Белорусские БелАЗы подключили к сети 5G

На полигоне производителя карьерной техники 2 беспилотных большегрузных автомобиля - самосвал и погрузчик - демонстрировали возможности безукоризненной работы  с технологиями передачи данных пятого поколения. Отметим, управление беспилотной техникой происходит дистанционно. Водителя в кабине нет. Специалист может находиться за тысячи километров от автомобиля. При этом пилотаж  происходит при помощи джойстиков и специального руля и педалей. Поэтому передача информации осуществляется фактически без задержек. Автономную тестовую сеть 5G  для флагмана белорусского автомобилестроения завода "БелАЗ" организовал отечественный инфраструктурный оператор "Би клауд". Белорусским специалистам удалось сократить время отклика оборудования до 10 миллисекунд, что значительно быстрее, чем скорость работы с 3G и 4G-технологиями, которые ранее использовались БелАЗом. Следующим этапом сотрудничества лидера по производству карьерной техники - завода "БелАЗ" и белорусского провайдера облачных решений "Би клауд" - станет тестирование технологии 5G  на реально действующем карьере в Микашевичах. Напомним, переход на 5G был определен как стратегическая цель. Такую задачу еще в 2015-м поставил Президент. А на недавнем совещании по развитию информационно-коммуникационных технологий в марте и при посещении ПВТ (две недели назад) Глава государства уточнил задачи. Новые технологии должны пронизывать все сферы реальной экономики - от медицины до машиностроения. Создавая новые технологичные школы и приобретая новейшие компетенции, республика не только развивает индустрию высоких технологий и экспортный IT-потенциал, но и модернизирует уже существующую экономику по стандартам цифровизации. Яркий пример такого симбиоза - как раз беспилотные БелАЗы, подключенные к сети 5G.
01.05.2019 12:06
На полигоне производителя карьерной техники 2 беспилотных большегрузных автомобиля - самосвал и погрузчик - демонстрировали возможности безукоризненной работы  с технологиями передачи данных пятого поколения. Отметим, управление беспилотной техникой происходит дистанционно. Водителя в кабине нет. Специалист может находиться за тысячи километров от автомобиля. При этом пилотаж  происходит при помощи джойстиков и специального руля и педалей. Поэтому передача информации осуществляется фактически без задержек.

Автономную тестовую сеть 5G  для флагмана белорусского автомобилестроения завода "БелАЗ" организовал отечественный инфраструктурный оператор "Би клауд". Белорусским специалистам удалось сократить время отклика оборудования до 10 миллисекунд, что значительно быстрее, чем скорость работы с 3G и 4G-технологиями, которые ранее использовались БелАЗом.

Белорусские БелАЗы подключили к сети 5G

Следующим этапом сотрудничества лидера по производству карьерной техники - завода "БелАЗ" и белорусского провайдера облачных решений "Би клауд" - станет тестирование технологии 5G  на реально действующем карьере в Микашевичах.

Напомним, переход на 5G был определен как стратегическая цель. Такую задачу еще в 2015-м поставил Президент. А на недавнем совещании по развитию информационно-коммуникационных технологий в марте и при посещении ПВТ (две недели назад) Глава государства уточнил задачи. Новые технологии должны пронизывать все сферы реальной экономики - от медицины до машиностроения. Создавая новые технологичные школы и приобретая новейшие компетенции, республика не только развивает индустрию высоких технологий и экспортный IT-потенциал, но и модернизирует уже существующую экономику по стандартам цифровизации. Яркий пример такого симбиоза - как раз беспилотные БелАЗы, подключенные к сети 5G.

Белорусские БелАЗы подключили к сети 5G


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =