Белорусские автобусы пополнили автопарк Киева

Современные и надежные - так охарактеризовал мэр Киева Виталий Кличко белорусские автобусы. Накануне в украинской столице приняли партию из 18 пассажирских МАЗов. Всего до конца года южные соседи приобретут 100 таких машин. Белорусская техника давно зарекомендовала себя на украинских дорогах, а накануне свою детскую мечту стать водителем благодаря МАЗу осуществил Виталий Кличко и провел тест-драйв. Перед отправкой в Киев очередной партии пассажирских машин с минского завода наш корреспондент Ольга Макей сама села за руль популярного за рубежом автобуса. Эксклюзивный тест-драйв «Панорамы». Автобусы МАЗ на киевских улицах местных жителей уже не удивляют. Логотип минского автозавода здесь не просто узнаваем, а стал проверенным и популярным брендом. Еще к футбольному Евро-2012 украинская столица закупила 185 таких машин. И это притом, что есть собственный Львовский автозавод. Но предпочитают белорусские. За рулем МАЗа водитель киевского автопарка Юрий уже не первый год, сравнил во все сезоны. Машина уверенно держит дорогу и в дождь, и в гололед. Комфортно в кабине даже в мороз. Сегодня по киевским дорогам курсируют уже полтысячи таких пассажирских машин. Едва ли не каждую новую партию из Беларуси лично встречает мэр Кличко. В феврале поставили 50 автобусов – глава города сам взялся представить машины репортерам. А это кадры, снятые накануне. О возможностях очередных 18 автобусов Виталий Кличко интересуется у водителя. Водитель с гордостью показывает новую машину. Для местных шоферов такой автобус сродни космическому кораблю. Кондиционеры, камеры наблюдения. Кажется, наконец-то жители Украины будут чувствовать себя в безопасности хотя бы в общественном транспорте. А ведь такими кадрами, когда киевские маршрутки взрываются прямо на улице или теряют по дороге колеса, Интернет переполнен. Что уж говорить, на городской маршрут выпускают даже машины с прогнившим полом. Виталий Кличко, мэр г. Киева: «Новые, современные, безопасные автобусы – эта альтернатива тем маршруткам, которые на сегодняшний день не выполняют требований по безопасным и эффективным перевозкам пассажиров по нашему городу. Сейчас осуществляем программу обновления парка. 100 новых автобусов до конца года будут поставлены». Еще одна фишка белорусских автобусов – специальный пандус. Удобно для пожилых людей и инвалидов-колясочников. Об этом с гордостью Кличко рассказывает многочисленным репортерам. Кличко признается, с детства мечтал стать водителем. Ну как тут не попробовать сесть за руль новинки из Беларуси. Казалось бы, все просто - жми педаль да трогайся. Но, как оказалось, умный автобус предотвращает даже человеческий фактор и сам заботится о безопасности пассажиров. Уже позже Кличко признается журналистам, машина комфортная и удобная в управлении. Даже пообещает прокатить на таком Арнольда Шварценеггера, тот скоро приедет в Киев. Впрочем, к этому времени в украинскую столицу доставят и следующую партию автобусов. Кстати, пять уже готовы к отправке с минского завода. А еще есть видеорегистраторы – это тоже пожелания заказчика, и таблички сразу на украинском языке. Пассажиров даже предупредят о том, что их снимает скрытая камера. Но куда важнее дополнительных функций ходовые качества общественного авто. А проверить их можно разве что сев за руль. Вот такое комфортное рабочее место украинским шоферам уже обеспечивают 1200 белорусских автобусов – именно столько наших машин у соседей. Вообще такая пассажирская техника минского производства колесит по дорогам 23 стран. Лидер по количеству - Россия. Там автобусы МАЗ в тройке самых продаваемых. Сегодня в арсенале завода 15 моделей с сотней различных вариантов исполнения. Словом, найдется автобус для любого заказчика. А их по всему миру от Венесуэлы до Вьетнама. Кстати, на днях 15 таких низкопольных машин пополнили автопарк Ханоя. Автобусы собрали на производстве в Хошимине. Во вьетнамской столице планируют обновить пассажирскую технику и до 2019 года закупить еще минимум 300 белорусских автобусов. И это несмотря на высокую конкуренцию местных, китайских и японских производителей. Минский завод предложил самые привлекательные условия.
09.11.2017 21:07

Современные и надежные - так охарактеризовал мэр Киева Виталий Кличко белорусские автобусы. Накануне в украинской столице приняли партию из 18 пассажирских МАЗов. Всего до конца года южные соседи приобретут 100 таких машин. Белорусская техника давно зарекомендовала себя на украинских дорогах, а накануне свою детскую мечту стать водителем благодаря МАЗу осуществил Виталий Кличко и провел тест-драйв. Перед отправкой в Киев очередной партии пассажирских машин с минского завода наш корреспондент Ольга Макей сама села за руль популярного за рубежом автобуса. Эксклюзивный тест-драйв «Панорамы».

Автобусы МАЗ на киевских улицах местных жителей уже не удивляют. Логотип минского автозавода здесь не просто узнаваем, а стал проверенным и популярным брендом. Еще к футбольному Евро-2012 украинская столица закупила 185 таких машин. И это притом, что есть собственный Львовский автозавод. Но предпочитают белорусские.

За рулем МАЗа водитель киевского автопарка Юрий уже не первый год, сравнил во все сезоны. Машина уверенно держит дорогу и в дождь, и в гололед. Комфортно в кабине даже в мороз.

Сегодня по киевским дорогам курсируют уже полтысячи таких пассажирских машин. Едва ли не каждую новую партию из Беларуси лично встречает мэр Кличко. В феврале поставили 50 автобусов – глава города сам взялся представить машины репортерам. А это кадры, снятые накануне. О возможностях очередных 18 автобусов Виталий Кличко интересуется у водителя.

Водитель с гордостью показывает новую машину. Для местных шоферов такой автобус сродни космическому кораблю. Кондиционеры, камеры наблюдения. Кажется, наконец-то жители Украины будут чувствовать себя в безопасности хотя бы в общественном транспорте. А ведь такими кадрами, когда киевские маршрутки взрываются прямо на улице или теряют по дороге колеса, Интернет переполнен.

Что уж говорить, на городской маршрут выпускают даже машины с прогнившим полом.

Виталий Кличко, мэр г. Киева: «Новые, современные, безопасные автобусы – эта альтернатива тем маршруткам, которые на сегодняшний день не выполняют требований по безопасным и эффективным перевозкам пассажиров по нашему городу. Сейчас осуществляем программу обновления парка. 100 новых автобусов до конца года будут поставлены».

Еще одна фишка белорусских автобусов – специальный пандус. Удобно для пожилых людей и инвалидов-колясочников. Об этом с гордостью Кличко рассказывает многочисленным репортерам.

Кличко признается, с детства мечтал стать водителем. Ну как тут не попробовать сесть за руль новинки из Беларуси. Казалось бы, все просто - жми педаль да трогайся. Но, как оказалось, умный автобус предотвращает даже человеческий фактор и сам заботится о безопасности пассажиров.

Уже позже Кличко признается журналистам, машина комфортная и удобная в управлении. Даже пообещает прокатить на таком Арнольда Шварценеггера, тот скоро приедет в Киев.

Впрочем, к этому времени в украинскую столицу доставят и следующую партию автобусов. Кстати, пять уже готовы к отправке с минского завода.

А еще есть видеорегистраторы – это тоже пожелания заказчика, и таблички сразу на украинском языке. Пассажиров даже предупредят о том, что их снимает скрытая камера. Но куда важнее дополнительных функций ходовые качества общественного авто. А проверить их можно разве что сев за руль.

Вот такое комфортное рабочее место украинским шоферам уже обеспечивают 1200 белорусских автобусов – именно столько наших машин у соседей. Вообще такая пассажирская техника минского производства колесит по дорогам 23 стран. Лидер по количеству - Россия. Там автобусы МАЗ в тройке самых продаваемых.

Сегодня в арсенале завода 15 моделей с сотней различных вариантов исполнения. Словом, найдется автобус для любого заказчика. А их по всему миру от Венесуэлы до Вьетнама.

Кстати, на днях 15 таких низкопольных машин пополнили автопарк Ханоя. Автобусы собрали на производстве в Хошимине. Во вьетнамской столице планируют обновить пассажирскую технику и до 2019 года закупить еще минимум 300 белорусских автобусов. И это несмотря на высокую конкуренцию местных, китайских и японских производителей. Минский завод предложил самые привлекательные условия.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =