Об этом сегодня заявило руководство концерна за круглым столом. Проблемы взаимодействия отечественных предприятий легкой промышленности и частного бизнеса обсуждают производственники, руководители торговых центров и предприниматели. Главный вопрос - как повысить спрос на товары белорусского производства на внутреннем рынке. Концерн выступает за создание бизнес-инкубаторов для поиска инновационных решений.
Николай Ефимчик, председатель концерна "Беллегпром": "Сегодня никому не секрет, что у нас дефицит кадров и технологических, и управленческих в том числе. Поэтому, я думаю, если есть инициативные молодые люди, мы готовы рассмотреть их резюме, провести соответствующее собеседование, если надо обучение, и до назначения на самые высокие должности".
За круглым столом также говорили о новых формах организации продаж товаров, в частности, развитии интернет-торговли изделиями белорусских предприятий, повышении качества сырья и снижении ставок на аренду в торговых центрах для ИП, торгующих отечественным товаром.