БелАЗ намерен занять нишу третьего поставщика карьерной техники в Южной Азии

Исторический визит венчает два десятилетия выстраивания отношений – от простого товарообмена до структурных инвестиций. Так, БелАЗ через свое совместное предприятие в Индии намерен занять нишу третьего поставщика карьерной техники в Южной Азии. В прошлом году впервые после длительного перерыва на индийский рынок было поставлено 10 самосвалов грузоподъемностью 110 тонн. Вернуть себе место на растущем рынке Индии помогло создание совместного сервисного производства и агрессивная маркетинговая компания. Белорусская техника прошла суровые испытания по цене, качеству и выносливости в жарком климате, показав лучшие результаты в сравнении с японскими и американскими производителями, которые доминировали на рынке. Виталий Прима, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Индии: «Правительство Индии в последний год активно занимается развитием угольной отрасли. В ближайшие несколько лет – до 2020 года – планируется увеличить добычу угля более чем в два раза. Поэтому тот позитивный момент по вхождению техники БелАЗ на рынок, по обеспечению сервиса говорит о том, что в правильное время мы оказались в правильном месте. И перспективы по данному направлению при кропотливой, выверенной работе с нашей стороны должны быть хорошие». Самар Шакил, исполнительный директор Belaz-Enrika Mining Equipments Services (Беларусь - Индия): «Главная цель нашего совместного производства – убедить клиентов в безусловном, качественном и оперативном сервисе нашей техники. Ведь главной бедой в советское время было как раз отсутствие качественного сервиса и постгарантийного обслуживания. Именно поэтому после крушения Советского Союза мы проиграли западным компаниям в конкурентной борьбе. До конца текущего года в городе Напру заработает главный белорусский сервисный центр. Он будет связан с целой сетью небольших сервисных центров непосредственно в карьерах и будет координировать их работу. Кроме того, центр будет сотрудничать с группой компаний ТАТА, у которой есть полувековая история сервисного обслуживания техники и горного оборудования. Это фантастические возможности, опыт и технологии, проверенные временем». Самые консервативные планы СП «БелАЗ - Энрика» до 2018 года - увеличить поставки с нынешних 10 до 60 единиц техники в год с ростом грузоподъемности, вплоть до самого большого самосвала в мире. Еще один важный резерв – участие белорусских производителей карьерной и строительной техники в программе госзакупок Индии. Вопрос участия Беларуси в ближайших тендерах будет обсуждаться сегодня во время первого официального визита президента Индии в Беларусь и завтра на белорусско-индийском бизнес-форуме. Цена вопроса - поставка для нужд госкорпораций Индии более 150 единиц самосвалов и тяжелых бульдозеров.
03.06.2015 08:03

Исторический визит венчает два десятилетия выстраивания отношений – от простого товарообмена до структурных инвестиций. Так, БелАЗ через свое совместное предприятие в Индии намерен занять нишу третьего поставщика карьерной техники в Южной Азии. В прошлом году впервые после длительного перерыва на индийский рынок было поставлено 10 самосвалов грузоподъемностью 110 тонн. Вернуть себе место на растущем рынке Индии помогло создание совместного сервисного производства и агрессивная маркетинговая компания. Белорусская техника прошла суровые испытания по цене, качеству и выносливости в жарком климате, показав лучшие результаты в сравнении с японскими и американскими производителями, которые доминировали на рынке.

Виталий Прима, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Индии: «Правительство Индии в последний год активно занимается развитием угольной отрасли. В ближайшие несколько лет – до 2020 года – планируется увеличить добычу угля более чем в два раза. Поэтому тот позитивный момент по вхождению техники БелАЗ на рынок, по обеспечению сервиса говорит о том, что в правильное время мы оказались в правильном месте. И перспективы по данному направлению при кропотливой, выверенной работе с нашей стороны должны быть хорошие».

Самар Шакил, исполнительный директор Belaz-Enrika Mining Equipments Services (Беларусь - Индия): «Главная цель нашего совместного производства – убедить клиентов в безусловном, качественном и оперативном сервисе нашей техники. Ведь главной бедой в советское время было как раз отсутствие качественного сервиса и постгарантийного обслуживания. Именно поэтому после крушения Советского Союза мы проиграли западным компаниям в конкурентной борьбе. До конца текущего года в городе Напру заработает главный белорусский сервисный центр. Он будет связан с целой сетью небольших сервисных центров непосредственно в карьерах и будет координировать их работу. Кроме того, центр будет сотрудничать с группой компаний ТАТА, у которой есть полувековая история сервисного обслуживания техники и горного оборудования. Это фантастические возможности, опыт и технологии, проверенные временем».

Самые консервативные планы СП «БелАЗ - Энрика» до 2018 года - увеличить поставки с нынешних 10 до 60 единиц техники в год с ростом грузоподъемности, вплоть до самого большого самосвала в мире. Еще один важный резерв – участие белорусских производителей карьерной и строительной техники в программе госзакупок Индии. Вопрос участия Беларуси в ближайших тендерах будет обсуждаться сегодня во время первого официального визита президента Индии в Беларусь и завтра на белорусско-индийском бизнес-форуме. Цена вопроса - поставка для нужд госкорпораций Индии более 150 единиц самосвалов и тяжелых бульдозеров.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =