Беларусь представила свои достижения в Шанхае на IBM и SIAL

Экономические, туристические и бизнес-мосты, которые соединили Китай и Беларусь, уже с трудом выдерживают двусторонние потоки между нашими странами. Поэтому в ближайшее время их планируют значительно расширить. Новые полосы движения появятся в обе стороны: на восток отправляются все новые продукты питания, а вслед за солнцем - на запад - новые высокотехнологичные производства. Показать себя в формате 360 градусов - то есть со всех сторон - Беларусь смогла на этой неделе в одном из крупнейших финансовых и торговых центров мира - городе Шанхай. Он принял сразу две мировые выставки - туристическую IBM и продуктовую SIAL. На обеих не обошлось без уютного, гостеприимного и щедрого на угощения уголка Беларуси. При этом здесь же, в Шанхае, состоялось несколько презентаций новинок белорусских продуктовых брендов - один из них сразу попал в топ рейтинга популярности среди гостей ярмарки. Прошел ли сыр маскарпоне белорусского производства краш-тест от шеф-повара из Италии? Какой автомобильный гигант из Китая готов припарковаться в "Великом камне"? И как китайские интернет-магазины заполняет березовый сок из Беларуси. Эксклюзивный репортаж о Беларуси из Шанхая прямо сейчас. Рассказывает Ян Пашкевич. Громко заявила о себе с побережья Тихого океана на этой неделе Беларусь. Беларусь-таун возвели посреди одного из крупнейших Чайна-сити. Витрины с белорусскими товарами появились во втором по величине мировом продуктовом мегомаркете - ярмарке SIAL 2018. Так по нитям виртуальной паутины белорусский березовый сок уже разлетается по всему Китаю. Занять же место на продуктовом столе самого большого рынка на планете стремятся более 4000 компаний со всех сторон света. Вкусные контракты за свои угощения получили и многие белорусские предприятия. Одно из основных блюд с белорусского стола - говядина. Первая партия в 150 килограммов лишь разыграла аппетит китайского рынка - вторая порция мяса увеличилась до 19 тонн. А вот перенаправить течение молочных рек из Беларуси в свою сторону на выставке пытались не только китайские компании. На десерт же - сырные ноу-хау со вкусом Италии: белорусские крем-чиз, маскарпоне, корика и моцарелла. За место на полках китайских магазинов нашим молочным изделиям приходится "потолкаться" с конкурентами из Австралии и Новой Зеландии. Вкус-тест белорусской новинки мы попросили провести шеф-повара в национальном павильоне Италии: "На вкус очень неплохо. Конечно, это не тот маскарпоне, к которому я привык в Италии, но мне понравилось". Кроме того, на неделе в Шанхае появился и весь мир в миниатюре - возможность совершить экспресс-кругосветку крупным туроператорам Китая дала всемирная туристическая выставка ITB-2018. Для китайских туристов Беларусь чаще становится лишь одной из остановок большого евротура. Однако лидер туристической индустрии Поднебесной - компания Ctrip - уже подготовила для нашей страны сольную программу - первая группа отправится в течение месяца. Недалеко от города высоких небоскребов разместился и индустриальный парк высоких идей - в этом году здесь свой офис открыла и первая белорусская компания. Соседи по IT-улице нашей компании - "Хуавэй", "Майкрософт" и другие мировые гиганты. Однако многие компании уже доверяют свои проекты новичку из Беларуси. Даррен Старсмор, управляющий директор - глава компании APAC в EPAM Systems: "Преимущество этого индустриального парка - он окружен университетами. Они готовят нужных нам специалистов, которых мы можем брать на работу еще во время учебы, чтобы они прониклись идеями нашей компании и работали над совместными проектами с китайскими компаниями. Вот одна из последних разработок - виртуальная примерочная. Технологии дополненной реальности значительно сэкономят время покупателей в магазинах одежды". А вот во встречном направлении - следом за солнцем на запад планирует проследовать китайский автогигант. Припарковаться автомобильный концерн планирует на каменном бизнес-основании Китайско-белорусского индустриального парка. Именно грузовики Sinotruk работали над возведением одного из самых глобальных проектов Беларуси и Китая. Лань Цзюндье, руководитель отдела автомобилестроительной компании Sinotruk, Китай: "Беларусь открывает нам торговые границы на огромный рынок России, Казахстана и значительно экономит средства для поставок в Европу. Если эту выгоду, которую мы видим, подтвердят и исследования рынка, то в "Великом камне" появится полный цикл нашего производства - от двигателей до готовых грузовиков". Возведенные нашими странами туристические, финансовые и торговые мосты открывают все больше новых полос для движения. 
20.05.2018 20:21

Экономические, туристические и бизнес-мосты, которые соединили Китай и Беларусь, уже с трудом выдерживают двусторонние потоки между нашими странами. Поэтому в ближайшее время их планируют значительно расширить. Новые полосы движения появятся в обе стороны: на восток отправляются все новые продукты питания, а вслед за солнцем - на запад - новые высокотехнологичные производства.

Показать себя в формате 360 градусов - то есть со всех сторон - Беларусь смогла на этой неделе в одном из крупнейших финансовых и торговых центров мира - городе Шанхай. Он принял сразу две мировые выставки - туристическую IBM и продуктовую SIAL. На обеих не обошлось без уютного, гостеприимного и щедрого на угощения уголка Беларуси. При этом здесь же, в Шанхае, состоялось несколько презентаций новинок белорусских продуктовых брендов - один из них сразу попал в топ рейтинга популярности среди гостей ярмарки.

Прошел ли сыр маскарпоне белорусского производства краш-тест от шеф-повара из Италии? Какой автомобильный гигант из Китая готов припарковаться в "Великом камне"? И как китайские интернет-магазины заполняет березовый сок из Беларуси. Эксклюзивный репортаж о Беларуси из Шанхая прямо сейчас.

Рассказывает Ян Пашкевич.

Громко заявила о себе с побережья Тихого океана на этой неделе Беларусь. Беларусь-таун возвели посреди одного из крупнейших Чайна-сити. Витрины с белорусскими товарами появились во втором по величине мировом продуктовом мегомаркете - ярмарке SIAL 2018.

Так по нитям виртуальной паутины белорусский березовый сок уже разлетается по всему Китаю. Занять же место на продуктовом столе самого большого рынка на планете стремятся более 4000 компаний со всех сторон света. Вкусные контракты за свои угощения получили и многие белорусские предприятия.

Одно из основных блюд с белорусского стола - говядина. Первая партия в 150 килограммов лишь разыграла аппетит китайского рынка - вторая порция мяса увеличилась до 19 тонн. А вот перенаправить течение молочных рек из Беларуси в свою сторону на выставке пытались не только китайские компании.

На десерт же - сырные ноу-хау со вкусом Италии: белорусские крем-чиз, маскарпоне, корика и моцарелла. За место на полках китайских магазинов нашим молочным изделиям приходится "потолкаться" с конкурентами из Австралии и Новой Зеландии.

Вкус-тест белорусской новинки мы попросили провести шеф-повара в национальном павильоне Италии: "На вкус очень неплохо. Конечно, это не тот маскарпоне, к которому я привык в Италии, но мне понравилось".

Кроме того, на неделе в Шанхае появился и весь мир в миниатюре - возможность совершить экспресс-кругосветку крупным туроператорам Китая дала всемирная туристическая выставка ITB-2018.

Для китайских туристов Беларусь чаще становится лишь одной из остановок большого евротура. Однако лидер туристической индустрии Поднебесной - компания Ctrip - уже подготовила для нашей страны сольную программу - первая группа отправится в течение месяца.

Недалеко от города высоких небоскребов разместился и индустриальный парк высоких идей - в этом году здесь свой офис открыла и первая белорусская компания.

Соседи по IT-улице нашей компании - "Хуавэй", "Майкрософт" и другие мировые гиганты. Однако многие компании уже доверяют свои проекты новичку из Беларуси.

Даррен Старсмор, управляющий директор - глава компании APAC в EPAM Systems: "Преимущество этого индустриального парка - он окружен университетами. Они готовят нужных нам специалистов, которых мы можем брать на работу еще во время учебы, чтобы они прониклись идеями нашей компании и работали над совместными проектами с китайскими компаниями. Вот одна из последних разработок - виртуальная примерочная. Технологии дополненной реальности значительно сэкономят время покупателей в магазинах одежды".

А вот во встречном направлении - следом за солнцем на запад планирует проследовать китайский автогигант.

Припарковаться автомобильный концерн планирует на каменном бизнес-основании Китайско-белорусского индустриального парка. Именно грузовики Sinotruk работали над возведением одного из самых глобальных проектов Беларуси и Китая.

Лань Цзюндье, руководитель отдела автомобилестроительной компании Sinotruk, Китай: "Беларусь открывает нам торговые границы на огромный рынок России, Казахстана и значительно экономит средства для поставок в Европу. Если эту выгоду, которую мы видим, подтвердят и исследования рынка, то в "Великом камне" появится полный цикл нашего производства - от двигателей до готовых грузовиков".

Возведенные нашими странами туристические, финансовые и торговые мосты открывают все больше новых полос для движения. 


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =