. Совсем был маленьким канал "Беларусь 3". Приятно было услышать, что люди смотрят, требуют этот канал, он им нравится».
Два года назад — на предыдущей встрече с коллективом — создание новых телеканалов еще обсуждалось. Сегодня — это популярный контент. А значит, такие встречи — самый прямой путь делать телевидение интересным, современным и востребованным.