25 сентября в Беларуси отметят День машиностроителя. Чем живет отрасль и какие новинки готовится представить?

Промышленность - одна из точек роста экономики Беларуси. Внедрение инноваций в производство позволяет создавать конкурентоспособный продукт и заменять зарубежные аналоги. Белорусские производители продолжают работать над новинками, усиливать присутствие на российском рынке и открывать новые экспортные горизонты. Этот процесс не останавливается даже в праздники. Завтра, 25 сентября, в Беларуси отметят День машиностроителя. О работе отрасли репортаж Антона Малюты. Флагман белорусского машиностроения - именно так говорят о нашем БелАЗе далеко за пределами страны. За такой репутацией ежедневная работа над новинками под запросы рынка. Первая презентация электрического самосвала, а также его гибридного собрата состоялась этим летом на Форуме регионов в Гродно. К новым моделям российские партнеры интерес уже проявили. Все понимают: это не столько следование трендам, сколько попытка оптимизировать затраты, ведь электричество стоит дешевле, чем дизельное топливо. Да и в обслуживании экологичные самосвалы менее прихотливы. Если гибрид еще проходит испытания, то электромашина успешно их завершила. Увидеть новые модели в деле мы сможем уже во второй половине следующего года - тогда планируется запуск серийного производства. Целевая аудитория - клиенты из России, этот рынок для БелАЗа основной. За 8 месяцев туда отправилось 570 единиц техники. Благодаря хорошей товаропроводящей сети наращивает свое присутствие на российском рынке и МТЗ. Параллельно  предприятие открывает новые направления. Среди них Зимбабве, ЮАР и даже Испания. Экспорт за 8 месяцев вырос на четверть. Все благодаря работе не на склад, а под запросы конкретного клиента.  Беларусь знают и по легковыми авто.  Этим летом все внимание было приковано к "БЕЛДЖИ": проблемы с логистикой повлияли на темпы производства. Но сейчас завод снова работает на полную мощность, а с октября переходит на усиленный режим. Ведь главную задачу никто не снимал - завершить год на уровне не ниже предыдущего. Читайте также: В "БелЭкспо" стартовала первая международная специализированная выставка ЖКХ "Наш дом" Президент Беларуси рассчитывает на продолжение сотрудничества с Citic Construction, особенно в строительстве Бизнес-форум "Татарстан - Беларусь" открывается в Казани, тема - кооперация во всех сферах
24.09.2022 21:22

Промышленность - одна из точек роста экономики Беларуси. Внедрение инноваций в производство позволяет создавать конкурентоспособный продукт и заменять зарубежные аналоги. Белорусские производители продолжают работать над новинками, усиливать присутствие на российском рынке и открывать новые экспортные горизонты. Этот процесс не останавливается даже в праздники. Завтра, 25 сентября, в Беларуси отметят День машиностроителя. О работе отрасли репортаж Антона Малюты.

Флагман белорусского машиностроения - именно так говорят о нашем БелАЗе далеко за пределами страны. За такой репутацией ежедневная работа над новинками под запросы рынка.

Первая презентация электрического самосвала, а также его гибридного собрата состоялась этим летом на Форуме регионов в Гродно.

К новым моделям российские партнеры интерес уже проявили. Все понимают: это не столько следование трендам, сколько попытка оптимизировать затраты, ведь электричество стоит дешевле, чем дизельное топливо. Да и в обслуживании экологичные самосвалы менее прихотливы.

Если гибрид еще проходит испытания, то электромашина успешно их завершила. Увидеть новые модели в деле мы сможем уже во второй половине следующего года - тогда планируется запуск серийного производства. Целевая аудитория - клиенты из России, этот рынок для БелАЗа основной. За 8 месяцев туда отправилось 570 единиц техники.

Благодаря хорошей товаропроводящей сети наращивает свое присутствие на российском рынке и МТЗ. Параллельно  предприятие открывает новые направления. Среди них Зимбабве, ЮАР и даже Испания. Экспорт за 8 месяцев вырос на четверть. Все благодаря работе не на склад, а под запросы конкретного клиента. 

Беларусь знают и по легковыми авто.  Этим летом все внимание было приковано к "БЕЛДЖИ": проблемы с логистикой повлияли на темпы производства. Но сейчас завод снова работает на полную мощность, а с октября переходит на усиленный режим. Ведь главную задачу никто не снимал - завершить год на уровне не ниже предыдущего.


Читайте также:






Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =