БелДжи готовится представить широкой публике 3-ю модель белорусско-китайского автомобиля

Об этом узнали наши корреспонденты, по горячим следам сегодняшнего разговора у Президента побывав на производстве. Премьера запланирована на предстоящую весну - после получения всех необходимых документов. Третьей моделью белорусско-китайского джили станет миниатюрный женский хэтчбек.Наш корреспондент Яков Бута раньше других увидел и одним из первых протестировал опытный образец.Директор завода БелДжи Дмитрий Батраков с момента запуска завода уже почти год каждый день ездит на служебном джили. Несмотря на выпавший снег, дорогу держит хорошо.Владельцев белорусско-китайских автомобилей можно поровну поделить на две части - частные лица и организации. Всего с начала производства было продано около двух с половиной тысяч штук. Самый крупный заказ от МЧС - 58 машин. Несколько месяцев назад дилерская сеть покрыла все областные центры страны. Сервисных центров будет еще больше.Дмитрий Батраков, директор СЗАО БелДЖИ: Те дилеры, которые у нас сегодня есть, осуществляют сервисное и гарантийное обслуживание. Мы планируем пойти еще дальше - в районных центрах должны появиться сервисные станции. Потребителю будет удобно осуществлять обслуживание где-то рядом, а не ездить на большое расстояние.Мощность завода сейчас 30 - 40 автомобилей в смену. В зависимости от модели. План на этот год - 12 тысяч. Через пять лет здесь будут собирать 120 тысяч машин в год. Это уже ориентация на экспорт.Владимир Гура, заместитель директора по техническим вопросам СЗАО БелДЖИ: К нам приходит кузов в сборе, двигатель, коробка, колеса. Мы здесь на линии собираем, доводим по тестовой линии… и отправляем на склад готовой продукции.Уже к 2017 году для джили построят новый завод между Борисовом и Жодино. К этому времени процент белорусского в машинах значительно увеличится. Многие запчасти заменят на отечественные.Пока на заводе собирают две модели: вот такой экономичный седан среднего класса и вместительный и мощный кроссовер. Но уже весной появится и третья модель - миниатюрный женский хэтчбек.Вот такая небольшая машина, визуально напоминающая китайскую панду. Она уже прошла практически все испытания и готовится к сертификации.
14.01.2014 21:07

Третьей моделью белорусско-китайского джили станет миниатюрный женский хэтчбек.

Об этом узнали наши корреспонденты, по горячим следам сегодняшнего разговора у Президента побывав на производстве. Премьера запланирована на предстоящую весну - после получения всех необходимых документов. Третьей моделью белорусско-китайского джили станет миниатюрный женский хэтчбек.


Наш корреспондент Яков Бута раньше других увидел и одним из первых протестировал опытный образец.


Директор завода БелДжи Дмитрий Батраков с момента запуска завода уже почти год каждый день ездит на служебном джили. Несмотря на выпавший снег, дорогу держит хорошо.


Владельцев белорусско-китайских автомобилей можно поровну поделить на две части - частные лица и организации. Всего с начала производства было продано около двух с половиной тысяч штук. Самый крупный заказ от МЧС - 58 машин. Несколько месяцев назад дилерская сеть покрыла все областные центры страны. Сервисных центров будет еще больше.


Дмитрий Батраков, директор СЗАО БелДЖИ: Те дилеры, которые у нас сегодня есть, осуществляют сервисное и гарантийное обслуживание. Мы планируем пойти еще дальше - в районных центрах должны появиться сервисные станции. Потребителю будет удобно осуществлять обслуживание где-то рядом, а не ездить на большое расстояние.


Мощность завода сейчас 30 - 40 автомобилей в смену. В зависимости от модели. План на этот год - 12 тысяч. Через пять лет здесь будут собирать 120 тысяч машин в год. Это уже ориентация на экспорт.


Владимир Гура, заместитель директора по техническим вопросам СЗАО БелДЖИ: К нам приходит кузов в сборе, двигатель, коробка, колеса. Мы здесь на линии собираем, доводим по тестовой линии… и отправляем на склад готовой продукции.


Уже к 2017 году для джили построят новый завод между Борисовом и Жодино. К этому времени процент белорусского в машинах значительно увеличится. Многие запчасти заменят на отечественные.


Пока на заводе собирают две модели: вот такой экономичный седан среднего класса и вместительный и мощный кроссовер. Но уже весной появится и третья модель - миниатюрный женский хэтчбек.


Вот такая небольшая машина, визуально напоминающая китайскую панду. Она уже прошла практически все испытания и готовится к сертификации.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =